Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервисная политика РФЭИ Контрольный практикум: Итоговый зачет (4 задания) РФЭИ

  • 5 страниц
  • 2015 год
  • 623 просмотра
  • 7 покупок
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы – ключевые сотрудники в
нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания
клиентов. Заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в
курсе.

ЗАДАНИЕ 2.
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники
отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было
культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону»,
заполнив залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая
информация: даты визита в Центр – 15.07, 18.08, стоимость предстоящих работ – 25 000
рублей, продолжительность работ – 3 часа, адрес Центра – ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ»
ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА «МОТОРС»

ЗАДАНИЕ 3.
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк.
Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было
приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, заполнив залитые цветом
ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент – Мария Ивановна,
обслуживавший продавец - Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен
автомобиль «Лада Калина», Вы – Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ»
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ЗАДАНИЕ 4.
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух
ролях – и клиента, и руководителя. Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги
все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь
составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы
написали на листике. Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать
мнение клиентов о своем бизнесе. Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю
необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже
пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту
было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То
есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.

...

КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА»

ЗАЧЕТ 2015год

...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ЗАДАНИЕ 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы – ключевые сотрудники в
нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания
клиентов. Заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в
курсе.

ЗАДАНИЕ 2.
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники
отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было
культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону»,
заполнив залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая
информация: даты визита в Центр – 15.07, 18.08, стоимость предстоящих работ – 25 000
рублей, продолжительность работ – 3 часа, адрес Центра – ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ»
ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА «МОТОРС»

ЗАДАНИЕ 3.
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк.
Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было
приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, заполнив залитые цветом
ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент – Мария Ивановна,
обслуживавший продавец - Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен
автомобиль «Лада Калина», Вы – Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ»
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ЗАДАНИЕ 4.
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух
ролях – и клиента, и руководителя. Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги
все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь
составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы
написали на листике. Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать
мнение клиентов о своем бизнесе. Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю
необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже
пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту
было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То
есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.

...

КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА»

ЗАЧЕТ 2015год

...

Купить эту работу

Сервисная политика РФЭИ Контрольный практикум: Итоговый зачет (4 задания) РФЭИ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
7 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности развития рынка услуг в современных условиях. СТРОИТЕЛЬСТВО В СПБ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Сервисная деятельность: виды предприятий, оказывающих услуги населению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

4 ситуации (кейса) по сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Контрольная работа

Эргономика в сервисе:рабочее место оператора ПК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв 16069371 об авторе 5ballov 2016-04-21
Контрольная работа

работа сделана отлично,как по требованиям!!!

Общая оценка 5
Отзыв user1075161 об авторе 5ballov 2019-11-07
Контрольная работа

все отлично. сдала на 5)

Общая оценка 5
Отзыв user1222873 об авторе 5ballov 2018-02-09
Контрольная работа

Спасибо автору за качественную и вовремя выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽