Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ 4 задания РФЭИ

  • 6 страниц
  • 2017 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА»
4 задания на Отлично

Задание 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу, заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в курсе.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
ВХОД
Предоставьте
покупателю время на
то, чтобы осмотреться
Улыбка
Приветствие
Начало знакомства
Соберите информацию
о нуждах клиента

и т.д.......

Задание 2
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону». Скопируйте нашу таблицу, заполните залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая информация: даты визита в Центр — 15.07, 18.08, стоимость
предстоящих работ — 25 000 рублей, продолжительность работ
— 3 часа, адрес Центра — ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ» ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА "МОТОРС"


Задание 3
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк. Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, скопировав нашу таблицу и заполнив залитые цветом ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент — Мария Ивановна, обслуживавший продавец — Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен автомобиль — Лада Калина, Вы — Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ» БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Задание 4
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух ролях — и клиента, и руководителя.
Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы написали на листике.
Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать мнение клиентов о своем бизнесе.
Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.

.

ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ по учебной дисциплине «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА»
4 задания на Отлично

Задание 1.
Ваш бизнес зависит от большого количества людей. Продавцы — ключевые сотрудники в нем. Составьте для них руководство, которое позволит повысить качество обслуживания клиентов. Создайте таблицу по нашему образцу, заполните залитые цветом ячейки графы «Описание» на основе прочитанного в курсе.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОДАВЦОВ
ВХОД
Предоставьте
покупателю время на
то, чтобы осмотреться
Улыбка
Приветствие
Начало знакомства
Соберите информацию
о нуждах клиента

и т.д.......

Задание 2
В Вашем автосалоне «Моторс» существует отдел Сервисного обслуживания. Сотрудники отдела общаются с клиентами по телефону. Очень важно, чтобы это общение было культурным и информативным. Создайте для них инструмент «Разговор по телефону». Скопируйте нашу таблицу, заполните залитые цветом ячейки графы «Вариант фразы». Вам понадобится следующая информация: даты визита в Центр — 15.07, 18.08, стоимость
предстоящих работ — 25 000 рублей, продолжительность работ
— 3 часа, адрес Центра — ул. Ломоносова, 5.
РУКОВОДСТВО «РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ» ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОЦЕНТРА "МОТОРС"


Задание 3
Вы заботитесь о своих клиентах и не ленитесь написать им пару благодарственных строк. Очень важно не только послать письмо, но и написать его таким образом, чтобы клиенту было приятно его прочесть. Создайте руководство по составлению писем, скопировав нашу таблицу и заполнив залитые цветом ячейки. Для заполнения Вам понадобится следующая информация: клиент — Мария Ивановна, обслуживавший продавец — Роман Павлов, покупка была совершена в четверг, куплен автомобиль — Лада Калина, Вы — Генеральный директор Вера Павловна.
РУКОВОДСТВО «СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЕМ» БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

Задание 4
Это задание творческое и практическое. С его помощью вы проверите себя сразу в двух ролях — и клиента, и руководителя.
Сначала вы будете клиентом. Выпишите на листе бумаги все замечания, которые хотели бы высказать Институту, то есть нам. Выписали? А теперь составьте анкету и включите в нее вопросы, которые позволили бы получить от вас то, что вы написали на листике.
Станьте руководителем, который с помощью анкеты желает узнать мнение клиентов о своем бизнесе.
Как нужно задать вопрос, чтобы получить всю необходимую информацию от клиента? Заполните своими вопросами расположенный ниже пустой бланк анкеты. Постарайтесь составить краткие и лаконичные вопросы, чтобы клиенту было легко понять, что же хотят от него узнать. Рядом с вопросами напишите свои ответы. То есть у вас должна получиться полностью заполненная анкета.

.

Купить эту работу

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА ИТОГОВЫЙ ЗАЧЕТ 4 задания РФЭИ

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности развития рынка услуг в современных условиях. СТРОИТЕЛЬСТВО В СПБ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Сервисная деятельность: виды предприятий, оказывающих услуги населению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

4 ситуации (кейса) по сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Контрольная работа

Эргономика в сервисе:рабочее место оператора ПК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Сервисная политика:Итоговый зачет РФЭИ 4 задания РФЭИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв 16069371 об авторе 5ballov 2016-04-21
Контрольная работа

работа сделана отлично,как по требованиям!!!

Общая оценка 5
Отзыв user1075161 об авторе 5ballov 2019-11-07
Контрольная работа

все отлично. сдала на 5)

Общая оценка 5
Отзыв user1222873 об авторе 5ballov 2018-02-09
Контрольная работа

Спасибо автору за качественную и вовремя выполненную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽