Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ способов удешевления вывода полезной нагрузки в космос

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Количество, тип или масса полезного оборудования, ради которого создается или запускается данный космический аппарат, представляет собой полезную нагрузку космического аппарата (полезный груз космического аппарата).
Важно различать понятии «вес, который выводят на орбиту», сюда относят, например, спутник связи и «вес, который доставляется к МКС». В случае адресации к МКС важно доставить на орбиту собственную двигательную установку космического корабля (вместе с топливом для неё), систему управления, сам корпус космического корабля и т. д.
От вида космических аппаратов различают два толкования данного термина: ПН космических аппаратов и ПН ракет-носителей [1].
Главным параметром является отношение массы ПН к общей массе космического аппарата (КА). Можно смело заявить, что чем выше данное соотношение, тем с большей эффективностью можно выполнить поставленные задачи. Чаще всего масса КА на орбите определяется грузоподъемностью ракеты-носителя. В результате, имеем правило: чем меньший вес имеет платформа, тем больший полезный груз можно доставить на заданную орбиту.
На сегодняшний день данное соотношение равно 18-19 %. Подобные цифры представлены для современных тяжелых телекоммуникационных платформ, например Спейсбас или Экспресс 2000. Главное проблемой в технологическом аспекте выступает энергетическая стоимость повышения орбиты с геопереходной до геостационарной. КА должны нести большое количество горючего для повышения орбиты (до 3 тонн и больше). Так же отметим, что 400—600 кг необходимы для того, чтобы удержать спутник на заданной орбите за все время активной эксплуатации. В процессе развития технологии скоро должны войти в массовое применение электрические ионные двигатели. Поимо них современные тенденции ведут к уменьшению массы солнечных батарей и аккумуляторов. А это позволит улучшить названное соотношение более чем на 25 %. Если рассмотреть электрический ионный двигатель Boeing XIPS25, то он находит применение всего лишь 75 кг горючего. Это позволяет удержать спутник на орбите в течение 15 лет. При возможном использовании этого двигателя для повышения и последующего удержания орбиты, можно сэкономить до 50 млн Евро (хотя в данный момент эта функция полностью не используется).
Полезной нагрузкой для ракет-носителей являются спутники, космические корабли (с грузами, либо с космонавтами) и т. д. В этом случае, термин «полезная нагрузка» означает полную массу КА выводимого на заданную орбиту. То есть масса корпуса КА и горючего на борту выводимого КА также считается полезной нагрузкой.
Необходимо различать массу ПН на различных орбитах. В общем случае, любая ракета-носитель выводит больше груза на низкую опорную круговую орбиту высотой 200 км, чем на высокоэнергетические орбиты (большей высоты). Так, РН Протон выводит до 22 т на опорную орбиту (в трехступенчатом варианте, без разгонного блока), более 6,0 тонн на геопереходную и до 3,7 тонны на геостационарную орбиту (в четырехступенчатом варианте, с разгонным блоком Бриз-М или ДМ).
Данная работа имеет своей целью проведение анализа и сравнении коммерческих характеристик отечественных и зарубежных ракет-носителей.
Для этого сформулированы следующие задачи:
-рассмотрена классификация современных ракет-носителей;
-представлен сравнительный анализ стоимости доставки грузов на орбиту.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ПО МАССЕ ВЫВОДИМОГО ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА 5
2 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ НА ОРБИТУ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была представлена классификация ракет-носителей по массе выводимого полезного груза. Согласно этой классификации, ракеты носители (РН) подразделяются на такие классы, как РН сверхлегкого, лёгкого, среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов. Были представлены в виде примеров ракеты-носители различных классов, их основные характеристики, графики их энергетических возможностей при выведении на различные орбиты.
Во второй главе рассмотрены экономические показатели старта и запуска полезного груза.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. http://top.rbc.ru/economics/11/12/2013/894046.shtml
2. Александров В.А., Владимиров В.В. и др. Ракеты-носители. - М: Воениздат, 1981. - 351 с.
3. www.wikipedia.com
4. www.novosti-kosmonavtiki.ru
5. www.space.com.ua

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Количество, тип или масса полезного оборудования, ради которого создается или запускается данный космический аппарат, представляет собой полезную нагрузку космического аппарата (полезный груз космического аппарата).
Важно различать понятии «вес, который выводят на орбиту», сюда относят, например, спутник связи и «вес, который доставляется к МКС». В случае адресации к МКС важно доставить на орбиту собственную двигательную установку космического корабля (вместе с топливом для неё), систему управления, сам корпус космического корабля и т. д.
От вида космических аппаратов различают два толкования данного термина: ПН космических аппаратов и ПН ракет-носителей [1].
Главным параметром является отношение массы ПН к общей массе космического аппарата (КА). Можно смело заявить, что чем выше данное соотношение, тем с большей эффективностью можно выполнить поставленные задачи. Чаще всего масса КА на орбите определяется грузоподъемностью ракеты-носителя. В результате, имеем правило: чем меньший вес имеет платформа, тем больший полезный груз можно доставить на заданную орбиту.
На сегодняшний день данное соотношение равно 18-19 %. Подобные цифры представлены для современных тяжелых телекоммуникационных платформ, например Спейсбас или Экспресс 2000. Главное проблемой в технологическом аспекте выступает энергетическая стоимость повышения орбиты с геопереходной до геостационарной. КА должны нести большое количество горючего для повышения орбиты (до 3 тонн и больше). Так же отметим, что 400—600 кг необходимы для того, чтобы удержать спутник на заданной орбите за все время активной эксплуатации. В процессе развития технологии скоро должны войти в массовое применение электрические ионные двигатели. Поимо них современные тенденции ведут к уменьшению массы солнечных батарей и аккумуляторов. А это позволит улучшить названное соотношение более чем на 25 %. Если рассмотреть электрический ионный двигатель Boeing XIPS25, то он находит применение всего лишь 75 кг горючего. Это позволяет удержать спутник на орбите в течение 15 лет. При возможном использовании этого двигателя для повышения и последующего удержания орбиты, можно сэкономить до 50 млн Евро (хотя в данный момент эта функция полностью не используется).
Полезной нагрузкой для ракет-носителей являются спутники, космические корабли (с грузами, либо с космонавтами) и т. д. В этом случае, термин «полезная нагрузка» означает полную массу КА выводимого на заданную орбиту. То есть масса корпуса КА и горючего на борту выводимого КА также считается полезной нагрузкой.
Необходимо различать массу ПН на различных орбитах. В общем случае, любая ракета-носитель выводит больше груза на низкую опорную круговую орбиту высотой 200 км, чем на высокоэнергетические орбиты (большей высоты). Так, РН Протон выводит до 22 т на опорную орбиту (в трехступенчатом варианте, без разгонного блока), более 6,0 тонн на геопереходную и до 3,7 тонны на геостационарную орбиту (в четырехступенчатом варианте, с разгонным блоком Бриз-М или ДМ).
Данная работа имеет своей целью проведение анализа и сравнении коммерческих характеристик отечественных и зарубежных ракет-носителей.
Для этого сформулированы следующие задачи:
-рассмотрена классификация современных ракет-носителей;
-представлен сравнительный анализ стоимости доставки грузов на орбиту.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ ПО МАССЕ ВЫВОДИМОГО ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА 5
2 СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ НА ОРБИТУ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе была представлена классификация ракет-носителей по массе выводимого полезного груза. Согласно этой классификации, ракеты носители (РН) подразделяются на такие классы, как РН сверхлегкого, лёгкого, среднего, тяжёлого и сверхтяжёлого классов. Были представлены в виде примеров ракеты-носители различных классов, их основные характеристики, графики их энергетических возможностей при выведении на различные орбиты.
Во второй главе рассмотрены экономические показатели старта и запуска полезного груза.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. http://top.rbc.ru/economics/11/12/2013/894046.shtml
2. Александров В.А., Владимиров В.В. и др. Ракеты-носители. - М: Воениздат, 1981. - 351 с.
3. www.wikipedia.com
4. www.novosti-kosmonavtiki.ru
5. www.space.com.ua

Купить эту работу

Сравнительный анализ способов удешевления вывода полезной нагрузки в космос

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Система автоматического управления тяжелым летательным аппаратом боковым движением при посадке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая (директорная) система управления продольным движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Планер Ту-154 расчет на прочность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Штурмовик СУ - 25 "Грач"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-22
Курсовая работа

111

Общая оценка 5
Отзыв Иван Петухов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-12
Курсовая работа

все сделал точно, раньше срока, советую.

Общая оценка 5
Отзыв user51919 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-10-07
Курсовая работа

Все замечательно

Общая оценка 5
Отзыв gojo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-12
Курсовая работа

Работа сделана хорошо,оперативно.Я довольна работой Автора!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Исследование влияния биоритмов на работоспособность пилота

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽