Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ СЕКЦИИ ВОЛЕЙБОЛА

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

liza.ibragimova.74

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В настоящее время в мире насчитывается более 300 млн. человек с умственной отсталостью. Поэтому в России имеет большое значение к повышению требований социально-трудовой адаптации выпускников специальных школ. Процесс интеграции общества предъявляет к УО лицам наличие определенного уровня социальной адаптированности, которая реализуется посредством их участия в общественно-полезном труде. Труд УО, возможен только в физически активных профессиях. Поэтому, уровень физической подготовленности УО лиц играет определенную роль в их социальной адаптации.
Как утверждал Малыгина Е. Н. активные занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние на функционирование основных систем организма лиц с УО, способствуя тем самым развитию коррекционно-компенсаторных функций, позволяющих им адаптироваться к жизни в обществе [4]. Особое место в коррекционно-компенсаторном воздействии на детей с умственной отсталостью занимают физические упражнения. Однако для нормальной социально-трудовой адаптации умственно отсталых школьников занятия физической культурой по школьной программе недостаточно, поэтому для них необходимо организовывать систему дополнительного образования и разработать программно-нормативные и организационно – методические основы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования групповых тактических взаимодействий 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с легкой степенью умственной отсталостью 6
1.2 Особенности физического развития и двигательных способностей детей с умственной отсталостью 7
1.3 Характеристика групповых тактических действий в волейболе 10
1.4 Совершенствование групповых тактических взаимодействий в атаке 14
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Определение результативности разработанных комплексов упражнений для групповых тактических взаимодействий детей с легкой умственной отсталостью 25
2.1 Цель, задачи, методы исследования 25
2.2 Организация педагогического эксперимента 26
2.3 Анализ полученных результатов 28
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение А Комплексы упражнений 35

Совершенствовании групповых тактических действий в нападении во время тренировочной деятельности у детей с легкой степенью УО может повысить эффективность игры в нападении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Ананьин А.С. Типовая программа спортивной подготовки по виду спорта «волейбол» (тренировочный этап). Методическое пособие. Авторы-составители: Ананьин А.С., Фомин Е.В., Булыкина Л.В.– М.: ФГБУ ФЦПСР 2021. – 208 с.
2 Астахова М.В., Стрельченко В.Ф., Крахмалев Д.П. Волейбол. Учебнометодическое пособие по дисциплине «Физическая культура (элективный курс)» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавров / М.В. Астахова, В.Ф. Стрельченко, Д.П. Крахмалев. – Пятигорск: СКФУ, 2014. – 114 с.
3 Бударин М. В. Воздействие средствами плавания на двигательную программу детей 8–12 лет с умственной отсталостью / М. В. Бударин // Вестник ТГУ, выпуск 4 (120), 2013 – С. 276–283.
4 Валеева И. И. Обучение волейболу детей среднего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости / И. И. Валеева // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма; Поволжская ГАФКСиТ, 2019 – С. 29–30.
5 Горелик, В.В. Адаптивная физическая культура (АФК) и спорт для лиц с нарушением интеллекта : учеб.-метод. пособие / В.В. Горелик. – Тольятти : ТГУ, 2009. – 103 с.
6 Дорошенко Э.Ю. Управление технико-тактической деятельностью в командных спортивных играх: монография. Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД, 2013. – 436 с.
7 Ильин, А. В. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А. В. Ильин, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4 (24). – С. 174–179.
8 Каратаева Т. Ю. Волейбол: техника и тактика игры: методические рекомендации / Т.Ю. Каратаева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 77 с.
9 Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.
10 Леонов Д. В. Игровые ситуации в соревновательно-игровой деятельности волейболистов и переключения, выполняемые в зависимости от игровой ситуации. / Д.В. Леонов, Н.И. Анисимов // Биологические науки. – 2016. – №. 4. – С. 135-141.
11 Литош, Н.Л Адаптивна физическая культура для детей с нарушением в развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования/ Н.Л. Литош. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 156с.
12 Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
13 Марков, К.К. Техника современного волейбола: подача и прием подачи: монография. / К.К. Марков. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. – 220 с.
14 Никулин С. А. Программа спортивной подготовки по виду спорта: волейбол / С. А. Никулин; МБУ «СШ «Юниор»». – с. Мужи, 2021. – 55 с.
15 Салтыкова М. А. Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л. Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров: ООО «Полиграфовна», 2021. – 111 с.
16 Черных З. Н. Развитие физических качеств необходимых для занятий волейболом / З. Н. Черных // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – С. 55–62.
17 Шипова Л.В. Психология младшего школьника с умственной отсталостью: учебное пособие – Саратов, 2019. – 105 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


В настоящее время в мире насчитывается более 300 млн. человек с умственной отсталостью. Поэтому в России имеет большое значение к повышению требований социально-трудовой адаптации выпускников специальных школ. Процесс интеграции общества предъявляет к УО лицам наличие определенного уровня социальной адаптированности, которая реализуется посредством их участия в общественно-полезном труде. Труд УО, возможен только в физически активных профессиях. Поэтому, уровень физической подготовленности УО лиц играет определенную роль в их социальной адаптации.
Как утверждал Малыгина Е. Н. активные занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние на функционирование основных систем организма лиц с УО, способствуя тем самым развитию коррекционно-компенсаторных функций, позволяющих им адаптироваться к жизни в обществе [4]. Особое место в коррекционно-компенсаторном воздействии на детей с умственной отсталостью занимают физические упражнения. Однако для нормальной социально-трудовой адаптации умственно отсталых школьников занятия физической культурой по школьной программе недостаточно, поэтому для них необходимо организовывать систему дополнительного образования и разработать программно-нормативные и организационно – методические основы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования групповых тактических взаимодействий 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с легкой степенью умственной отсталостью 6
1.2 Особенности физического развития и двигательных способностей детей с умственной отсталостью 7
1.3 Характеристика групповых тактических действий в волейболе 10
1.4 Совершенствование групповых тактических взаимодействий в атаке 14
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Определение результативности разработанных комплексов упражнений для групповых тактических взаимодействий детей с легкой умственной отсталостью 25
2.1 Цель, задачи, методы исследования 25
2.2 Организация педагогического эксперимента 26
2.3 Анализ полученных результатов 28
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение А Комплексы упражнений 35

Совершенствовании групповых тактических действий в нападении во время тренировочной деятельности у детей с легкой степенью УО может повысить эффективность игры в нападении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Ананьин А.С. Типовая программа спортивной подготовки по виду спорта «волейбол» (тренировочный этап). Методическое пособие. Авторы-составители: Ананьин А.С., Фомин Е.В., Булыкина Л.В.– М.: ФГБУ ФЦПСР 2021. – 208 с.
2 Астахова М.В., Стрельченко В.Ф., Крахмалев Д.П. Волейбол. Учебнометодическое пособие по дисциплине «Физическая культура (элективный курс)» для студентов очной и заочной форм обучения по всем направлениям подготовки бакалавров / М.В. Астахова, В.Ф. Стрельченко, Д.П. Крахмалев. – Пятигорск: СКФУ, 2014. – 114 с.
3 Бударин М. В. Воздействие средствами плавания на двигательную программу детей 8–12 лет с умственной отсталостью / М. В. Бударин // Вестник ТГУ, выпуск 4 (120), 2013 – С. 276–283.
4 Валеева И. И. Обучение волейболу детей среднего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости / И. И. Валеева // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма; Поволжская ГАФКСиТ, 2019 – С. 29–30.
5 Горелик, В.В. Адаптивная физическая культура (АФК) и спорт для лиц с нарушением интеллекта : учеб.-метод. пособие / В.В. Горелик. – Тольятти : ТГУ, 2009. – 103 с.
6 Дорошенко Э.Ю. Управление технико-тактической деятельностью в командных спортивных играх: монография. Запорожье: ООО «ЛИПС» ЛТД, 2013. – 436 с.
7 Ильин, А. В. Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталостью средствами адаптивной физической культуры / А. В. Ильин, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2012. – № 4 (24). – С. 174–179.
8 Каратаева Т. Ю. Волейбол: техника и тактика игры: методические рекомендации / Т.Ю. Каратаева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 77 с.
9 Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144 с.
10 Леонов Д. В. Игровые ситуации в соревновательно-игровой деятельности волейболистов и переключения, выполняемые в зависимости от игровой ситуации. / Д.В. Леонов, Н.И. Анисимов // Биологические науки. – 2016. – №. 4. – С. 135-141.
11 Литош, Н.Л Адаптивна физическая культура для детей с нарушением в развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования/ Н.Л. Литош. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 156с.
12 Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с.
13 Марков, К.К. Техника современного волейбола: подача и прием подачи: монография. / К.К. Марков. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. – 220 с.
14 Никулин С. А. Программа спортивной подготовки по виду спорта: волейбол / С. А. Никулин; МБУ «СШ «Юниор»». – с. Мужи, 2021. – 55 с.
15 Салтыкова М. А. Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л. Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров: ООО «Полиграфовна», 2021. – 111 с.
16 Черных З. Н. Развитие физических качеств необходимых для занятий волейболом / З. Н. Черных // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2017. – С. 55–62.
17 Шипова Л.В. Психология младшего школьника с умственной отсталостью: учебное пособие – Саратов, 2019. – 105 с.

Купить эту работу

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРУППОВЫХ ТАКТИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ СЕКЦИИ ВОЛЕЙБОЛА

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liza.ibragimova.74
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе liza.ibragimova.74 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе liza.ibragimova.74 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе liza.ibragimova.74 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе liza.ibragimova.74 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽