Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структурно-семантические особенности современного англоязычного рекламного текста

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Naviki

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения


Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения


1. Z. R. Khachmafova, I. S. Karabulatova, S. V. Serebryakova, A. V. Zinkovskaya, and E. N. Ermakova, “The Specifics of an Estimate discourse of gender stereotypes in small forms of Folklore in a Network Discourse of Electronic and Information society at the Beginning of 21ct Century”, in Pertanika Journal of Social Science & Humanities, 2017, No 25 (S) Jul., pp. 137-150.
2. Bolinger, D. (1980), Language: The Loaded Weapon, London, Longman.
3. Caples, J. (1994): Tested Advertising Methods, Englewood , Prentice-Hall.
4. Cook, G. (1992): Discourse of Advertising, London, Routledge.
5. Gieszinger, S. (2001): The History of Advertising Language, Frankfurt / Main, Lang.
6. Рекламный текст eukanuba. [Электронный источник]. Режим доступа: www.eukanuba-eu.com
7. Рекламный текст becointreauversial. [Электронный источник]. Режим доступа:www.becointreauversial.com
8. Brierley, S. (1995). The Advertising Handbook.
9. Routledge Bruthiaux, P. (1996) The Discourse of Classified Advertising. Oxford University Press.
10. Bussmann, H. (2018).Dictionary of Language and Linguistics. 2nd Ed. Routledge: New York.
11. Cambridge Advanced Learners Dictionary (2014). Cambridge University
Press.
12. Crystal and Davy (2012). Investigating English Style. Longman.
Magazines and Newspapers:
The Economist. Nov, 2006, issue, No 8256
The Economist. Mar, 2003, issue, No 8223
The Economist. Jun, 2000, issue, No 8175
The Economist. Nov, 2000, issue, No 8195
Traveler. Oct, 2015, issue, No.
Mail online, Newspaper. Jun, 2017
Vague British Sep, 2013, issue, No
TV stations
BBC World service
NHK News Japan

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения


Введение.......................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТКУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА........................................................................................................................5
1.1 Понятие семантики, ее роль и степень изученности вопроса особенностей современных англоязычных рекламных текстах.....................................................5
1.2 Основные особенности семантики в рекламных текстах................................10
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.....................................................18
2.1 Структурно-семантические приемы, используемые в рекламных текстах...18
2.2 Структурные особенности англоязычного рекламного текста.......................21
Заключение.................................................................................................................29
Список использованных источников.......................................................................30
Приложения


1. Z. R. Khachmafova, I. S. Karabulatova, S. V. Serebryakova, A. V. Zinkovskaya, and E. N. Ermakova, “The Specifics of an Estimate discourse of gender stereotypes in small forms of Folklore in a Network Discourse of Electronic and Information society at the Beginning of 21ct Century”, in Pertanika Journal of Social Science & Humanities, 2017, No 25 (S) Jul., pp. 137-150.
2. Bolinger, D. (1980), Language: The Loaded Weapon, London, Longman.
3. Caples, J. (1994): Tested Advertising Methods, Englewood , Prentice-Hall.
4. Cook, G. (1992): Discourse of Advertising, London, Routledge.
5. Gieszinger, S. (2001): The History of Advertising Language, Frankfurt / Main, Lang.
6. Рекламный текст eukanuba. [Электронный источник]. Режим доступа: www.eukanuba-eu.com
7. Рекламный текст becointreauversial. [Электронный источник]. Режим доступа:www.becointreauversial.com
8. Brierley, S. (1995). The Advertising Handbook.
9. Routledge Bruthiaux, P. (1996) The Discourse of Classified Advertising. Oxford University Press.
10. Bussmann, H. (2018).Dictionary of Language and Linguistics. 2nd Ed. Routledge: New York.
11. Cambridge Advanced Learners Dictionary (2014). Cambridge University
Press.
12. Crystal and Davy (2012). Investigating English Style. Longman.
Magazines and Newspapers:
The Economist. Nov, 2006, issue, No 8256
The Economist. Mar, 2003, issue, No 8223
The Economist. Jun, 2000, issue, No 8175
The Economist. Nov, 2000, issue, No 8195
Traveler. Oct, 2015, issue, No.
Mail online, Newspaper. Jun, 2017
Vague British Sep, 2013, issue, No
TV stations
BBC World service
NHK News Japan

Купить эту работу

Структурно-семантические особенности современного англоязычного рекламного текста

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Naviki
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
330 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе Naviki 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе Naviki 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе Naviki 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе Naviki 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ учебника Spotlight 9 класс с точки зрения эффективности упражнений в подготовке к ОГЭ (раздел письмо особенно)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Заражение" (Contagion)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Просодические и невербальные характеристики речи (на примере британских художественных фильмов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Фатическая и эмотивная функции языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Подходы к обучению произношению в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А " Национально-культурная специфика фразеологизмов в английском и русском языках"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Согласование времен в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Об основных видах самостоятельной работы учащихся при овладении иноязычным говорением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Индивидуализация в процессе обучения иностранному языку на уровне основного общего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ИЗМЕНЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сложноподчиненное английское предложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

IDENTIFICATION OF NATURAL BOUNDARIES AND COMMUNITIES IN ST. PETERSBURG

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽