Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 85 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

umnisya

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема методических приемов использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского может ставиться в различных аспектах с опорой на разные исходные принципы.

Объектом исследования является процесс совершенствования знаний учащихся по английскому языку при помощи аутентичных песен и музыкальных презентаций.

Предмет исследования: способы применения песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.

Цель: выявить и теоретически обосновать значение песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.

Задачи исследования:

изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по данному вопросу;

рассмотреть методику и особенности работы с музыкальным материалом при обучении иностранному языку;

рассмотреть специфику иностранной песни, как одного из стимулирующих факторов в обучении иностранному языку.

Цели и задачи настоящей работы определили следующие методы исследования:

изучение научно-методической литературы, ее анализ;

обобщение и сравнение опыта ведущих педагогов, психологов и методистов.

Практическая значимость моего исследования заключается в обосновании необходимости использовать песни и музыкальные презентации на уроках иностранного языка, в связи с внедрением в образование информационно-коммуникационных технологий и многообразия музыкальной культуры.

Введение………………………………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы использования песен при обучении английскому языку.…………………………………….……………………………………………………….6

1.1. Песня как элемент национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку…………………………………………………………………………….…6

1.2. Основные характеристики песенного материала используемого в качестве музыкально – образной наглядности…………………………………………………………………………….8

1.3. Вывод по главе I……………………………………………………………………………..11

2. Методические основы использования песен при обучении английскому языку …………12

2.1. Критерии отбора музыкального материала для работы на уроках иностранного языка..12

2.2. Методика работы с песнями и музыкальными презентациями на уроках английского языка……………………………………………………………………………………………….14

2.3. Вывод по главе II …………………………………………………………………………….16

3. Использование песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка ………..17

3.1. Анализ музыкально-методического приложения к УМК «Английский в фокусе»/“Spotlight” для 5-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ………………………………………………...17

3.2 Технология использования музыкального материала для обучения грамматике………....19

4. Заключение………………………………………………………………………………………21

5. Список использованной литературы…………………………………………………………..22

6. Приложение I……………………………………………………………………………………24

7. Приложение II…………………………………………………………………………………...29

Для того чтобы внести в процесс обучения разнообразие и развлекательный момент, уже давно во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей музыкальный и песенный материал. Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводятся к прослушиванию, чтению и переводу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. Такой формы работы недостаточно для полноценного использования возможностей воздействия песен на обучающихся. В последние годы начали развиваться новые подходы к работе с аутентичными стихотворениями и песнями. Они заключаются в том, чтобы использовать музыкальные произведения как средство обучения выражению собственных мыслей на иностранном языке, основываясь на своем жизненном опыте.
Защита на отлично.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.

2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Стандарты второго поколения / под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», 2015

4. Абакан Г. Ш. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.//Первое сентября. – 2006. - №17 – С. 13

5. Богданова Е.Г. Использование визуально-вербальных опор при обучении аудированию на начальном этапе. Принципы и приемы обучения иностранному языку как специальности. Сбор.науч. трудов. – М., 1983 – 221 c.

6. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 7-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2016. – 164 с. – (Английский в фокусе)

7. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2008. – 136 с. – (Английский в фокусе)

8. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 143 с. – (Английский в фокусе)

9. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 216 с. – (Английский в фокусе)

10. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 216 с. – (Английский в фокусе)

11. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 5-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 248 с. – (Английский в фокусе)

12. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2009. – 244 с. – (Английский в фокусе)

13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с. (28)

14. Карпенко А. Изучение иностранного языка через песню и музыку//Английский язык и литература. – 2004. - № 12. – С. 2-4

15. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранному языку. – СПБ: КАРО, 2007. – 288 с. (182)

16. Лосева С.В. Английский в рифмах. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ТОО «Новина», 1995. – 136 с. (23)

17. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2006. - №1 – С. 37-39

18. Салюва С.Н. Музыка на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. 1990. - №2 – С. 72-73

19. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка//Иностранные языки в школе, 2002. - №1. – С. 50-54.

20. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика: учеб. пособие - М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.

21. Graham C. Jazz Chants: Rhythms of American English as a Second Language. – N.Y.: Oxford University Press, 1978. – 280 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема методических приемов использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского может ставиться в различных аспектах с опорой на разные исходные принципы.

Объектом исследования является процесс совершенствования знаний учащихся по английскому языку при помощи аутентичных песен и музыкальных презентаций.

Предмет исследования: способы применения песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.

Цель: выявить и теоретически обосновать значение песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.

Задачи исследования:

изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по данному вопросу;

рассмотреть методику и особенности работы с музыкальным материалом при обучении иностранному языку;

рассмотреть специфику иностранной песни, как одного из стимулирующих факторов в обучении иностранному языку.

Цели и задачи настоящей работы определили следующие методы исследования:

изучение научно-методической литературы, ее анализ;

обобщение и сравнение опыта ведущих педагогов, психологов и методистов.

Практическая значимость моего исследования заключается в обосновании необходимости использовать песни и музыкальные презентации на уроках иностранного языка, в связи с внедрением в образование информационно-коммуникационных технологий и многообразия музыкальной культуры.

Введение………………………………………………………………………………………….3

1. Теоретические основы использования песен при обучении английскому языку.…………………………………….……………………………………………………….6

1.1. Песня как элемент национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку…………………………………………………………………………….…6

1.2. Основные характеристики песенного материала используемого в качестве музыкально – образной наглядности…………………………………………………………………………….8

1.3. Вывод по главе I……………………………………………………………………………..11

2. Методические основы использования песен при обучении английскому языку …………12

2.1. Критерии отбора музыкального материала для работы на уроках иностранного языка..12

2.2. Методика работы с песнями и музыкальными презентациями на уроках английского языка……………………………………………………………………………………………….14

2.3. Вывод по главе II …………………………………………………………………………….16

3. Использование песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка ………..17

3.1. Анализ музыкально-методического приложения к УМК «Английский в фокусе»/“Spotlight” для 5-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ………………………………………………...17

3.2 Технология использования музыкального материала для обучения грамматике………....19

4. Заключение………………………………………………………………………………………21

5. Список использованной литературы…………………………………………………………..22

6. Приложение I……………………………………………………………………………………24

7. Приложение II…………………………………………………………………………………...29

Для того чтобы внести в процесс обучения разнообразие и развлекательный момент, уже давно во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей музыкальный и песенный материал. Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводятся к прослушиванию, чтению и переводу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. Такой формы работы недостаточно для полноценного использования возможностей воздействия песен на обучающихся. В последние годы начали развиваться новые подходы к работе с аутентичными стихотворениями и песнями. Они заключаются в том, чтобы использовать музыкальные произведения как средство обучения выражению собственных мыслей на иностранном языке, основываясь на своем жизненном опыте.
Защита на отлично.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.

2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Стандарты второго поколения / под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», 2015

4. Абакан Г. Ш. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.//Первое сентября. – 2006. - №17 – С. 13

5. Богданова Е.Г. Использование визуально-вербальных опор при обучении аудированию на начальном этапе. Принципы и приемы обучения иностранному языку как специальности. Сбор.науч. трудов. – М., 1983 – 221 c.

6. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 7-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2016. – 164 с. – (Английский в фокусе)

7. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2008. – 136 с. – (Английский в фокусе)

8. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 143 с. – (Английский в фокусе)

9. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 216 с. – (Английский в фокусе)

10. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 216 с. – (Английский в фокусе)

11. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 5-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 248 с. – (Английский в фокусе)

12. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2009. – 244 с. – (Английский в фокусе)

13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с. (28)

14. Карпенко А. Изучение иностранного языка через песню и музыку//Английский язык и литература. – 2004. - № 12. – С. 2-4

15. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранному языку. – СПБ: КАРО, 2007. – 288 с. (182)

16. Лосева С.В. Английский в рифмах. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ТОО «Новина», 1995. – 136 с. (23)

17. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2006. - №1 – С. 37-39

18. Салюва С.Н. Музыка на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. 1990. - №2 – С. 72-73

19. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка//Иностранные языки в школе, 2002. - №1. – С. 50-54.

20. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика: учеб. пособие - М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.

21. Graham C. Jazz Chants: Rhythms of American English as a Second Language. – N.Y.: Oxford University Press, 1978. – 280 p.

Купить эту работу

Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
umnisya
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе umnisya 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе umnisya 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе umnisya 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе umnisya 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽