Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Для организаций любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной оценки текущего состояния и перспектив развития организации. Повышение эффективности производства может достигаться как за счет экономии текущих затрат, так как и путем лучшего использования действующего капитала. Важнейшим фактором повышения эффективности был и остается научно-технический прогресс.
В современное время основным направлением совершенствования деятельности предприятий является повышение эффективности и рентабельности производства за счет внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством. Необходимо проанализировать хозяйственную деятельность предприятия для того, чтобы определить стратегию развития, оценить использование ресурсов, выявить основные способы совершенствования производства. Модернизация является способом повышения эффективности деятельности предприятия.
Модернизация как способ повышения эффективности производства, предполагает рассмотрение основных направлений: обновление основного капитала, оборудования, трудовых ресурсов, эффективный менеджмент и др. Целями могут быть: повышение эффективности использования оборудования, выпуск новой продукции, выбор новой технологии.
На практике определение экономической эффективности не является строгим и общепризнанным для понимания. Зачастую под эффективностью
Содержание
Введение 3
1. Понятие деятельности организации и основных факторов ее эффективности 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности организации 5
1.2 Виды и формы предпринимательской деятельности 8
2. анализ факторов влияющих на предпринимательскую деятельность 14
2.1 Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие организации 14
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор организационно – правовой формы предпринимательской деятельности 16
2.3 Экономические факторы влияющие на деятельность организации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Библиографический Список 40
ГЛАВА 1. Понятие деятельности организации и основных факторов ее эффективности
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности организации
Коммерческая деятельность – это деятельность предприятия на рынке, направленная на получение прибыли.
Обозначение коммерческой деятельности в теоретическом аспекте применяет несколько терминов:
Термин «коммерция» - торговая деятельность предприятия. Данный термин произошел от латинского слова «коммерциум», что в переводе обозначает «торговля». Словарь Даля под термином «коммерция подразумевает «торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Словарь «Язык рынка» трактует термин «коммерция, как «торговля, как всякий объект товаров в виде промысла независимо оттого, произведены ли они сбывающим лицом или приобретены у других лиц». Стоит отметить, что в данном словаре указано, что обязательным условием должно быть направление постоянное на получение коммерческой прибыли. Современная экономическая литература термин «коммерция» трактует, как приобретение и продажу продукции.[5, c.75]
По мнению представителей Гарвардской школы бизнеса, коммерческая деятельность «существует для того, чтобы прибыльно удовлетворять потребительские требования».
Коммерческая деятельность – это совокупность знаний о рациональной организации торгово-технологического процесса, способах и методах эффективного выполнения торговых операций.
Коммерческая деятельность присутствует во время проведения процесса купли-продажи, как следствие способствование дальнейшему развитию товарно-денежных отношений.
Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506 с.
Абдукаримов И.Т. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа / И.Т. Абдукаримов, Н.В. Тен // Социально-экономические явления и процессы. 2019. №5. С. 11-21.
Абдукаримов И. Т., Беспалов М. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности). Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 228 с.
Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание/ И. Ансофф; пер.с англ. под ред. А. Н. Петухова – Санкт-Петербург: Питер, 2018. 344 с.
Болдыревский П.Б. Основные элементы внутреннего потенциала предприятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2017. № 3 (3). 34 с.
Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
Бунеева А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А. Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
Видякина В.А. Проблемы оценки эффективности управления производственно – сбытовой деятельностью предприятия // Актуальные проблемы экономики и управления. 2018. № 2 (2). С. 76-78.
Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2017. – 544 с.
Винникова А.Б. Механизм управления предприятием с использованием Грошев И. Ресурсный потенциал организационной культуры/ И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. 2019. № 11-12. С. 100-116
Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. М. : Магистр, 2020. 528 с.
Ермолина Л.В. Виды показателей эффективности, возможности их применения для стратегического анализа деятельности промышленного предприятия // Основы экономики, управления и права. 2019. № 2 (8). С. 54-59.
Зиганшина А.Р. Факторы конкурентоспособности, влияющие на эффективность управления инновационной деятельностью предприятия / В сборнике: Научный поиск в современном мире сборник материалов 5-й Международной научно-практической конференции. 2018. – 214 с.
Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
Каранина Е.В. Круглова Н.В. Механизм оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с позиции стратегического управления, 2018. – 362 с.
Козловская Э. А., Яковлева Е.А., Бучаев Я. Г., Гаджиев М. М., Демиденко Д. С., Экономика и управление инновациями. 3-е издание (учебник: гриф УМО 080200 Менеджмент (профиль «Инновационный менеджмент»)). М.: Экономика, 2017. — 357 с.
Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / В.В. Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с.
Ковалева, А.М., Лапуста М.Г. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, 2017.- 358с.
Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2017. – 506 c.
Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещова. – М.: Юнити, 2017. – 473с.
Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. – Москва: Проспект, 2018. – 224 с.
Молоков И.Н. Предприятие как объект стратегического управления / И.Н. Молоков // Российское предпринимательство. 2017. №1 (30). – С. 66-69.
Маркарьян Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 548 с.
Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 560 с.
Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2017. – 136 c.
Наговицина Л.П. Потенциалы организационной культуры и адаптивности / Л. П. Наговицина, А. А. Алетдинова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. № 4 (52). С. 146-152.
Нили Э. Призма эффективности: Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им/Э. Нили, К. Адамс, М. Кеннерли; пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2019. -328 с.
Нургалиева К.К. Современные концепции оценки эффективности деятельности компаний // Механизмы развития современного общества Сборник научных статей по материалам Международной заочной научно-практической конференции. Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. Москва, 2018. - С. 58-61.
Оканова, Т.Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 288 c.
Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2017. – 500 c.
Симоненко И. Л. Теория организации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / И. Л. Симоненко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. — 271 с.
Романов А.П. Управление экономическим потенциалом организации: учебное пособие / А.П. Романов, Г.Г. Серебренников, В.М. Безуглая, О.В. Кириллина, М.К. Чарыкова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2019. – 88 с.
Серебрякова Н.А. Основные проблемы развития инновационно-инвестиционного потенциала предприятия / Н.А. Серебрякова, Е.Л. Смольянова // Региональная экономика: теория и практика. 2019. № 2. С. 52-60.
Сыроижко В.В. Инвестиционная деятельность организации в современной системе бухгалтерского учета / В.В. Сыроижко, А.А. Требунских // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 1 (45). С. 087-092.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Для организаций любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной оценки текущего состояния и перспектив развития организации. Повышение эффективности производства может достигаться как за счет экономии текущих затрат, так как и путем лучшего использования действующего капитала. Важнейшим фактором повышения эффективности был и остается научно-технический прогресс.
В современное время основным направлением совершенствования деятельности предприятий является повышение эффективности и рентабельности производства за счет внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм хозяйствования и управления производством. Необходимо проанализировать хозяйственную деятельность предприятия для того, чтобы определить стратегию развития, оценить использование ресурсов, выявить основные способы совершенствования производства. Модернизация является способом повышения эффективности деятельности предприятия.
Модернизация как способ повышения эффективности производства, предполагает рассмотрение основных направлений: обновление основного капитала, оборудования, трудовых ресурсов, эффективный менеджмент и др. Целями могут быть: повышение эффективности использования оборудования, выпуск новой продукции, выбор новой технологии.
На практике определение экономической эффективности не является строгим и общепризнанным для понимания. Зачастую под эффективностью
Содержание
Введение 3
1. Понятие деятельности организации и основных факторов ее эффективности 5
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности организации 5
1.2 Виды и формы предпринимательской деятельности 8
2. анализ факторов влияющих на предпринимательскую деятельность 14
2.1 Влияние факторов внешней и внутренней среды на развитие организации 14
2.2 Анализ факторов, влияющих на выбор организационно – правовой формы предпринимательской деятельности 16
2.3 Экономические факторы влияющие на деятельность организации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Библиографический Список 40
ГЛАВА 1. Понятие деятельности организации и основных факторов ее эффективности
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности организации
Коммерческая деятельность – это деятельность предприятия на рынке, направленная на получение прибыли.
Обозначение коммерческой деятельности в теоретическом аспекте применяет несколько терминов:
Термин «коммерция» - торговая деятельность предприятия. Данный термин произошел от латинского слова «коммерциум», что в переводе обозначает «торговля». Словарь Даля под термином «коммерция подразумевает «торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Словарь «Язык рынка» трактует термин «коммерция, как «торговля, как всякий объект товаров в виде промысла независимо оттого, произведены ли они сбывающим лицом или приобретены у других лиц». Стоит отметить, что в данном словаре указано, что обязательным условием должно быть направление постоянное на получение коммерческой прибыли. Современная экономическая литература термин «коммерция» трактует, как приобретение и продажу продукции.[5, c.75]
По мнению представителей Гарвардской школы бизнеса, коммерческая деятельность «существует для того, чтобы прибыльно удовлетворять потребительские требования».
Коммерческая деятельность – это совокупность знаний о рациональной организации торгово-технологического процесса, способах и методах эффективного выполнения торговых операций.
Коммерческая деятельность присутствует во время проведения процесса купли-продажи, как следствие способствование дальнейшему развитию товарно-денежных отношений.
Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 506 с.
Абдукаримов И.Т. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа / И.Т. Абдукаримов, Н.В. Тен // Социально-экономические явления и процессы. 2019. №5. С. 11-21.
Абдукаримов И. Т., Беспалов М. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности). Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. 228 с.
Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание/ И. Ансофф; пер.с англ. под ред. А. Н. Петухова – Санкт-Петербург: Питер, 2018. 344 с.
Болдыревский П.Б. Основные элементы внутреннего потенциала предприятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2017. № 3 (3). 34 с.
Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c.
Бунеева А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А. Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c.
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
Видякина В.А. Проблемы оценки эффективности управления производственно – сбытовой деятельностью предприятия // Актуальные проблемы экономики и управления. 2018. № 2 (2). С. 76-78.
Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2017. – 544 с.
Винникова А.Б. Механизм управления предприятием с использованием Грошев И. Ресурсный потенциал организационной культуры/ И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. 2019. № 11-12. С. 100-116
Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – 2-е изд., перераб. и доп. М. : Магистр, 2020. 528 с.
Ермолина Л.В. Виды показателей эффективности, возможности их применения для стратегического анализа деятельности промышленного предприятия // Основы экономики, управления и права. 2019. № 2 (8). С. 54-59.
Зиганшина А.Р. Факторы конкурентоспособности, влияющие на эффективность управления инновационной деятельностью предприятия / В сборнике: Научный поиск в современном мире сборник материалов 5-й Международной научно-практической конференции. 2018. – 214 с.
Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2016. – 272 c.
Каранина Е.В. Круглова Н.В. Механизм оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с позиции стратегического управления, 2018. – 362 с.
Козловская Э. А., Яковлева Е.А., Бучаев Я. Г., Гаджиев М. М., Демиденко Д. С., Экономика и управление инновациями. 3-е издание (учебник: гриф УМО 080200 Менеджмент (профиль «Инновационный менеджмент»)). М.: Экономика, 2017. — 357 с.
Ковалев, В.В, Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий / В.В. Ковалев. О.Н. Волкова, – М.: Проспект, 2018. – 353с.
Ковалева, А.М., Лапуста М.Г. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста.– М.: ИНФРА, 2017.- 358с.
Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. – М.: Юрайт, 2017. – 506 c.
Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещова. – М.: Юнити, 2017. – 473с.
Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. – Москва: Проспект, 2018. – 224 с.
Молоков И.Н. Предприятие как объект стратегического управления / И.Н. Молоков // Российское предпринимательство. 2017. №1 (30). – С. 66-69.
Маркарьян Э.А. ,Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 548 с.
Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Э.А. Маркарьян.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 560 с.
Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. – М.: Феникс, 2017. – 136 c.
Наговицина Л.П. Потенциалы организационной культуры и адаптивности / Л. П. Наговицина, А. А. Алетдинова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. № 4 (52). С. 146-152.
Нили Э. Призма эффективности: Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им/Э. Нили, К. Адамс, М. Кеннерли; пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2019. -328 с.
Нургалиева К.К. Современные концепции оценки эффективности деятельности компаний // Механизмы развития современного общества Сборник научных статей по материалам Международной заочной научно-практической конференции. Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. Москва, 2018. - С. 58-61.
Оканова, Т.Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. – М.: Юнити–Дана, 2016. – 288 c.
Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Мир, 2017. – 500 c.
Симоненко И. Л. Теория организации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / И. Л. Симоненко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. — 271 с.
Романов А.П. Управление экономическим потенциалом организации: учебное пособие / А.П. Романов, Г.Г. Серебренников, В.М. Безуглая, О.В. Кириллина, М.К. Чарыкова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2019. – 88 с.
Серебрякова Н.А. Основные проблемы развития инновационно-инвестиционного потенциала предприятия / Н.А. Серебрякова, Е.Л. Смольянова // Региональная экономика: теория и практика. 2019. № 2. С. 52-60.
Сыроижко В.В. Инвестиционная деятельность организации в современной системе бухгалтерского учета / В.В. Сыроижко, А.А. Требунских // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 1 (45). С. 087-092.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую