Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подвижные игры, как средство развития координационных способностей у футболистов младшего школьного возраста

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Двигательная активность детей и подростков выступает в качестве важнейшего фактора, обеспечивающего реализацию генетической программы возрастного развития. Большинство из них испытывает в современных условиях недостаток естественной двигательной активности. Восполнение этого дефицита использованием различных форм занятий физическими упражнениями должно быть правильно организовано, основываться на знании закономерностей возрастного развития ребенка. Задерживающее влияние на процессы роста и биологического созревания может оказывать не только недостаточная, но и избыточная физическая активность. Следовательно, необходимо знать ее оптимальные дозы, которые по мере роста организма не остаются постоянными [9].
Мы предположили, что разработанная нами программа, составленная из комплексов упражнений подвижных игр, и направленная на развитие координационных способностей существенно повысит уровень технического мастерства у футболистов 11-12 лет.
При занятиях футболом большую нагрузку несут нижние конечности. Тренеры должны знать, что процессы окостенения у детей еще не завершены. Поэтому в занятиях нужно уделять больше внимания упражнениям, способствующим укреплению стопы.
Целью нашего исследования явилась разработка программы подвижных игр, направленной на развитие координационных способностей у футболистов 11-12 лет.
Задачи проекта:
На основе изучения состояния проблемы, цели работы, решались следующие задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы по развитию координационных способностей в мини-футболе.
2. Осуществить анализ существующей методики совершенствования координационных способностей у футболистов 11 -12 лет.
3. Разработать и апробировать программу для совершенствования координационных способностей футболистов 11-12 лет.
Объект исследования: является методика совершенствования уровня развития координационных способностей у футболистов 11-12 лет.
Предметом исследования: являются соответственно подвижные игры как средства развития координационных способностей футболистов 11-12 лет.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Роль подвижных игр в физическом воспитании детей младшего школьного возраста 5
1.2. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста 7
1.3. Подвижные игры для вестибулярного анализатора на координацию движений 10
Глава 2. Методы и организация исследования 14
2.1. Методы исследования 14
2.2.Организация исследования 16
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 18
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Приложение. 26

Физическое воспитание детей младшего школьного возраста представляет собой единую, целостную систему воспитательнооздоровительных мероприятий в режиме дня. Это ежедневное проведение утренней гимнастики, организация обязательных физкультурных занятий, подвижных игр и спортивных развлечений, занятия в спортивных секциях, активные прогулки на свежем воздухе. Систематические физические упражнения направлены на то, чтобы научить ребёнка управлять своим телом, помочь ему своевременно овладеть жизненно важными видами движения: ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазаньем. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движения - первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка, а у более старших детей - форма проявления этих важных человеческих качеств [4].
Как известно, незаменимым средством физического воспитания детей, способствующим формированию естественных видов движения, повышению уровня двигательной активности, укреплению здоровья, является подвижная

20. Лях, В.И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте: Физкультура в школе / В.И. Лях. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 130 с.
21. Лях, В.И. Координационные способности школьников: Учеб. пособие / В.И. Лях. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 159 с.
22. Лях, В.И. Критерии определения координационных способностей: Теория и практика физической культуры / В.И. Лях. - М.: Физкультура и спорт, 2021. - 172 с.
23. Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1976. - 136 с.
24. Минаева, Н.А. Проблемы координационных способностей юных гимнастов: Учеб. пособие / Н.А. Минаева. - М.: Физкультура и спорт, 1973.
- 122 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Двигательная активность детей и подростков выступает в качестве важнейшего фактора, обеспечивающего реализацию генетической программы возрастного развития. Большинство из них испытывает в современных условиях недостаток естественной двигательной активности. Восполнение этого дефицита использованием различных форм занятий физическими упражнениями должно быть правильно организовано, основываться на знании закономерностей возрастного развития ребенка. Задерживающее влияние на процессы роста и биологического созревания может оказывать не только недостаточная, но и избыточная физическая активность. Следовательно, необходимо знать ее оптимальные дозы, которые по мере роста организма не остаются постоянными [9].
Мы предположили, что разработанная нами программа, составленная из комплексов упражнений подвижных игр, и направленная на развитие координационных способностей существенно повысит уровень технического мастерства у футболистов 11-12 лет.
При занятиях футболом большую нагрузку несут нижние конечности. Тренеры должны знать, что процессы окостенения у детей еще не завершены. Поэтому в занятиях нужно уделять больше внимания упражнениям, способствующим укреплению стопы.
Целью нашего исследования явилась разработка программы подвижных игр, направленной на развитие координационных способностей у футболистов 11-12 лет.
Задачи проекта:
На основе изучения состояния проблемы, цели работы, решались следующие задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы по развитию координационных способностей в мини-футболе.
2. Осуществить анализ существующей методики совершенствования координационных способностей у футболистов 11 -12 лет.
3. Разработать и апробировать программу для совершенствования координационных способностей футболистов 11-12 лет.
Объект исследования: является методика совершенствования уровня развития координационных способностей у футболистов 11-12 лет.
Предметом исследования: являются соответственно подвижные игры как средства развития координационных способностей футболистов 11-12 лет.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Роль подвижных игр в физическом воспитании детей младшего школьного возраста 5
1.2. Особенности физического развития детей младшего школьного возраста 7
1.3. Подвижные игры для вестибулярного анализатора на координацию движений 10
Глава 2. Методы и организация исследования 14
2.1. Методы исследования 14
2.2.Организация исследования 16
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 18
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23
Приложение. 26

Физическое воспитание детей младшего школьного возраста представляет собой единую, целостную систему воспитательнооздоровительных мероприятий в режиме дня. Это ежедневное проведение утренней гимнастики, организация обязательных физкультурных занятий, подвижных игр и спортивных развлечений, занятия в спортивных секциях, активные прогулки на свежем воздухе. Систематические физические упражнения направлены на то, чтобы научить ребёнка управлять своим телом, помочь ему своевременно овладеть жизненно важными видами движения: ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазаньем. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движения - первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка, а у более старших детей - форма проявления этих важных человеческих качеств [4].
Как известно, незаменимым средством физического воспитания детей, способствующим формированию естественных видов движения, повышению уровня двигательной активности, укреплению здоровья, является подвижная

20. Лях, В.И. Развитие координационных способностей в школьном возрасте: Физкультура в школе / В.И. Лях. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 130 с.
21. Лях, В.И. Координационные способности школьников: Учеб. пособие / В.И. Лях. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 159 с.
22. Лях, В.И. Критерии определения координационных способностей: Теория и практика физической культуры / В.И. Лях. - М.: Физкультура и спорт, 2021. - 172 с.
23. Матвеев, Л.П. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 1976. - 136 с.
24. Минаева, Н.А. Проблемы координационных способностей юных гимнастов: Учеб. пособие / Н.А. Минаева. - М.: Физкультура и спорт, 1973.
- 122 с.

Купить эту работу

Подвижные игры, как средство развития координационных способностей у футболистов младшего школьного возраста

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе user5485423 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе user5485423 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽