Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Мобильный маркетинг НГУЭУ

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Основная учебная литература:
1 Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 164 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C16CB37A-1015-41F7-AA7A-9683B6DDF5C4
2 Лукичева Т. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 370 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/1B8F440D-0C47-4EA9-A91C-317E4E6FD7F1
3 Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
Дополнительная учебная литература:
1 Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2 Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 559 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D4EB1A25-2E9A-4695-BDEDDCAB65C744B4
3 Жильцова О. Н. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2- е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 301 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/EA68BCAC-C4CC-4B50-8A4E-B4CDF1858FB0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Теоретический вопрос.
Мобильные приложения: понятие, особенности, виды, решаемые задачи.

Ситуационное задание (практическая задача).
Определить необходимый инструментарий мобильного маркетинга для специализированного магазина по продаже зернового кофе. Магазин не является сетевым, но заинтересован в привлечении клиентов, живущих не только поблизости. Описать использование каждого предложенного инструмента, решаемые им задачи, а также аргументированно доказать его необходимость.

Основная учебная литература:
1 Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 164 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/C16CB37A-1015-41F7-AA7A-9683B6DDF5C4
2 Лукичева Т. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 370 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/1B8F440D-0C47-4EA9-A91C-317E4E6FD7F1
3 Акулич М. В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. - М. : Дашков и К, 2016. - 352 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=541640
Дополнительная учебная литература:
1 Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2 Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 559 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D4EB1A25-2E9A-4695-BDEDDCAB65C744B4
3 Жильцова О. Н. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2- е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 301 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/EA68BCAC-C4CC-4B50-8A4E-B4CDF1858FB0

Купить эту работу

Контрольная работа Мобильный маркетинг НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽