Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Смысловая организация англоязычной монологической речи.

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mrsgur39

Выполню работы по следующим дисциплинам: педагогика, социология, география, психология, философия

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время в отечественной и зарубежной лингвистике отмечается особое внимание к разделу лингвистической стилистики. Стилистика, переживая эпоху бурного развития, является неотъемлемой частью в изучении языка, в том числе англоязычной монологической речи. Одним из основных ее направлений является описание различных функциональных стилей речи, изучение и выявление стилистических и приемов, выразительных средств, а также фонетических особенностей.
Исследование звучащей устной речи играет здесь важную роль и выходит на первый план, а обусловлено это тем, что данная область мало исследована, а проблема психолингвистических функций единиц такой речи вызывает большой интерес ученых.
Поэтому в данном исследовании в качестве звучащей речи нами была выбрана англоязычная монологическая речь, как форма устной речи.
Объектом исследования в настоящей работе является монологическая речь.
Предмет данной работы — англоязычная монологическая речь и ее структурная и смысловая организация.
Цель исследования — изучение структурной и смысловой организации англоязычной монологической речи.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать характеристику понятия «монологическая речь»;
 рассмотреть лингвистические особенности англоязычной монологической речи;
 охарактеризовать стили, используемые в монологической речи;
 рассмотреть стилистические приемы и выразительные средства, используемые в монологической речи;
 провести лингвостилистический анализ англоязычных монологов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ КАК ФОРМА УСТНОЙ РЕЧИ 5
1.1 Сущность и характеристика понятия «монологическая речь» 5
1.2 Лингвистические особенности англоязычной монологической речи 12
2. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 16
2.1 Стили, используемые в монологической речи. Краткая характеристика функциональных стилей 16
2.2 Классификация стилистических приемов и средств выразительности в английском языке 20
2.3 Лингвостилистический анализ монологов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.
2. Антипова А.М. Система английской речевой интонации. Учебное пособие для студентов педагогических по специальности «Иностранные языки»/ А.М.Антипова - М.: Высшая школа, 1979.-130с.
3. Аристова Е.А. Пути улучшения фонетической стороны речи на английском языке студентов неязыкового вуза // Обучение иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности: Межвуз. сб. науч. тр./ Перм. гос. техн. ун-т - Пермь, 2003. - С. 180-184
4. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. — М.: Флинта: Наука, 2002. — 384 с.
5. Бабич Г. Н. Лексикология английского языка: учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 2005. — 176 с.
6. Бурая Е.А. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс/ Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.Л. Мевченко.- М.: Издательский центр «Академия», 2006, - 272с.
7. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. – М.: Русские словари, 1997. – 416 с.
8. Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка. — М.: Высшая школа, 1977. — 459 с.
9. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений I Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 3-е изд., стер, – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
10. Дощинская Ю.В. Фонетические особенности английской спонтанной речи/ Ю.В.Дощинская // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2002 г.- Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова,2003,-156с.
11. Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка: взгляд лингвиста [речевой онтогенез] // Логопед. 2005. № 4. С.18-28.
12. Ершов П.М. Технология актерского искусства. – М.: ВТО, 1959: 218с.
13. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. //Методическая мозаика. -2005. -№4.
14. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. − М.: Московский психолого − социальный институт, – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. ¬ – С.46.
15. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. — М.: Просвещение, 1998. — 228 с.
16. Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление. Издательство Л.: Наука, 1972.—213 с.
17. Каюкова, О.А. К вопросу о переводе иноязычных реалий (на материале английского языка) / О.А. Каюкова // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков: Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием (11-13 октября 2005 года). – Тольятти: ТГУ, 2005. – С. 255-258.
18. Крылова Л.В. Монолог как один из видов текста//Лингвистика текста. Вып. 141. - М.: МГПИИЯ, 1979.
19. Курбонова, М. С. Особенности стилистических приёмов в английском языке// Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 284-286. — URL: https://moluch.ru/archive/138/38625/ (дата обращения: 14.10.2020)
20. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: Просвещение, 2007. — 216 с.
21. Миньяр−Белоручев, Р.К. Теория и методы перевода / Р.К. Миньяр-Белоручев. − М.: Московский Лицей, 2007. – С.88 – 100.
22. Мороховский, А. Н. и др. Стилистика английского языка — Высшая школа, ‑ 1984
23. Назарова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22355 (дата обращения: 10.10.2020).
24. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
25. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1991. — 288 с.
26. Скалкин, В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи / В.Л. Скалкин. – М.: Русский язык, 1981. – 246с.
27. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. — М.: АСТ, Астрель, 2010. — 272 с.
28. Стариченок, В.Д. Культура речи: учебное пособие / В.Д. Стариченок. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 303с.
29. Толковый словарь русского языка и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова ; Российская АН, Ин-т рус. яз., Российский фонд культуры. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Азъ, 1994. - 907
30. Урмамбетов А. А. Диалогическая речь как одна из основных форм речевого общения / . – Кыргыстан : Наука и новые технологии, 2017.– 276 с.
31. Филатов В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 416 с.
32. Якубинский Л. П., Язык и его функционироание. Избранные работы. М.: Наука, 1986. 206 с.
Ярцев В. Н. Лингвистический энциклопедический словарь / В. Н. Ярцев. – М. : Советская энциклопедия, 1990. – 793 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последнее время в отечественной и зарубежной лингвистике отмечается особое внимание к разделу лингвистической стилистики. Стилистика, переживая эпоху бурного развития, является неотъемлемой частью в изучении языка, в том числе англоязычной монологической речи. Одним из основных ее направлений является описание различных функциональных стилей речи, изучение и выявление стилистических и приемов, выразительных средств, а также фонетических особенностей.
Исследование звучащей устной речи играет здесь важную роль и выходит на первый план, а обусловлено это тем, что данная область мало исследована, а проблема психолингвистических функций единиц такой речи вызывает большой интерес ученых.
Поэтому в данном исследовании в качестве звучащей речи нами была выбрана англоязычная монологическая речь, как форма устной речи.
Объектом исследования в настоящей работе является монологическая речь.
Предмет данной работы — англоязычная монологическая речь и ее структурная и смысловая организация.
Цель исследования — изучение структурной и смысловой организации англоязычной монологической речи.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать характеристику понятия «монологическая речь»;
 рассмотреть лингвистические особенности англоязычной монологической речи;
 охарактеризовать стили, используемые в монологической речи;
 рассмотреть стилистические приемы и выразительные средства, используемые в монологической речи;
 провести лингвостилистический анализ англоязычных монологов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ КАК ФОРМА УСТНОЙ РЕЧИ 5
1.1 Сущность и характеристика понятия «монологическая речь» 5
1.2 Лингвистические особенности англоязычной монологической речи 12
2. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 16
2.1 Стили, используемые в монологической речи. Краткая характеристика функциональных стилей 16
2.2 Классификация стилистических приемов и средств выразительности в английском языке 20
2.3 Лингвостилистический анализ монологов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.
2. Антипова А.М. Система английской речевой интонации. Учебное пособие для студентов педагогических по специальности «Иностранные языки»/ А.М.Антипова - М.: Высшая школа, 1979.-130с.
3. Аристова Е.А. Пути улучшения фонетической стороны речи на английском языке студентов неязыкового вуза // Обучение иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности: Межвуз. сб. науч. тр./ Перм. гос. техн. ун-т - Пермь, 2003. - С. 180-184
4. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. — М.: Флинта: Наука, 2002. — 384 с.
5. Бабич Г. Н. Лексикология английского языка: учебное пособие. — М.: Флинта: Наука, 2005. — 176 с.
6. Бурая Е.А. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс/ Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.Л. Мевченко.- М.: Издательский центр «Академия», 2006, - 272с.
7. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. – М.: Русские словари, 1997. – 416 с.
8. Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка. — М.: Высшая школа, 1977. — 459 с.
9. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений I Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 3-е изд., стер, – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
10. Дощинская Ю.В. Фонетические особенности английской спонтанной речи/ Ю.В.Дощинская // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2002 г.- Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова,2003,-156с.
11. Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка: взгляд лингвиста [речевой онтогенез] // Логопед. 2005. № 4. С.18-28.
12. Ершов П.М. Технология актерского искусства. – М.: ВТО, 1959: 218с.
13. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. //Методическая мозаика. -2005. -№4.
14. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. − М.: Московский психолого − социальный институт, – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. ¬ – С.46.
15. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. — М.: Просвещение, 1998. — 228 с.
16. Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление. Издательство Л.: Наука, 1972.—213 с.
17. Каюкова, О.А. К вопросу о переводе иноязычных реалий (на материале английского языка) / О.А. Каюкова // Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики и оптимизация преподавания иностранных языков: Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием (11-13 октября 2005 года). – Тольятти: ТГУ, 2005. – С. 255-258.
18. Крылова Л.В. Монолог как один из видов текста//Лингвистика текста. Вып. 141. - М.: МГПИИЯ, 1979.
19. Курбонова, М. С. Особенности стилистических приёмов в английском языке// Молодой ученый. — 2017. — № 4 (138). — С. 284-286. — URL: https://moluch.ru/archive/138/38625/ (дата обращения: 14.10.2020)
20. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: Просвещение, 2007. — 216 с.
21. Миньяр−Белоручев, Р.К. Теория и методы перевода / Р.К. Миньяр-Белоручев. − М.: Московский Лицей, 2007. – С.88 – 100.
22. Мороховский, А. Н. и др. Стилистика английского языка — Высшая школа, ‑ 1984
23. Назарова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22355 (дата обращения: 10.10.2020).
24. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
25. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1991. — 288 с.
26. Скалкин, В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи / В.Л. Скалкин. – М.: Русский язык, 1981. – 246с.
27. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. — М.: АСТ, Астрель, 2010. — 272 с.
28. Стариченок, В.Д. Культура речи: учебное пособие / В.Д. Стариченок. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 303с.
29. Толковый словарь русского языка и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова ; Российская АН, Ин-т рус. яз., Российский фонд культуры. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Азъ, 1994. - 907
30. Урмамбетов А. А. Диалогическая речь как одна из основных форм речевого общения / . – Кыргыстан : Наука и новые технологии, 2017.– 276 с.
31. Филатов В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 416 с.
32. Якубинский Л. П., Язык и его функционироание. Избранные работы. М.: Наука, 1986. 206 с.
Ярцев В. Н. Лингвистический энциклопедический словарь / В. Н. Ярцев. – М. : Советская энциклопедия, 1990. – 793 с.

Купить эту работу

Смысловая организация англоязычной монологической речи.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mrsgur39
4.5
Выполню работы по следующим дисциплинам: педагогика, социология, география, психология, философия
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе mrsgur39 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе mrsgur39 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе mrsgur39 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе mrsgur39 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽