работа сделана отлично,как по требованиям!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА»
4 задания на Отлично
Задание 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу, заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в курсе.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
ВХОД
Предоставьте
покупателю время на
то, чтобы осмотреться
Улыбка
Приветствие
Начало знакомства
Соберите информацию
о нуждах клиента
и т.д.......
Задание 2
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону». Скопируйте нашу таблицу, заполните залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая информация: даты визита в Центр — 15.07, 18.08, стоимость
предстоящих работ — 25 000 рублей, продолжительность работ
— 3 часа, адрес Центра — ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ» ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА "МОТОРС"
Задание 3
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк. Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, скопировав нашу таблицу и заполнив залитые цветом ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент — Мария Ивановна, обслуживавший продавец — Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен автомобиль — Лада Калина, Вы — Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ» БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Задание 4
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух ролях — и клиента, и руководителя.
Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы написали на листике.
Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать мнение клиентов о своем бизнесе.
Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА»
4 задания на Отлично
Задание 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу, заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в курсе.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
ВХОД
Предоставьте
покупателю время на
то, чтобы осмотреться
Улыбка
Приветствие
Начало знакомства
Соберите информацию
о нуждах клиента
и т.д.......
Задание 2
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону». Скопируйте нашу таблицу, заполните залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая информация: даты визита в Центр — 15.07, 18.08, стоимость
предстоящих работ — 25 000 рублей, продолжительность работ
— 3 часа, адрес Центра — ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ» ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА "МОТОРС"
Задание 3
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк. Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, скопировав нашу таблицу и заполнив залитые цветом ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент — Мария Ивановна, обслуживавший продавец — Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен автомобиль — Лада Калина, Вы — Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ» БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Задание 4
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух ролях — и клиента, и руководителя.
Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы написали на листике.
Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать мнение клиентов о своем бизнесе.
Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую