Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
Эволюция применения различных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
Цель курсовой работы - изучение системы мотивации персонала ООО "Ашан" и разработка мер по ее совершенствованию.
Для достижения цели ставились и решались следующие задачи:
Оценить существующую систему мотивации персонала ООО «Ашан".
Дать рекомендации по совершенствованию системы мотивации.
мотивация потребность персонал
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1.Теоретические основы управления мотивацией......................
Содержательные теории мотивации…………………………………………..
Процессуальные теории мотивации…………………………………………..
Мотивация персонала в условиях рынка……………………………………..
Характеристика мотивации…………………………………………………...
Мотивация, как процесс управления персоналом……………………….
Глава 2. Анализ рынка труда и управление занятостью…………….
Отбор и адаптация персонала……………………………………………
Профилактика и ликвидация конфликтов………………………………
Глава 3.Организация системы мотивации персонала в ООО "Ашан"..
Анализ системы мотивации персонала ООО «Ашан»……………….
Совершенствование системы мотивации персонала ООО «Ашан»………..
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………….
Заключение
В настоящее время предложено много различных форм мотивации на основе разработанных теорий, моделей, концепций мотивации. Однако необходимость применения конкретных методик мотивационной работы является причиной, с одной стороны, дальнейших исследований трудовой мотивации, с другой, более критического осмысления представленных теорий.
Следовательно, из каждой теории, в зависимости от конкретной ситуации, можно принять решение для создавшегося положения либо рекомендацию по работе с персоналом. При этом конкретные формы мотивации будут зависеть от многочисленных переменных, складывающихся в организации, в деятельности персонала организации и их характеристик.
То есть, управление высшими потребностями подразумевает, прежде всего, обеспечение психологического комфорта подчиненным и правильную организацию выполнения заданий.
Содержание и существо представленных теорий свидетельствует о том, что для эффективного влияния на мотивацию подчиненных в производственных условиях, необходимо обращать внимание и на вопросы оплаты труда, и на вопросы успеха, уважения, признания.
Анализ системы мотивации труда в организации показал, что управление персоналом осуществляется с помощью сочетания административных, экономических и социально-психологических методов управления. Основа системы стимулирования персонала закладывается использованием организационно-технических методов, которые оптимизируют построение системы управления эффективностью труда. Используемые ООО "Ашан" социально-психологические методы эффективно осуществляют духовное стимулирование, создавая благоприятный психологический климат в коллективе и чувство принадлежности к организации. Установленный на предприятии стабильный размер вознаграждения персонала предотвращает увеличение текучести кадров и снижает затраты на поиск новых трудовых ресурсов.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации, ч. 6, ст.136
2. ФЗ "Об основах государственной службы РФ", № 119
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. М., 2005.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления, Экономист, 2006 №4, стр.28-31
5. Волосский А.А., Мотивация и стимуляция труда. - М.: "Техносфера", 2007.- 496с.
6. Гельмут Г., Бернд А. Экономика предприятия. - М.: "Дело и Сервис", 2005. – 208с.
7. Герцберг. Двухфакторная теория мотивации М.: Издательский дом "Регламент", 2006.
8. Гончаров В.И. Основы менеджмента. - М.: Издательство "Современная школа", 2006.
9. Джонс П. Управляйте людьми эффективно. – М.: Издательство "Дело и сервис", 2008.
10. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? – М.: Издательство "Альпина Паблишерз", 2009.
11. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. М.: Издательство "Финпресс", 2007. – 208 с.
12. Кожевников А.Я. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: "Кордис & Медиа", 2005.
13. Мак-Клелланд. Теория приобретенных потребностей. – М.: Диалектика
14. Маслоу А. Мотивация и личность / 3-е издание. - СПб.: "Питер", 2007.
15. Мартин П., Ричи Ш. Управление мотивацией: 12 факторов мотивации. –М.: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2009. – 399с.
16. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации. – М.: Издательство "Гуманитарный центр", 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
Эволюция применения различных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов – нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
Цель курсовой работы - изучение системы мотивации персонала ООО "Ашан" и разработка мер по ее совершенствованию.
Для достижения цели ставились и решались следующие задачи:
Оценить существующую систему мотивации персонала ООО «Ашан".
Дать рекомендации по совершенствованию системы мотивации.
мотивация потребность персонал
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1.Теоретические основы управления мотивацией......................
Содержательные теории мотивации…………………………………………..
Процессуальные теории мотивации…………………………………………..
Мотивация персонала в условиях рынка……………………………………..
Характеристика мотивации…………………………………………………...
Мотивация, как процесс управления персоналом……………………….
Глава 2. Анализ рынка труда и управление занятостью…………….
Отбор и адаптация персонала……………………………………………
Профилактика и ликвидация конфликтов………………………………
Глава 3.Организация системы мотивации персонала в ООО "Ашан"..
Анализ системы мотивации персонала ООО «Ашан»……………….
Совершенствование системы мотивации персонала ООО «Ашан»………..
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………….
Заключение
В настоящее время предложено много различных форм мотивации на основе разработанных теорий, моделей, концепций мотивации. Однако необходимость применения конкретных методик мотивационной работы является причиной, с одной стороны, дальнейших исследований трудовой мотивации, с другой, более критического осмысления представленных теорий.
Следовательно, из каждой теории, в зависимости от конкретной ситуации, можно принять решение для создавшегося положения либо рекомендацию по работе с персоналом. При этом конкретные формы мотивации будут зависеть от многочисленных переменных, складывающихся в организации, в деятельности персонала организации и их характеристик.
То есть, управление высшими потребностями подразумевает, прежде всего, обеспечение психологического комфорта подчиненным и правильную организацию выполнения заданий.
Содержание и существо представленных теорий свидетельствует о том, что для эффективного влияния на мотивацию подчиненных в производственных условиях, необходимо обращать внимание и на вопросы оплаты труда, и на вопросы успеха, уважения, признания.
Анализ системы мотивации труда в организации показал, что управление персоналом осуществляется с помощью сочетания административных, экономических и социально-психологических методов управления. Основа системы стимулирования персонала закладывается использованием организационно-технических методов, которые оптимизируют построение системы управления эффективностью труда. Используемые ООО "Ашан" социально-психологические методы эффективно осуществляют духовное стимулирование, создавая благоприятный психологический климат в коллективе и чувство принадлежности к организации. Установленный на предприятии стабильный размер вознаграждения персонала предотвращает увеличение текучести кадров и снижает затраты на поиск новых трудовых ресурсов.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации, ч. 6, ст.136
2. ФЗ "Об основах государственной службы РФ", № 119
3. Аширов Д.А. Управление персоналом. М., 2005.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления, Экономист, 2006 №4, стр.28-31
5. Волосский А.А., Мотивация и стимуляция труда. - М.: "Техносфера", 2007.- 496с.
6. Гельмут Г., Бернд А. Экономика предприятия. - М.: "Дело и Сервис", 2005. – 208с.
7. Герцберг. Двухфакторная теория мотивации М.: Издательский дом "Регламент", 2006.
8. Гончаров В.И. Основы менеджмента. - М.: Издательство "Современная школа", 2006.
9. Джонс П. Управляйте людьми эффективно. – М.: Издательство "Дело и сервис", 2008.
10. Иванова С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? – М.: Издательство "Альпина Паблишерз", 2009.
11. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. М.: Издательство "Финпресс", 2007. – 208 с.
12. Кожевников А.Я. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: "Кордис & Медиа", 2005.
13. Мак-Клелланд. Теория приобретенных потребностей. – М.: Диалектика
14. Маслоу А. Мотивация и личность / 3-е издание. - СПб.: "Питер", 2007.
15. Мартин П., Ричи Ш. Управление мотивацией: 12 факторов мотивации. –М.: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2009. – 399с.
16. Мерманн Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации. – М.: Издательство "Гуманитарный центр", 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую