Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервисная деятельность: виды предприятий, оказывающих услуги населению

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 264 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Tatiana85

Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сфера услуг – это, с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность индивидуальных исполнителей и организаций, которые в рамках сервисной деятельности оказывают социально-культурные и материальные услуги потребителям.
Цель сервисной деятельности заключается в удовлетворении индивидуальных и общественных потребностей людей, а результат сервисной деятельности – повышение качества жизни городского и сельского населения.
………………………………………………………………………………..
Успешность деятельности сервисного предприятия во многом определяет грамотность ведения сервисной политики, в особенности маркетинговой стратегии, основанной на изучении рынка потребителей.

Введение…………………………………………………………………….3
1 Особенности предприятий сервисной сферы…………………………..4
2 Классификация предприятий сервисной сферы………………………..4
3 Организационная структура сервисного предприятия………………...8
Заключение………………………………………………………………..10
Список использованных источников……………………………………11

2 Классификация предприятий сервисной сферы
Предприятия, оказывающие сервисные услуги населению, достаточно разнообразны, однако их можно классифицировать по определенным признакам:
………………………………………………………………………………..
3. Метод обслуживания потребителей.
3.1. Предприятия с индивидуальным обслуживанием потреби-телей. Прием и выдача заказов осуществляет специально определенный работник предприятия – приемщик заказов.
3.2. Предприятия и подразделения, работающие по принципу самообслуживания. Клиент оплачивает услуги и сам использует инструментарий, оборудование для получения услуги. Работник сферы сервиса выступает в роли консультанта (Интернет-салон, прачечные и химчистки самообслуживания) [2, с. 51-52].
3.3. Предприятия, занимающиеся…………………………………….. ………………………………………………………………………………..

В работе рассматриваются особенности предприятий сервисной сферы, их классификация и организационная структура сервисного предприятия

1 Буйленко В. Ф. Туризм: учебник / В. Ф. Буйленко. – М.: Неоглори, 2011. – 490 с.
2 Велединский В. Г. Сервисная деятельность: учебник / В. Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2011. – 176 с.
3 Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса: Учеб. пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. – М.: КНОРУС, 2012. – 280 с.
4 Перов В. Классификация услуг населению / В. Перов // Предприниматель. – 2012. – № 3. – С.18
5 Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. Ю. М. Кракова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2012. – 266 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сфера услуг – это, с одной стороны, круг сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность индивидуальных исполнителей и организаций, которые в рамках сервисной деятельности оказывают социально-культурные и материальные услуги потребителям.
Цель сервисной деятельности заключается в удовлетворении индивидуальных и общественных потребностей людей, а результат сервисной деятельности – повышение качества жизни городского и сельского населения.
………………………………………………………………………………..
Успешность деятельности сервисного предприятия во многом определяет грамотность ведения сервисной политики, в особенности маркетинговой стратегии, основанной на изучении рынка потребителей.

Введение…………………………………………………………………….3
1 Особенности предприятий сервисной сферы…………………………..4
2 Классификация предприятий сервисной сферы………………………..4
3 Организационная структура сервисного предприятия………………...8
Заключение………………………………………………………………..10
Список использованных источников……………………………………11

2 Классификация предприятий сервисной сферы
Предприятия, оказывающие сервисные услуги населению, достаточно разнообразны, однако их можно классифицировать по определенным признакам:
………………………………………………………………………………..
3. Метод обслуживания потребителей.
3.1. Предприятия с индивидуальным обслуживанием потреби-телей. Прием и выдача заказов осуществляет специально определенный работник предприятия – приемщик заказов.
3.2. Предприятия и подразделения, работающие по принципу самообслуживания. Клиент оплачивает услуги и сам использует инструментарий, оборудование для получения услуги. Работник сферы сервиса выступает в роли консультанта (Интернет-салон, прачечные и химчистки самообслуживания) [2, с. 51-52].
3.3. Предприятия, занимающиеся…………………………………….. ………………………………………………………………………………..

В работе рассматриваются особенности предприятий сервисной сферы, их классификация и организационная структура сервисного предприятия

1 Буйленко В. Ф. Туризм: учебник / В. Ф. Буйленко. – М.: Неоглори, 2011. – 490 с.
2 Велединский В. Г. Сервисная деятельность: учебник / В. Г. Велединский. – М.: КНОРУС, 2011. – 176 с.
3 Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса: Учеб. пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. – М.: КНОРУС, 2012. – 280 с.
4 Перов В. Классификация услуг населению / В. Перов // Предприниматель. – 2012. – № 3. – С.18
5 Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. Ю. М. Кракова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2012. – 266 с.

Купить эту работу

Сервисная деятельность: виды предприятий, оказывающих услуги населению

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatiana85
4.9
Качественно и раньше срока!! По доступным ценам!!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности развития рынка услуг в современных условиях. СТРОИТЕЛЬСТВО В СПБ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

4 ситуации (кейса) по сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Контрольная работа

Эргономика в сервисе:рабочее место оператора ПК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сервисная политика РФЭИ Контрольный практикум: Итоговый зачет (4 задания) РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв 16069371 об авторе Tatiana85 2016-04-21
Контрольная работа

работа сделана отлично,как по требованиям!!!

Общая оценка 5
Отзыв user1075161 об авторе Tatiana85 2019-11-07
Контрольная работа

все отлично. сдала на 5)

Общая оценка 5
Отзыв user1222873 об авторе Tatiana85 2018-02-09
Контрольная работа

Спасибо автору за качественную и вовремя выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽