Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Социология массовых коммуникаций НГУЭУ

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.

2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.

3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.

4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .

5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.

6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.

9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.

10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.

Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.

2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.

3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.

4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .

5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.

6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.

9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.

10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.

Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.

2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.

3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.

4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .

5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.

6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.

9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.

10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.

Основная учебная литература:
1 Федотова, Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 603 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/viewer/A5683ECE-E3BA-4D22-8C86-6E44EE1389BB#page/1
2 Социология. Основы общей теории [Электронный ресурс] : учебник для вузов / отв. ред. Г. В. Осипов, Л. Н. Москвичев. - 2-e изд., испр. и доп. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2015. - 912 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=501622
3 Волков, Ю. Г. Социология [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Г. Волков. - 5-e изд., перераб. и доп. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 512 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=474234
Дополнительная учебная литература:
1 Чамкин, А. С. Социология коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чамкин. – Москва : ИНФРА-М, 2013. - 295 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=344978
2 Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. – Москва : Альфа-М : ИНФРАМ, 2013. - 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=404699
3 Тощенко, Ж. Т. Социология [Электронный ресурс] : Учебник для студентов / Ж. Т. Тощенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 607 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=882965

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.

2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.

3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.

4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .

5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.

6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.

9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.

10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.

Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.

2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.

3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.

4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .

5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.

6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.

9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.

10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.

Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.

2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.

3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.

4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .

5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.

6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.

9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.

10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.

Основная учебная литература:
1 Федотова, Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 603 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/viewer/A5683ECE-E3BA-4D22-8C86-6E44EE1389BB#page/1
2 Социология. Основы общей теории [Электронный ресурс] : учебник для вузов / отв. ред. Г. В. Осипов, Л. Н. Москвичев. - 2-e изд., испр. и доп. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2015. - 912 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=501622
3 Волков, Ю. Г. Социология [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Г. Волков. - 5-e изд., перераб. и доп. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 512 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=474234
Дополнительная учебная литература:
1 Чамкин, А. С. Социология коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чамкин. – Москва : ИНФРА-М, 2013. - 295 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=344978
2 Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. – Москва : Альфа-М : ИНФРАМ, 2013. - 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=404699
3 Тощенко, Ж. Т. Социология [Электронный ресурс] : Учебник для студентов / Ж. Т. Тощенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 607 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=882965

Купить эту работу

Контрольная работа Социология массовых коммуникаций НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽