Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Журналистика НГУЭУ

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретическая часть.
Текст теоретического задания.

Типологическая структура электронных СМИ.
Практическая часть
Текст практического задания
Проанализируйте способы воздействия на аудиторию современных масс-медиа для формирования и сохранения имиджа телерадиопрограмм и интернет-изданий, а также поддержания их популярности.

Теоретическая часть.
Текст теоретического задания.

Типологическая структура электронных СМИ.
Практическая часть
Текст практического задания
Проанализируйте способы воздействия на аудиторию современных масс-медиа для формирования и сохранения имиджа телерадиопрограмм и интернет-изданий, а также поддержания их популярности.

Теоретическая часть.
Текст теоретического задания.

Типологическая структура электронных СМИ.
Практическая часть
Текст практического задания
Проанализируйте способы воздействия на аудиторию современных масс-медиа для формирования и сохранения имиджа телерадиопрограмм и интернет-изданий, а также поддержания их популярности.


Основная учебная литература:
1 Ахмадулин, Е. В. История отечественной журналистики XX века [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Е. В. Ахмадулин, Р. П. Овсепян. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 423 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/36F29DB0-981C-49F8-8EEC-F6CF9E1948B2
2 Коханова, Л. А. Основы теории журналистики в 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 270 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/F1CE7B24-5487-4112-BE58-9D7CCD019DCF
3 Коханова, Л. А. Основы теории журналистики в 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 265 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/BACE402E-00C6-4FE9-BC34-0F9C9B9FEFA6
Дополнительная учебная литература:
1 Олешко, В. Ф. Психология журналистики [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Олешко. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 351 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/EC618B52-ED36-4B48-AE0AC8AA8887E8B7
2 Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Ахмадулин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 358 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/383AEA7D-8D5F-42E3-9175-2D4DCBBEB12B
3 Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 269 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/3F0952EA-7807-41BD-9919-B840258F171F
4 История зарубежной журналистики [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. Ю. Быков, Е. С. Георгиева, С. А. Михайлов ; под общ. ред. С. А. Михайлова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 366 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/FE0B1826-61FF-4867-832C-75B567CFEAB6

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретическая часть.
Текст теоретического задания.

Типологическая структура электронных СМИ.
Практическая часть
Текст практического задания
Проанализируйте способы воздействия на аудиторию современных масс-медиа для формирования и сохранения имиджа телерадиопрограмм и интернет-изданий, а также поддержания их популярности.

Теоретическая часть.
Текст теоретического задания.

Типологическая структура электронных СМИ.
Практическая часть
Текст практического задания
Проанализируйте способы воздействия на аудиторию современных масс-медиа для формирования и сохранения имиджа телерадиопрограмм и интернет-изданий, а также поддержания их популярности.

Теоретическая часть.
Текст теоретического задания.

Типологическая структура электронных СМИ.
Практическая часть
Текст практического задания
Проанализируйте способы воздействия на аудиторию современных масс-медиа для формирования и сохранения имиджа телерадиопрограмм и интернет-изданий, а также поддержания их популярности.


Основная учебная литература:
1 Ахмадулин, Е. В. История отечественной журналистики XX века [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Е. В. Ахмадулин, Р. П. Овсепян. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 423 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/36F29DB0-981C-49F8-8EEC-F6CF9E1948B2
2 Коханова, Л. А. Основы теории журналистики в 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 270 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/F1CE7B24-5487-4112-BE58-9D7CCD019DCF
3 Коханова, Л. А. Основы теории журналистики в 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 265 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/BACE402E-00C6-4FE9-BC34-0F9C9B9FEFA6
Дополнительная учебная литература:
1 Олешко, В. Ф. Психология журналистики [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Ф. Олешко. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 351 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/EC618B52-ED36-4B48-AE0AC8AA8887E8B7
2 Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Ахмадулин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 358 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/383AEA7D-8D5F-42E3-9175-2D4DCBBEB12B
3 Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 269 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/3F0952EA-7807-41BD-9919-B840258F171F
4 История зарубежной журналистики [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. Ю. Быков, Е. С. Георгиева, С. А. Михайлов ; под общ. ред. С. А. Михайлова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 366 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/book/FE0B1826-61FF-4867-832C-75B567CFEAB6

Купить эту работу

Контрольная работа Журналистика НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽