с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В виду того, что в современных рыночных условиях само понятие «коллектор» носит чаще негативный характер, тематика должна заострять внимание на положительных аспектах, а именно: а) «Агентство PRO» как сторожил рынка, б) «Агентство PRO» как лучший посредник при решении конфиденциальных вопросов бизнеса (в условии заявлено, что агентство владеет лицензией на работу с конфиденциальной информацией), в) Помощь юридическим лицам, столкнувшимся с недобросовестностью контрагентов.
Не указано сколько должно быть поводов в перечне, уточним несколько, наиболее распространенных: а) открытие нового офиса, б) корпоративные ценности компании, в) получение лицензии, г) обновление перечня услуг, д) первенство (успех компании в чем-либо), е) совместные проекты со СМИ, ж) проведение консультаций с клиентами и пр. Уточним, что инфоповод – это событие, которое служит формированию и информационной поддержке сообщества, коррекции взгляда на предмет информационного повода.
Подготовьте несколько пресс-релизов.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Москва, 10 января 2018 года.
В четвертый раз коллекторское агентство «PRO» стало лидером ежегодного рейтинга, составляемого ФССП.
К
Отсутствует
Предложите тематику публикаций об агентстве и сфере его деятельности для создания благоприятного информационного поля вокруг компании;
2. Разработайте перечень возможных информационных поводов для увеличения упоминаемости компании в СМИ;
3. Подготовьте несколько пресс-релизов по выбранным информационным поводам.
4. Определите круг СМИ, с которыми рекомендуете работать данной компании.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В виду того, что в современных рыночных условиях само понятие «коллектор» носит чаще негативный характер, тематика должна заострять внимание на положительных аспектах, а именно: а) «Агентство PRO» как сторожил рынка, б) «Агентство PRO» как лучший посредник при решении конфиденциальных вопросов бизнеса (в условии заявлено, что агентство владеет лицензией на работу с конфиденциальной информацией), в) Помощь юридическим лицам, столкнувшимся с недобросовестностью контрагентов.
Не указано сколько должно быть поводов в перечне, уточним несколько, наиболее распространенных: а) открытие нового офиса, б) корпоративные ценности компании, в) получение лицензии, г) обновление перечня услуг, д) первенство (успех компании в чем-либо), е) совместные проекты со СМИ, ж) проведение консультаций с клиентами и пр. Уточним, что инфоповод – это событие, которое служит формированию и информационной поддержке сообщества, коррекции взгляда на предмет информационного повода.
Подготовьте несколько пресс-релизов.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Москва, 10 января 2018 года.
В четвертый раз коллекторское агентство «PRO» стало лидером ежегодного рейтинга, составляемого ФССП.
К
Отсутствует
Предложите тематику публикаций об агентстве и сфере его деятельности для создания благоприятного информационного поля вокруг компании;
2. Разработайте перечень возможных информационных поводов для увеличения упоминаемости компании в СМИ;
3. Подготовьте несколько пресс-релизов по выбранным информационным поводам.
4. Определите круг СМИ, с которыми рекомендуете работать данной компании.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую