Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

4 ситуации (кейса) по сервисной деятельности

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaCreator

Уважаемые заказчики, на сайте бываю каждый день. Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество.

370 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуация 1
Цель работы: сформировать навык визуализации услуг, в частности услуг
туристского предприятия.
В некоторых случаях услугу очень сложно визуализировать. Справедливо это в отношении, например, банковских и финансовых услуг. В этом случае компании сферы услуг стараются представить потребителю подсказки, позволяющие оценить полезность и качество услуги.
Вопросы и задания:
1. Какие способы визуализации услуг существуют?
2. Представьте, что вы владелец туристического агентства. Предложите
способы визуализации услуг Вашего агентства?

Ситуация 2
Цель работы: сформировать представление о процессе принятия решения
индивидуальным потребителем о покупке и основных этапах этого процесса.
Мы часто совершаем разнообразные покупки. Для принятия решения о некоторых покупках нам требуется много времени, некоторые покупки совершаются достаточно быстро. Вспомните ситуацию приобретения Вами дорогостоящего и недорогого товара. Сравните свои ощущения и поведение в том и другом случае.
Вопросы и задания:
1. Опишите схему ваших действий при принятии решения о покупке
какого-то товара? Какие характеристики товара вы будете принимать во
внимание?
2. Опишите конкретную ситуацию и схему принятия решения о покупке

4 решенных ситуации.
7 страниц.
Высокая оригинальность решения.

Ситуация 3
Цель работы: сформировать представление об особенностях услуг и
особенностях инвестирования в сервисной деятельности.
Важнейшим направлением развития сферы услуг является повышение качества обслуживания. Вместе с тем, повышение качества сервисных продуктов и развитие сервисной деятельности требуют привлечения дополнительных инвестиций, в том числе и в развитие информационных технологий.
Вопросы и задания:
1. Опишите основные направления развития информационных технологий
сервисного предприятия.
2. Почему в сфере услуг не прослеживается связь между затраченными
инвестициями в информационные технологии и производительностью труда?
Ситуация 4
Цель работы: формирование навыка создавать атмосферу
доброжелательности и гостеприимства, уметь предотвращать конфликты и
правильно действовать в конфликтных ситуациях.
Подача жалобы на обслуживающий сервис или реализуемые продукцию – это законное право потребителя. Пользоваться им или нет – каждый решает сам. Но подача жалобы может негативно отразиться на репутации исполнителя услуги.
Вопросы и задания:
1. Какие цели преследуют потребители, подающие жалобы на плохое
обслуживание?
2. Какие действия должен в этой ситуации предпринять исполнитель услуги?
Как вести себя с недовольным клиентом?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ситуация 1
Цель работы: сформировать навык визуализации услуг, в частности услуг
туристского предприятия.
В некоторых случаях услугу очень сложно визуализировать. Справедливо это в отношении, например, банковских и финансовых услуг. В этом случае компании сферы услуг стараются представить потребителю подсказки, позволяющие оценить полезность и качество услуги.
Вопросы и задания:
1. Какие способы визуализации услуг существуют?
2. Представьте, что вы владелец туристического агентства. Предложите
способы визуализации услуг Вашего агентства?

Ситуация 2
Цель работы: сформировать представление о процессе принятия решения
индивидуальным потребителем о покупке и основных этапах этого процесса.
Мы часто совершаем разнообразные покупки. Для принятия решения о некоторых покупках нам требуется много времени, некоторые покупки совершаются достаточно быстро. Вспомните ситуацию приобретения Вами дорогостоящего и недорогого товара. Сравните свои ощущения и поведение в том и другом случае.
Вопросы и задания:
1. Опишите схему ваших действий при принятии решения о покупке
какого-то товара? Какие характеристики товара вы будете принимать во
внимание?
2. Опишите конкретную ситуацию и схему принятия решения о покупке

4 решенных ситуации.
7 страниц.
Высокая оригинальность решения.

Ситуация 3
Цель работы: сформировать представление об особенностях услуг и
особенностях инвестирования в сервисной деятельности.
Важнейшим направлением развития сферы услуг является повышение качества обслуживания. Вместе с тем, повышение качества сервисных продуктов и развитие сервисной деятельности требуют привлечения дополнительных инвестиций, в том числе и в развитие информационных технологий.
Вопросы и задания:
1. Опишите основные направления развития информационных технологий
сервисного предприятия.
2. Почему в сфере услуг не прослеживается связь между затраченными
инвестициями в информационные технологии и производительностью труда?
Ситуация 4
Цель работы: формирование навыка создавать атмосферу
доброжелательности и гостеприимства, уметь предотвращать конфликты и
правильно действовать в конфликтных ситуациях.
Подача жалобы на обслуживающий сервис или реализуемые продукцию – это законное право потребителя. Пользоваться им или нет – каждый решает сам. Но подача жалобы может негативно отразиться на репутации исполнителя услуги.
Вопросы и задания:
1. Какие цели преследуют потребители, подающие жалобы на плохое
обслуживание?
2. Какие действия должен в этой ситуации предпринять исполнитель услуги?
Как вести себя с недовольным клиентом?

Купить эту работу

4 ситуации (кейса) по сервисной деятельности

370 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaCreator
5
Уважаемые заказчики, на сайте бываю каждый день. Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
370 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв 16069371 об авторе AnnaCreator 2016-04-21
Контрольная работа

работа сделана отлично,как по требованиям!!!

Общая оценка 5
Отзыв user1075161 об авторе AnnaCreator 2019-11-07
Контрольная работа

все отлично. сдала на 5)

Общая оценка 5
Отзыв user1222873 об авторе AnnaCreator 2018-02-09
Контрольная работа

Спасибо автору за качественную и вовремя выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽