Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуализация в процессе обучения иностранному языку на уровне основного общего образования

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.

К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 1992. – 77 с.
2. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. – 1965. – № 7. – С. 70–83.
3. Гвоздева А.В. Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – Курск, 2009. – ??? с.
4. Гончаров Н.К. Дифференциация и индивидуализация образования в современных условиях // Проблемы социалистической педагогики. – М.: АПН СССР, 1973. – С. 24–27.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
6. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учебн. пособие / под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
7. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1982. – 224 с.
8. Кирсанов А.А. Педагогические основы индивидуализации учебной деятельности учащихся: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – М., 1983. – 21 с.
9. Кузовлев В.П. Методическая характеристика класса как средство индивидуализации процесса обучения иноязычному общению // Иностр. яз.в школе. – 1986. – №1. – С. ?–?
10. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащегося как основа индивидуализации обучения речевой деятельности // Иностр. яз.в школе. – 1979. – №1. – С. ?–?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.

К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 1992. – 77 с.
2. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. – 1965. – № 7. – С. 70–83.
3. Гвоздева А.В. Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – Курск, 2009. – ??? с.
4. Гончаров Н.К. Дифференциация и индивидуализация образования в современных условиях // Проблемы социалистической педагогики. – М.: АПН СССР, 1973. – С. 24–27.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
6. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учебн. пособие / под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
7. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1982. – 224 с.
8. Кирсанов А.А. Педагогические основы индивидуализации учебной деятельности учащихся: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – М., 1983. – 21 с.
9. Кузовлев В.П. Методическая характеристика класса как средство индивидуализации процесса обучения иноязычному общению // Иностр. яз.в школе. – 1986. – №1. – С. ?–?
10. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащегося как основа индивидуализации обучения речевой деятельности // Иностр. яз.в школе. – 1979. – №1. – С. ?–?

Купить эту работу

Индивидуализация в процессе обучения иностранному языку на уровне основного общего образования

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе sadberserk 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе sadberserk 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе sadberserk 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе sadberserk 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽