работа сделана отлично,как по требованиям!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЗАДАНИЕ 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы – ключевые сотрудники в
нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания
клиентов. Заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в
курсе.
ЗАДАНИЕ 2.
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники
отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было
культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону»,
заполнив залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая
информация: даты визита в Центр – 15.07, 18.08, стоимость предстоящих работ – 25 000
рублей, продолжительность работ – 3 часа, адрес Центра – ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ»
ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА «МОТОРС»
ЗАДАНИЕ 3.
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк.
Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было
приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, заполнив залитые цветом
ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент – Мария Ивановна,
обслуживавший продавец - Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен
автомобиль «Лада Калина», Вы – Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ»
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ЗАДАНИЕ 4.
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух
ролях – и клиента, и руководителя. Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги
все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь
составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы
написали на листике. Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать
мнение клиентов о своем бизнесе. Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю
необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже
пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту
было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То
есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.
...
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА»
ЗАЧЕТ 2015год
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЗАДАНИЕ 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы – ключевые сотрудники в
нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания
клиентов. Заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в
курсе.
ЗАДАНИЕ 2.
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники
отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было
культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону»,
заполнив залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая
информация: даты визита в Центр – 15.07, 18.08, стоимость предстоящих работ – 25 000
рублей, продолжительность работ – 3 часа, адрес Центра – ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ»
ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА «МОТОРС»
ЗАДАНИЕ 3.
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк.
Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было
приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, заполнив залитые цветом
ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент – Мария Ивановна,
обслуживавший продавец - Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен
автомобиль «Лада Калина», Вы – Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ»
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
ЗАДАНИЕ 4.
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух
ролях – и клиента, и руководителя. Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги
все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь
составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы
написали на листике. Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать
мнение клиентов о своем бизнесе. Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю
необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже
пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту
было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То
есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.
...
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА»
ЗАЧЕТ 2015год
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую