Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект урока математики, проведенного во 2 «Б» классе Тема: «Умножение и деление чисел»

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Markdar94

ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конспект урока математики, проведенного во 2 «Б» классе
Тема: «Умножение и деление чисел»
Форма урока: Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди»
Тип урока: Систематизации и повторения
Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2.
Задачи:
Предметные:
- использование знаний табличных случаев умножения однозначных чисел на 2 и соответствующих случаев деления при выполнении упражнений;
- закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи.
Личностные:
- осознание значимости владения

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный








3 мин. Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!

Проверка рабочего места:
- Вот прозвенел звонок –
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка.

Сели девочки, сели мальчики.
Ребята, внимание!
Повторяем за мной: два хлопка, три хлопка, два хлопка, четыре хлопка.
- Молодчинки!
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.











Повторяют движение за учителем Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД: построение монологического высказывания.
Личностные УУД: смыслообразование и самоорганизованность
Словесные (информированное сообщение учителя)







2. Мотивация к учебной деятельности.














Чистописание








9 мин.
- Угадайте, ребята, о какой цифре идет речь?
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра...(ДВА)
Сегодня эта цифра дежурная дети.
Слайд 1

- Давайте потренируемся ее написать. Откройте тетради, отступите 4 клеточки вниз запишите число 6.02.14 и классная работа.
А теперь задание, запишите двузначные числа, где цифра 2 обозначает число единиц. (Для начала давайте обратимся к ленте цифр, какое двухзначное число здесь находиться, где числом единиц является 2?)
Запишите двузначные числа, где цифра 2 будет обозначать число десятков.
Так, давайте теперь проверим, что у вас получилось.
Учитель просит 2-3 учеников озвучить ответ вслух. - Умнички!

Внимательно слушают учителя








- цифра 2










12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92



12

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.











Словесные (информированное сообщение учителя, загадка)







Наглядные (работа со слайдамина протяжении всего урока)

Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД. Имеется самоанализ и презентация

КУМО: учебник по математике, тетрадь на печатной основе

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конспект урока математики, проведенного во 2 «Б» классе
Тема: «Умножение и деление чисел»
Форма урока: Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди»
Тип урока: Систематизации и повторения
Цель: Закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2.
Задачи:
Предметные:
- использование знаний табличных случаев умножения однозначных чисел на 2 и соответствующих случаев деления при выполнении упражнений;
- закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи.
Личностные:
- осознание значимости владения

Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Методы и приемы
1.Организационный








3 мин. Приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята!

Проверка рабочего места:
- Вот прозвенел звонок –
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка.

Сели девочки, сели мальчики.
Ребята, внимание!
Повторяем за мной: два хлопка, три хлопка, два хлопка, четыре хлопка.
- Молодчинки!
Приветствуют учителя.
Проверка рабочего места.











Повторяют движение за учителем Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД: построение монологического высказывания.
Личностные УУД: смыслообразование и самоорганизованность
Словесные (информированное сообщение учителя)







2. Мотивация к учебной деятельности.














Чистописание








9 мин.
- Угадайте, ребята, о какой цифре идет речь?
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра...(ДВА)
Сегодня эта цифра дежурная дети.
Слайд 1

- Давайте потренируемся ее написать. Откройте тетради, отступите 4 клеточки вниз запишите число 6.02.14 и классная работа.
А теперь задание, запишите двузначные числа, где цифра 2 обозначает число единиц. (Для начала давайте обратимся к ленте цифр, какое двухзначное число здесь находиться, где числом единиц является 2?)
Запишите двузначные числа, где цифра 2 будет обозначать число десятков.
Так, давайте теперь проверим, что у вас получилось.
Учитель просит 2-3 учеников озвучить ответ вслух. - Умнички!

Внимательно слушают учителя








- цифра 2










12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92



12

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



Коммуникативные УУД:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.











Словесные (информированное сообщение учителя, загадка)







Наглядные (работа со слайдамина протяжении всего урока)

Конспект составлен по требованиям ФГОС НОО. Составлен в виде таблицы, где отражены этапы урока, деятельность каждого из субъектов, методы и приемы, формируемые УУД. Имеется самоанализ и презентация

КУМО: учебник по математике, тетрадь на печатной основе

Купить эту работу

Конспект урока математики, проведенного во 2 «Б» классе Тема: «Умножение и деление чисел»

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Markdar94
4.4
ответственный - добросовестный человек, мама в декрете, студент, педагог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Математические методы и модели в экономике»: Вариант 9.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Математика Дифференциальные уравнения В18 (3 задания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Методы оптимальных решений (вариант 1, РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Непрерывные дроби

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Математическая логика (Вариант 2)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Markdar94 2019-06-17
Контрольная работа

Тест сдан на "5". Благодарю за работу))

Общая оценка 5
Отзыв Elmira об авторе Markdar94 2015-11-20
Контрольная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе Markdar94 2014-10-08
Контрольная работа

очень довольна! сделали в срок, всё понятно и разборчиво!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Markdar94 2017-02-28
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽