с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы представленного исследования базируется на том, что в современном мире реклама представляет собой один из ключевых инструментов в информационной среде. В частности, ключевым выступает рекламный заголовок, именно от данной детали зависити то, будет ли прочитано рекламное сообщение, либо нет. Таким образом, в рамках контрольной работы важно исследовать вопросы относительно проблемной тематики и выявить функции, а также составляющие элементы рекламного сообщения.
Цель исследования: анализ теоретических аспектов рекламного заголовка: функции, требования предъявляемые к рекламному заголовку.
Задачи исследования:
Охарактеризовать сущность понятия «рекламный заголовок»;
Проанализировать функции рекламного заголовка;
Выявить требования предъявляемые к рекламному заголовку.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК» 4
2. ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ЗАГОЛОВКА 6
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМНОМУ ЗАГОЛОВКУ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 13
РАБОТА ЗАЧТЕНА НА МАКАСИМАЛЬНО ВЫСОКИЙ БАЛЛ.
1) Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 512 с.
2) Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
3) Марк Тангейт. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 270 с.
4) Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы представленного исследования базируется на том, что в современном мире реклама представляет собой один из ключевых инструментов в информационной среде. В частности, ключевым выступает рекламный заголовок, именно от данной детали зависити то, будет ли прочитано рекламное сообщение, либо нет. Таким образом, в рамках контрольной работы важно исследовать вопросы относительно проблемной тематики и выявить функции, а также составляющие элементы рекламного сообщения.
Цель исследования: анализ теоретических аспектов рекламного заголовка: функции, требования предъявляемые к рекламному заголовку.
Задачи исследования:
Охарактеризовать сущность понятия «рекламный заголовок»;
Проанализировать функции рекламного заголовка;
Выявить требования предъявляемые к рекламному заголовку.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК» 4
2. ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ЗАГОЛОВКА 6
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМНОМУ ЗАГОЛОВКУ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 13
РАБОТА ЗАЧТЕНА НА МАКАСИМАЛЬНО ВЫСОКИЙ БАЛЛ.
1) Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 512 с.
2) Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
3) Марк Тангейт. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 270 с.
4) Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
135 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую