с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.
2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.
3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.
4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .
5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.
6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.
9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.
10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.
Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.
2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.
3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.
4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .
5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.
6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.
9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.
10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.
Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.
2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.
3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.
4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .
5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.
6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.
9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.
10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.
Основная учебная литература:
1 Федотова, Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 603 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/viewer/A5683ECE-E3BA-4D22-8C86-6E44EE1389BB#page/1
2 Социология. Основы общей теории [Электронный ресурс] : учебник для вузов / отв. ред. Г. В. Осипов, Л. Н. Москвичев. - 2-e изд., испр. и доп. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2015. - 912 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=501622
3 Волков, Ю. Г. Социология [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Г. Волков. - 5-e изд., перераб. и доп. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 512 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=474234
Дополнительная учебная литература:
1 Чамкин, А. С. Социология коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чамкин. – Москва : ИНФРА-М, 2013. - 295 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=344978
2 Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. – Москва : Альфа-М : ИНФРАМ, 2013. - 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=404699
3 Тощенко, Ж. Т. Социология [Электронный ресурс] : Учебник для студентов / Ж. Т. Тощенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 607 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=882965
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.
2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.
3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.
4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .
5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.
6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.
9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.
10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.
Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.
2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.
3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.
4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .
5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.
6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.
9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.
10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.
Ситуационное (практическое) задание № 1.
Обоснуйте необходимость наличия общественного телевизионного вещания, независимого как от прямого влияния правительства, так и от давления со стороны рынка. Сформулируйте аргументы в поддержку идеи общественного телевидения. Охарактеризуйте проблемы и перспективы концепции общественного вещания в условиях нарастания рыночных тенденций в мировых средствах массовой коммуникации.
Ситуационное (практическое) задание № 2.
Проведите сравнение качественных характеристик потенциальной и реальной аудитории центрального телевизионного канала и местной радиостанции. Выделите объективные и субъективные факторы, влияющие на возможность получения и использования массовой информации потребителем.
Тестовое задание:
1. Укажите автора однонаправленной линейной модели коммуникативного акта: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. Г. Альтюссер;
2. У. Липпман;
3. Г. Лассуэлл;
4. Б. Берельсон;
5. Э. Катц.
2. В концепции общественного вещания Дж. Рейта сформулированы следующие его принципы: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. совпадение с ценностными ориентациями аудитории;
2. неприятие коммерциализации;
3. определенное соотношение общественно-политических и развлекательных передач;
4. максимальная доступность каждому члену общества;
5. высокие стандарты качества.
3. В работе «Четыре теории прессы» С. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон анализируют четыре типа проявления свободы печати, зависящие от того или иного типа современного им социального устройства: (обведите кружком номера верных вариантов ответов)
1. советская коммунистическая теория;
2. теория «минимального эффекта»;
3. авторитарная теория;
4. теория социальной ответственности.
4. Социальными субъектами, реализующими свои интересы в сфере средств массовой коммуникации, являются: (дополните)
1. политические партии и движения;
2. отдельные личности;
3. государство;
4. представители бизнеса;
5. общество;
6. СМИ .
5. Население, которое проживает на территории, где можно принять сигнал того или иного канала, приобрести определенное издание, – это: (обведите кружком номер правильного ответа)
1. аудитория;
2. потенциальная аудитория;
3. реальная аудитория;
4. целевая аудитория.
6. Впишите в определение пропущенное слово:
Массовая аудитория – это совокупность субъектов, имеющих общую и единую цель, которой является ПОЛУЧЕНИЕ информации для ориентации в среде существования.
7. Уровнями социологического изучения массовой коммуникации являются: (дополнить)
1. Методологический анализ.
2. Специальная (частная) социологическая теория массовой коммуникации.
3. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8. Эффекты массовой коммуникации общественном уровне исследовались в рамках теорий: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. установление «пунктов повестки дня»;
2. «спираль умолчания»;
3. «модель зависимости эффектов массовой коммуникации»;
4. концепция индустрии культуры.
9. Укажите непланируемые эффекты массовой коммуникации: (обведите
кружком номера правильных ответов)
1. влияние на результаты событий;
2. представление реальности;
3. институциональные изменения;
4. культурные изменения;
5. индивидуальная реакция;
6. коллективная реакция.
10. К качественным методам массового исследования аудитории относятся: (обведите кружком номера правильных ответов)
1. встречи с представителями аудитории;
2. фокус-группы;
3. опросы;
4. анализ звонков в редакцию.
Основная учебная литература:
1 Федотова, Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 603 с. — Режим доступа: https://biblioonline.ru/viewer/A5683ECE-E3BA-4D22-8C86-6E44EE1389BB#page/1
2 Социология. Основы общей теории [Электронный ресурс] : учебник для вузов / отв. ред. Г. В. Осипов, Л. Н. Москвичев. - 2-e изд., испр. и доп. – Москва : НОРМА : ИНФРА-М, 2015. - 912 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=501622
3 Волков, Ю. Г. Социология [Электронный ресурс] : учебник / Ю. Г. Волков. - 5-e изд., перераб. и доп. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 512 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=474234
Дополнительная учебная литература:
1 Чамкин, А. С. Социология коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чамкин. – Москва : ИНФРА-М, 2013. - 295 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=344978
2 Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации [Электронный ресурс] : учебник / В. И. Гостенина, А. Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. – Москва : Альфа-М : ИНФРАМ, 2013. - 336 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=404699
3 Тощенко, Ж. Т. Социология [Электронный ресурс] : Учебник для студентов / Ж. Т. Тощенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 607 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=882965
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую