с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.
Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.
Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.
Основная учебная литература:
1 Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 164 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C16CB37A-1015-41F7-AA7A-9683B6DDF5C4
2 Лукичева Т. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 370 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/1B8F440D-0C47-4EA9-A91C-317E4E6FD7F1
3 Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
Дополнительная учебная литература:
1 Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2 Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 559 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D4EB1A25-2E9A-4695-BDEDDCAB65C744B4
3 Жильцова О. Н. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2- е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 301 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/EA68BCAC-C4CC-4B50-8A4E-B4CDF1858FB0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.
Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.
Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.
Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.
Основная учебная литература:
1 Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 164 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C16CB37A-1015-41F7-AA7A-9683B6DDF5C4
2 Лукичева Т. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 370 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/1B8F440D-0C47-4EA9-A91C-317E4E6FD7F1
3 Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
Дополнительная учебная литература:
1 Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2 Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 559 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D4EB1A25-2E9A-4695-BDEDDCAB65C744B4
3 Жильцова О. Н. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2- е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 301 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/EA68BCAC-C4CC-4B50-8A4E-B4CDF1858FB0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую