Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема таланта становится все более актуальной. Во многом это связано с потребностью общества в незаурядной творческой личности. Быстрое развитие окружающего мира требует не только высокой активности человека, но и его способностей, умения нестандартно себя вести.
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей - одна из основных проблем улучшения системы образования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ОДАРЕННОСТИ 5
1.2. ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ 6
1.3. ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ 8
2. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ОБЩЕСТВЕ 12
2.1. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В СЕМЬЕ 12
2.2. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 20
Некоторые думают, что одаренные дети не сильно нуждаются в помощи, внимании и руководстве со стороны взрослых. На самом же деле эти дети являются более чувствительными к оценке своих действий, поведения и мыслей, более лучше понимают отношения и связи. Потому им тоже нужно уделять внимание.
Проблемой одарённости занимались такие учёные, как В. М. Загвязинский, К. М. Хоруженко, М. В. Межиева, Б. М. Теплов, Л. С. Выготский, Дж. Гилфорд, Г. Гарднер и другие. Одаренные дети - будущая интеллектуальная и творческая элита, от нее зависит дальнейшее развитие страны.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Власова, И.В. Возможности предметной лаборатории для развития одарённых детей [Текст] / И.В. Власова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Научно-теоретический журнал. – Челябинск: ООО «Пронто», 2010. – № 2(4). – С. 99-103.
2. Загвязинский, В. И. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. уч. Заведений [Текст]/ В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова, Т. А. Строкова и др.; под ред. В. И. Загвязинского, А.Ф. Закировой.-М.: Издателсикй центр «Академия», 2008.-352с.
3. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров-М.: Издательский центр «Академия», 2006. -176 с.
4. Колоцей, М.Я. Воспитание одарённого ребенка в семье (из личного опыта) / М.Я. Колоцей // Одарённые дети: выявление, обучение, развитие: мат-лы межд. науч.-практ. конф. 15 - 16 декабря 2011 г. г. Гродно: в 3 ч. / редкол.: С.С. Ковалевская [и др.] - Гродно: «Гродненский областной институт развития образования» - С. 11 - 13.
5. Савенков, А.И. Детская одарённость и школьное обучение. Теоретическая модель обогащения содержания образования [Текст] / А.И. Савенкова // Школьные технологии, 2015. – № 1-2. – С. 121-131.
6. Скрипова Н.Е., Ивлева Л.Р. Психолого-педагогическое сопровождение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Новой школе – новые стандарты. Научно-теоретический журнал.- 2011. - № 3(8). – С.60-64.
7. Степанов В. Р. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. – 2000.–№ 3.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.
9. Хуторской, А.В. Методика личностно ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? [Текст]: пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с.
10. Шумакова, Н.Б. Обучение и развитие одарённых детей [Текст] / Н.Б. Шумакова. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема таланта становится все более актуальной. Во многом это связано с потребностью общества в незаурядной творческой личности. Быстрое развитие окружающего мира требует не только высокой активности человека, но и его способностей, умения нестандартно себя вести.
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей - одна из основных проблем улучшения системы образования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ОДАРЕННОСТИ 5
1.2. ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ 6
1.3. ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ 8
2. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ОБЩЕСТВЕ 12
2.1. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В СЕМЬЕ 12
2.2. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 20
Некоторые думают, что одаренные дети не сильно нуждаются в помощи, внимании и руководстве со стороны взрослых. На самом же деле эти дети являются более чувствительными к оценке своих действий, поведения и мыслей, более лучше понимают отношения и связи. Потому им тоже нужно уделять внимание.
Проблемой одарённости занимались такие учёные, как В. М. Загвязинский, К. М. Хоруженко, М. В. Межиева, Б. М. Теплов, Л. С. Выготский, Дж. Гилфорд, Г. Гарднер и другие. Одаренные дети - будущая интеллектуальная и творческая элита, от нее зависит дальнейшее развитие страны.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Власова, И.В. Возможности предметной лаборатории для развития одарённых детей [Текст] / И.В. Власова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Научно-теоретический журнал. – Челябинск: ООО «Пронто», 2010. – № 2(4). – С. 99-103.
2. Загвязинский, В. И. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. уч. Заведений [Текст]/ В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова, Т. А. Строкова и др.; под ред. В. И. Загвязинского, А.Ф. Закировой.-М.: Издателсикй центр «Академия», 2008.-352с.
3. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров-М.: Издательский центр «Академия», 2006. -176 с.
4. Колоцей, М.Я. Воспитание одарённого ребенка в семье (из личного опыта) / М.Я. Колоцей // Одарённые дети: выявление, обучение, развитие: мат-лы межд. науч.-практ. конф. 15 - 16 декабря 2011 г. г. Гродно: в 3 ч. / редкол.: С.С. Ковалевская [и др.] - Гродно: «Гродненский областной институт развития образования» - С. 11 - 13.
5. Савенков, А.И. Детская одарённость и школьное обучение. Теоретическая модель обогащения содержания образования [Текст] / А.И. Савенкова // Школьные технологии, 2015. – № 1-2. – С. 121-131.
6. Скрипова Н.Е., Ивлева Л.Р. Психолого-педагогическое сопровождение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Новой школе – новые стандарты. Научно-теоретический журнал.- 2011. - № 3(8). – С.60-64.
7. Степанов В. Р. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. – 2000.–№ 3.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.
9. Хуторской, А.В. Методика личностно ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? [Текст]: пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с.
10. Шумакова, Н.Б. Обучение и развитие одарённых детей [Текст] / Н.Б. Шумакова. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую