Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение устной монологической речи на английском языке в средней школе

  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

rykova90

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время необходимость в изучении иностранных языков приобретает все более популярный характер, так как общество не стоит на месте, и каждый человек хочет развиваться и соответствовать современным требованиям. Именно поэтому большинство людей перед собой ставит конкретную цель: мне нужно научиться свободно разговаривать на английском языке. Однако важно учитывать, что путь к такой цели является сложным и требует много усилий.
Обучение иностранным языкам имеет свою специфическую историю. Были времена, когда в России интеллигенция свободно разговаривала на двух или даже трех иностранных языках. Тогда это считалось чем-то обычным, непримечательным. Чуть позже, во времена советской власти, изучение иностранного языка не считалось приоритетной задачей. В период, когда наша страна не имела прямых контактов с Западными странами, обучение иностранному языку ставило своей главной задачей научить детей читать, а говорение практически отошло на задний план, поскольку не было тесной связи с внешним миром. И лишь в настоящее время говорение приобрело ключевую роль в изучении иностранного языка. И это не случайно, так как современный образовательный процесс по изучению иностранного языка перед учеником основной целью ставит освоение коммуникативной компетенции, а именно овладение такими навыками, как говорение, аудирование, чтение и письмо. В нынешних реалиях это означает, что ученик, выпускаясь из школы, должен уметь свободно общаться на изучаемом языке. Это так звучит идеальная модель построения обучения иностранному языку. На практике же зачастую дети не могут корректно сформулировать свои мысли и выступить с речью на английском языке.
Большинство учеников на этапе отработки говорения на английском языке выражаются односложно, а некоторые и вовсе не могут составить несколько последовательных, связанных между собой предложений ввиду наличия определенных трудностей. Такая проблема встречается в каждом школьном звене.
Следовательно, можно отметить, что такой вид речевой деятельности, как говорение является самым востребованных и сложным. Особенно сложным для учеников является усвоение навыков монологической речи, так как приходится самостоятельно координировать в своей голове поток мыслей для того, чтобы выстроить грамотную и последовательную монологическую речь. Именно поэтому данная тема является объективно актуальной для изучения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………...……………………….…………………………………....6
1.1. Понятие говорения как вида речевой деятельности на уроках английского языка……………………………………………………………………………….6
1.2. Понятие и сущность монологической устной речи…………………………9
1.3. Особенности обучения устной монологической речи на английском языке в средней школе……………………………………………………………….....12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…..……………………………………………………..15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………………………..16
2.1. Методика обучения монологической речи на уроках английского языка в среднем звене…………………………………………………………………….16
2.2. Разработка урока, способствующего развитию навыков устной монологической речи……………………………………………………………19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………..……………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………24

В курсовой работе рассмотрены теоретические и практические аспекты обучения устной монологической речи на английском языке в средней школе. Был разработан урок, формирующий навыки устной монологической речи в 7 классе. Оригинальность работы выше 70%.

1. Алина И. А. Обучение чтению транскрипции овладения английским языком // В сб.статей: Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред.Колковой М.К., Рыбаковой Н.В., Трубициной О.И. – СПб.; Оракул, 1999. – 192 с.
2. Амонашвили Ш. А. Школа жизни: трактат о средней ступени образования, основанной на принципах гуманно-личностной педагогики. / Ш.А. Амонашвили. — М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2000. -141 с.
3. Артемов В.А. Курс лекций по психологии. / В.А. Артемов. – Харьков, 1988. – 495 с.
4. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М.: Изд-во ИКАР, 2009. - 448 с.
5. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания языков. / П.К. Бабинская. – Минск, 2005. – 317 с.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения двум и более иностранным языкам. Лингводидактика и методика. / Н.Д. Гальскова. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
7. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Гамезо. –М.: Изд-во Просвещение, 1999. – 320 с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. / И.А. Зимняя. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2004. — 384 с
9. Ильина И. Методика преподавания английского языка: учебное пособие / И. Ильина. – Астана: Фолиант, 2010. – 201 с.
10. Каменский А.И. Основы интенсификации обучения иностранным языкам: Лекционно-практический курс для студентов второго курса дневной, заочной форм обучения и экстерната специальности 6.030500 "Английский язык и литература". / А.И. Каменский. - Симф.: ТНУ, 2004.5.
11. Колкер Я.М. Практическая методика при обучении иностранному языку. / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. - М.: Изд-во Academia, 2000. – 308 с.
12. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранным языкам. / И.Ф. Комков. - Минск 1983. - 352 с.
13. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. / А.- В. Конышева. – Минск, 2005. – 359 с.
14. Кудряшова О.В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи / О.В. Кудряшова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2007. №15 (87). С. 66-70.
15. Кузьмина Л.Г. К вопросу о содержании обучения иноязычной письменной речи / Л.Г. Кузьмина // Вестник ВГУ, серия лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2001. - В.1. - С.97-99
16. Леонтьев, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия / А.А. Леонтьев. – М.:Русский язык, 1991. – 338 с.
17. Мильруд И.П. Статья из журнала: Иностранные языки в школе. / И.П. Мильруд // — 1997. — № 2 . — С. 5-11
18. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. / Е.И. Пассов. - М., 1977. - 397с.
19. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений / И.П. Подласый – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – Кн.1. Общие основы ПО. – 576 с.
20. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина – М.: Просвещение, 1998. – 232 с.
21. Саврушева М.И. Сборник материалов по организации и проведению внеклассной работы по иностранным языкам в школе для непрерывной педагогической практики студентов педагогического факультета: учебное пособие / ред.; сост., Айтпаева М.- Алматы: ИнтерПрессК, - 200с.
22. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. / Е.Н. Соловова. – М: Просвещение, 2002. - 239с.
23. Шубин Э.П. Основные принципы обучения иностранным языкам. / Э.П. Шубин. – М., 1993. – 412 с.
24. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в школе. Общие вопросы теории: Учебное пособие для студентов филологических факультетов.3-е изд., испр. и дол. / Л.В. Щерба. — М.: Высшая школа, 1974. — 112 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В наше время необходимость в изучении иностранных языков приобретает все более популярный характер, так как общество не стоит на месте, и каждый человек хочет развиваться и соответствовать современным требованиям. Именно поэтому большинство людей перед собой ставит конкретную цель: мне нужно научиться свободно разговаривать на английском языке. Однако важно учитывать, что путь к такой цели является сложным и требует много усилий.
Обучение иностранным языкам имеет свою специфическую историю. Были времена, когда в России интеллигенция свободно разговаривала на двух или даже трех иностранных языках. Тогда это считалось чем-то обычным, непримечательным. Чуть позже, во времена советской власти, изучение иностранного языка не считалось приоритетной задачей. В период, когда наша страна не имела прямых контактов с Западными странами, обучение иностранному языку ставило своей главной задачей научить детей читать, а говорение практически отошло на задний план, поскольку не было тесной связи с внешним миром. И лишь в настоящее время говорение приобрело ключевую роль в изучении иностранного языка. И это не случайно, так как современный образовательный процесс по изучению иностранного языка перед учеником основной целью ставит освоение коммуникативной компетенции, а именно овладение такими навыками, как говорение, аудирование, чтение и письмо. В нынешних реалиях это означает, что ученик, выпускаясь из школы, должен уметь свободно общаться на изучаемом языке. Это так звучит идеальная модель построения обучения иностранному языку. На практике же зачастую дети не могут корректно сформулировать свои мысли и выступить с речью на английском языке.
Большинство учеников на этапе отработки говорения на английском языке выражаются односложно, а некоторые и вовсе не могут составить несколько последовательных, связанных между собой предложений ввиду наличия определенных трудностей. Такая проблема встречается в каждом школьном звене.
Следовательно, можно отметить, что такой вид речевой деятельности, как говорение является самым востребованных и сложным. Особенно сложным для учеников является усвоение навыков монологической речи, так как приходится самостоятельно координировать в своей голове поток мыслей для того, чтобы выстроить грамотную и последовательную монологическую речь. Именно поэтому данная тема является объективно актуальной для изучения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...………………...…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………...……………………….…………………………………....6
1.1. Понятие говорения как вида речевой деятельности на уроках английского языка……………………………………………………………………………….6
1.2. Понятие и сущность монологической устной речи…………………………9
1.3. Особенности обучения устной монологической речи на английском языке в средней школе……………………………………………………………….....12
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…..……………………………………………………..15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………………………..16
2.1. Методика обучения монологической речи на уроках английского языка в среднем звене…………………………………………………………………….16
2.2. Разработка урока, способствующего развитию навыков устной монологической речи……………………………………………………………19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………..……………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………24

В курсовой работе рассмотрены теоретические и практические аспекты обучения устной монологической речи на английском языке в средней школе. Был разработан урок, формирующий навыки устной монологической речи в 7 классе. Оригинальность работы выше 70%.

1. Алина И. А. Обучение чтению транскрипции овладения английским языком // В сб.статей: Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред.Колковой М.К., Рыбаковой Н.В., Трубициной О.И. – СПб.; Оракул, 1999. – 192 с.
2. Амонашвили Ш. А. Школа жизни: трактат о средней ступени образования, основанной на принципах гуманно-личностной педагогики. / Ш.А. Амонашвили. — М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2000. -141 с.
3. Артемов В.А. Курс лекций по психологии. / В.А. Артемов. – Харьков, 1988. – 495 с.
4. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М.: Изд-во ИКАР, 2009. - 448 с.
5. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания языков. / П.К. Бабинская. – Минск, 2005. – 317 с.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения двум и более иностранным языкам. Лингводидактика и методика. / Н.Д. Гальскова. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
7. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Гамезо. –М.: Изд-во Просвещение, 1999. – 320 с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. / И.А. Зимняя. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2004. — 384 с
9. Ильина И. Методика преподавания английского языка: учебное пособие / И. Ильина. – Астана: Фолиант, 2010. – 201 с.
10. Каменский А.И. Основы интенсификации обучения иностранным языкам: Лекционно-практический курс для студентов второго курса дневной, заочной форм обучения и экстерната специальности 6.030500 "Английский язык и литература". / А.И. Каменский. - Симф.: ТНУ, 2004.5.
11. Колкер Я.М. Практическая методика при обучении иностранному языку. / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. - М.: Изд-во Academia, 2000. – 308 с.
12. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранным языкам. / И.Ф. Комков. - Минск 1983. - 352 с.
13. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. / А.- В. Конышева. – Минск, 2005. – 359 с.
14. Кудряшова О.В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи / О.В. Кудряшова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2007. №15 (87). С. 66-70.
15. Кузьмина Л.Г. К вопросу о содержании обучения иноязычной письменной речи / Л.Г. Кузьмина // Вестник ВГУ, серия лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2001. - В.1. - С.97-99
16. Леонтьев, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия / А.А. Леонтьев. – М.:Русский язык, 1991. – 338 с.
17. Мильруд И.П. Статья из журнала: Иностранные языки в школе. / И.П. Мильруд // — 1997. — № 2 . — С. 5-11
18. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. / Е.И. Пассов. - М., 1977. - 397с.
19. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений / И.П. Подласый – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – Кн.1. Общие основы ПО. – 576 с.
20. Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина – М.: Просвещение, 1998. – 232 с.
21. Саврушева М.И. Сборник материалов по организации и проведению внеклассной работы по иностранным языкам в школе для непрерывной педагогической практики студентов педагогического факультета: учебное пособие / ред.; сост., Айтпаева М.- Алматы: ИнтерПрессК, - 200с.
22. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед.вузов и учителей. / Е.Н. Соловова. – М: Просвещение, 2002. - 239с.
23. Шубин Э.П. Основные принципы обучения иностранным языкам. / Э.П. Шубин. – М., 1993. – 412 с.
24. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в школе. Общие вопросы теории: Учебное пособие для студентов филологических факультетов.3-е изд., испр. и дол. / Л.В. Щерба. — М.: Высшая школа, 1974. — 112 с.

Купить эту работу

Обучение устной монологической речи на английском языке в средней школе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
rykova90
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе rykova90 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе rykova90 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе rykova90 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе rykova90 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ учебника Spotlight 9 класс с точки зрения эффективности упражнений в подготовке к ОГЭ (раздел письмо особенно)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Заражение" (Contagion)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Cat in the rain

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Аналитический анализ текста "Anthony in the Blue Alsatia" by Eleanor Farjeon

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории “Death By Scrabble”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ Charlotte Bronte. Villette. Chapter VI London (extract)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Ant and The Grasshopper

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектно-исследовательская работа на тему: «Английский как глобальный язык общения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Сочинение о Dorothy Townsend "The painted Veil"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории The Story of an Hour

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ отрывка The Prince of Tides

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ рекламного текста (предмет "язык СМИ")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽