Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 8 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствует

2.3. Анализ применения мультисенсорного подхода в преподавании иностранного языка на уровне начального общего образования 27

Введение

Глава I Теоретические основы методики преподавания иностранного

1.1. Проблема выбора методики преподавания иностранного языка в психолого-педагогической литературе

1.2. Сущностная характеристика возрастных особенностей детей начального уровня образования

1.3. Мультисенсорный подход в изучении иностранному языку на уровне начального общего образования

Выводы по I главе

Глава II. Выявления особенностей методики преподавания

2.1. Диагностика знаний английского языка учеников 4 класса

Введение
Актуальность проблемы. В исследованиях последних лет при анализе причин трудностей обучения английскому языку детей младшего школьного возраста больше внимания стало уделяться особенностям развития восприятия ребенка. Ученые и методисты ищут наиболее эффективные пути обучения на начальном этапе. Очень важно не упустить этот период, так как психологические особенности младших школьников дают им преимущества при изучении иностранного языка: дети 7-10 лет впитывают иностранный язык, как губка, опосредованно и подсознательно.
В связи с этим ведущие методисты рекомендуют использование различных приемов и методов мультисенсорного подхода, в основу которого была положена теория Multiple Intelligances, разработанная американским психологом Ховардом Гарднером в 1985 году. Согласно этой теории, люди обладают неодинаковыми типами восприятия, мышления и памяти. Данная теория имеет большое значение для педагогической науки в целом и для преподавания иностранных языков в частности. Она ориентирована на восприятие детей не как способных или неспособных, а как умных и способных по-разному.
Идея использования мультисенсорного метода в обучении младших школьников уже не нова. Данный подход в обучении английскому языку освещается в работах Пассова Е.И., Кузовлева В.П., Биболетовой М.З. и Азаровой С.И. и т.д. Его эффективность подтверждается многолетней успешной практикой во многих странах мира, в том числе и в России.
Мультисенсорное обучение развивает все сенсорные каналы, способствует удерживанию внимания и развитию речи, сохранению языкового материала в долговременной памяти.
Известно, что у взрослого ведущим является только один тип восприятия и совсем редко – два. То же самое и у детей. Ребенок не может преуспеть сразу во всех четырех видах деятельности. Тем не менее, задача обучения состоит в том, чтобы дети максимально усвоили учебный материал.
Актуальность настоящей работы обусловлена возникшим противоречием между потребностью выбора методики преподавания в обучении иностранному языку в начальных классах и недостаточным количеством методических разработок по использованию в связи с введением Федеральных государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере обучению английскому языку).
С учетом этого противоречия был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы особенности методики преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования?
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: методика преподавания иностранного языка
Предмет исследования: мультисенсорный подход в методике преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования
Гипотеза: использование мультисенсорного подхода к обучению иностранному языку на уровне начального общего образования эффективным, если:
- будет теоретически обосновано использование мультисенсорного подхода к обучению иностранному языку на уровне начального общего образования;
- будет охарактеризован мультисенсорный подход преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования как наиболее эффективную методику.
- будут выявлены особенности методик преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования (на примере английского языка).
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
Теоретически обосновать использование методик преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования.
Охарактеризовать наиболее эффективные методики преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования.
Выявить особенности методик преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования (на примере английского языка)
Методологическую основу исследования составили труды философов, посвященные проблеме условий использования мультисенсорного подхода в обучении иностранному языку, разработкой которых занимались такие учёные, как Г.А. Китайгородская, Г. Лозанов, Е.И. Пассов и другие. Исследование проводилось на основе методических работ Роговой Г.В. "Методика обучения иностранным языкам", Пассова Е.Н. "Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества и другие.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение научно-методической литературы и нормативно-правовых документов по проблеме исследования.
Теоретическая значимость. Раскрыть
Практическая значимость. Раскрыть
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1. Андреева Е.В. Использование технологии мультисенсорного подхода на уроках английского языка с целью повышения качества обучения / Андреева Е.В. // Старт в науке. № 4, 2017. С. 136-140.
2. Аркусова И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения) / Аркусова И. В. М.: НОУ ВПО МПСИ - 2015. - 128 c.
3. Гарькавая, Т. С. Как научить младших школьников учиться самостоятельно / Т.С. Гарькавая. - М.: Дикта, 2012. - 160 c.
4. Запятая, О. В. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников / О.В. Запятая. - М.: Учитель, 2013. - 189 c.
5. Игнатов С.С. методика развития логического мышления при обучении грамматической стороне речи (начальная школа, английский язык) / Игнатов С.С. // В сборнике: Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей победителей Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 69-71.
6. Исаева М.А. Мультисенсорный подход в обучении лексике на занятиях иностранного языка / Исаева М.А. // Наука сегодня: история и современность Материалы международной научно-практической конференции, 2017. С. 80-81.
7. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. / Китайгородская Г. А. М.: Высшая школа, Школа Китайгородской - 2014. - 280 c.
8. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика. / Конышева А. В. М.: ТетраСистемс - 2015. - 288 c.
9. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. / Конышева А. В. М.: ТетраСистемс - 2016. - 304 c.
10. Кулагина, И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум / И.Ю. Кулагина. - М.: Юрайт, 2016. - 292 c.
11. Лыкова, Людмила Английский язык для дошкольников и младших школьников. Упражнения, задания, тесты, советы родителям и педагогам / Людмила Лыкова. - М.: АСТ, 2014. - 128 c.
12. Мартынова А.Г., Коваленко Д.С. Обучение иноязычному говорению с использованием комиксов (action stories) / Мартынова А.Г., Коваленко Д.С. // Проблемы модернизации современного образования: лингвистические аспекты, 2016. С. 155-158.
13. Матвеев, С.А. Английский язык для младших школьников / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2015. - 120 c.
14. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
15. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка. / Под ред. М. Л. Вайсбурд [и др.]. М.: Просвещение - 2012. - 244 c.
16. Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку. / Сафонова В.В. // Современные методические проблемы и пути их решения.//Иностранные языки в школе.-2011.-No5.-с.2-8.
17. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник / Е.О. Смирнова. - М.: КноРус, 2016. - 280 c.
18. Урунтаева, Г. А. Детская психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2014. - 336 c.
19. Шаронова Г.Ф. Реализация мультисенсорного подхода при обучении иностранному языку / Шаронова Г.Ф. // Инновационное образование и экономика. № 17, 2015. С. 138-140.
20. Шиманская И.В. Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе (на примере образовательных учреждений города Норильска) / Шиманская И.В. // В сборнике: Перевод. Язык. Культура Материалы VI международной научно-практической конференции. отв. ред. Е.В. Дворецкая. 2015. С. 237-239.
21. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / Щукин А. Н. М.: Филоматис - 2013. - 188 c.
22. Culture in Second Language Teaching and Learning; Cambridge University Press - Москва, 2011. - 262 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отсутствует

2.3. Анализ применения мультисенсорного подхода в преподавании иностранного языка на уровне начального общего образования 27

Введение

Глава I Теоретические основы методики преподавания иностранного

1.1. Проблема выбора методики преподавания иностранного языка в психолого-педагогической литературе

1.2. Сущностная характеристика возрастных особенностей детей начального уровня образования

1.3. Мультисенсорный подход в изучении иностранному языку на уровне начального общего образования

Выводы по I главе

Глава II. Выявления особенностей методики преподавания

2.1. Диагностика знаний английского языка учеников 4 класса

Введение
Актуальность проблемы. В исследованиях последних лет при анализе причин трудностей обучения английскому языку детей младшего школьного возраста больше внимания стало уделяться особенностям развития восприятия ребенка. Ученые и методисты ищут наиболее эффективные пути обучения на начальном этапе. Очень важно не упустить этот период, так как психологические особенности младших школьников дают им преимущества при изучении иностранного языка: дети 7-10 лет впитывают иностранный язык, как губка, опосредованно и подсознательно.
В связи с этим ведущие методисты рекомендуют использование различных приемов и методов мультисенсорного подхода, в основу которого была положена теория Multiple Intelligances, разработанная американским психологом Ховардом Гарднером в 1985 году. Согласно этой теории, люди обладают неодинаковыми типами восприятия, мышления и памяти. Данная теория имеет большое значение для педагогической науки в целом и для преподавания иностранных языков в частности. Она ориентирована на восприятие детей не как способных или неспособных, а как умных и способных по-разному.
Идея использования мультисенсорного метода в обучении младших школьников уже не нова. Данный подход в обучении английскому языку освещается в работах Пассова Е.И., Кузовлева В.П., Биболетовой М.З. и Азаровой С.И. и т.д. Его эффективность подтверждается многолетней успешной практикой во многих странах мира, в том числе и в России.
Мультисенсорное обучение развивает все сенсорные каналы, способствует удерживанию внимания и развитию речи, сохранению языкового материала в долговременной памяти.
Известно, что у взрослого ведущим является только один тип восприятия и совсем редко – два. То же самое и у детей. Ребенок не может преуспеть сразу во всех четырех видах деятельности. Тем не менее, задача обучения состоит в том, чтобы дети максимально усвоили учебный материал.
Актуальность настоящей работы обусловлена возникшим противоречием между потребностью выбора методики преподавания в обучении иностранному языку в начальных классах и недостаточным количеством методических разработок по использованию в связи с введением Федеральных государственного образовательного стандарта начального общего образования (на примере обучению английскому языку).
С учетом этого противоречия был сделан выбор темы исследования, проблема которого сформулирована следующим образом: каковы особенности методики преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования?
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: методика преподавания иностранного языка
Предмет исследования: мультисенсорный подход в методике преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования
Гипотеза: использование мультисенсорного подхода к обучению иностранному языку на уровне начального общего образования эффективным, если:
- будет теоретически обосновано использование мультисенсорного подхода к обучению иностранному языку на уровне начального общего образования;
- будет охарактеризован мультисенсорный подход преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования как наиболее эффективную методику.
- будут выявлены особенности методик преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования (на примере английского языка).
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
Теоретически обосновать использование методик преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования.
Охарактеризовать наиболее эффективные методики преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования.
Выявить особенности методик преподавания иностранного языка на уровне начального общего образования (на примере английского языка)
Методологическую основу исследования составили труды философов, посвященные проблеме условий использования мультисенсорного подхода в обучении иностранному языку, разработкой которых занимались такие учёные, как Г.А. Китайгородская, Г. Лозанов, Е.И. Пассов и другие. Исследование проводилось на основе методических работ Роговой Г.В. "Методика обучения иностранным языкам", Пассова Е.Н. "Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества и другие.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение научно-методической литературы и нормативно-правовых документов по проблеме исследования.
Теоретическая значимость. Раскрыть
Практическая значимость. Раскрыть
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1. Андреева Е.В. Использование технологии мультисенсорного подхода на уроках английского языка с целью повышения качества обучения / Андреева Е.В. // Старт в науке. № 4, 2017. С. 136-140.
2. Аркусова И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения) / Аркусова И. В. М.: НОУ ВПО МПСИ - 2015. - 128 c.
3. Гарькавая, Т. С. Как научить младших школьников учиться самостоятельно / Т.С. Гарькавая. - М.: Дикта, 2012. - 160 c.
4. Запятая, О. В. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников / О.В. Запятая. - М.: Учитель, 2013. - 189 c.
5. Игнатов С.С. методика развития логического мышления при обучении грамматической стороне речи (начальная школа, английский язык) / Игнатов С.С. // В сборнике: Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей победителей Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 69-71.
6. Исаева М.А. Мультисенсорный подход в обучении лексике на занятиях иностранного языка / Исаева М.А. // Наука сегодня: история и современность Материалы международной научно-практической конференции, 2017. С. 80-81.
7. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. / Китайгородская Г. А. М.: Высшая школа, Школа Китайгородской - 2014. - 280 c.
8. Конышева А. В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика. / Конышева А. В. М.: ТетраСистемс - 2015. - 288 c.
9. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. / Конышева А. В. М.: ТетраСистемс - 2016. - 304 c.
10. Кулагина, И. Ю. Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум / И.Ю. Кулагина. - М.: Юрайт, 2016. - 292 c.
11. Лыкова, Людмила Английский язык для дошкольников и младших школьников. Упражнения, задания, тесты, советы родителям и педагогам / Людмила Лыкова. - М.: АСТ, 2014. - 128 c.
12. Мартынова А.Г., Коваленко Д.С. Обучение иноязычному говорению с использованием комиксов (action stories) / Мартынова А.Г., Коваленко Д.С. // Проблемы модернизации современного образования: лингвистические аспекты, 2016. С. 155-158.
13. Матвеев, С.А. Английский язык для младших школьников / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2015. - 120 c.
14. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
15. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка. / Под ред. М. Л. Вайсбурд [и др.]. М.: Просвещение - 2012. - 244 c.
16. Сафонова В.В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку. / Сафонова В.В. // Современные методические проблемы и пути их решения.//Иностранные языки в школе.-2011.-No5.-с.2-8.
17. Смирнова, Е. О. Детская психология. Учебник / Е.О. Смирнова. - М.: КноРус, 2016. - 280 c.
18. Урунтаева, Г. А. Детская психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2014. - 336 c.
19. Шаронова Г.Ф. Реализация мультисенсорного подхода при обучении иностранному языку / Шаронова Г.Ф. // Инновационное образование и экономика. № 17, 2015. С. 138-140.
20. Шиманская И.В. Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе (на примере образовательных учреждений города Норильска) / Шиманская И.В. // В сборнике: Перевод. Язык. Культура Материалы VI международной научно-практической конференции. отв. ред. Е.В. Дворецкая. 2015. С. 237-239.
21. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / Щукин А. Н. М.: Филоматис - 2013. - 188 c.
22. Culture in Second Language Teaching and Learning; Cambridge University Press - Москва, 2011. - 262 c.

Купить эту работу

Методика преподавания иностранного языка на уровне начального образования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе ElenaFar 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе ElenaFar 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе ElenaFar 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе ElenaFar 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Cat in the rain

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Аналитический анализ текста "Anthony in the Blue Alsatia" by Eleanor Farjeon

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории “Death By Scrabble”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ Charlotte Bronte. Villette. Chapter VI London (extract)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Ant and The Grasshopper

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Сочинение о Dorothy Townsend "The painted Veil"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Story of an Hour

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ отрывка The Prince of Tides

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ рекламного текста (предмет "язык СМИ")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Английский как глобальный язык общения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ A Parliamentary Affair

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ отрывка Irene's return

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽