Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие физических качеств школьников 10-11 лет с элементами единоборств

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время возраст начала занятий детей каратэ значительно снизился. Тренироваться начинают в 6-7 лет, и большинство родителей, приводя своих детей в спортивный зал для занятий единоборствами (додзё), также не ставят в приоритет задачу вырастить спортивных звёзд. Более значимым является желание улучшить физическое развитие и укрепить здоровье ребенка, оградить его от пагубного влияния улицы, пристрастия к вредным привычкам, дурной компании.
С помощью многообразных средств и методов каратэ можно успешно решать задачи начального физического воспитания, у детей и подростков создавать основу для развития физических и двигательных способностей, значительно расширяя их функциональные и адаптационные возможности. Двигательные способности и физические качества проявляются и развиваются в процессе двигательной деятельности, но для этого необходимо создавать определённые условия; использовать соответствующие физические упражнения. Важно так же учитывать, что в разных возрастных группах (выделенных среди детей и юношей школьного возраста- 7-18лет) ведущими являются различные физические качества, и чтобы добиться наилучших результатов в развитии того или иного качества необходимо воздействовать на него в сенситивные (благоприятные) для этого периоды.
Актуальной проблемой является то, что окинавское каратэ обладает традиционными эффективными средствами для развития различных физических качеств, но при этом программа тренировок рассчитана без учета возрастных особенностей школьников.
Из всего выше сказанного следует необходимость разработки подходящих для массового выполнения, в системе дополнительного образования, комплексов традиционных упражнений окинавского каратэ, направленных на развитие физических качеств у детей школьного возраста.
Целью данной работы является показать варианты подобных комплексов и их влияние на динамику развития физических качеств у детей и юношей младшего (10-11лет), школьного возраста, занимающихся в группах изучающих окинавское Годзю-рю каратэ.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть физические качества и способности, а также их сенситивные периоды.
2. Разработать комплексы упражнений для детей 10-11 лет для развития физических качеств .
3. Рассмотреть применение единоборств как эффективного средства для обучения основным двигательным действиям на начальных этапах спортивной подготовки.
Предмет исследования – развитие физических качеств школьников с элементами единоборств.
Объект исследования – школьники 10-11 лет.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Физические качества и способности, а также их сенситивные периоды 5
1.2. Комплексы упражнений для детей 10-11 лет для развития физических качеств 8
1.3.Применение единоборств как эффективного средства для обучения основным двигательным действиям на начальных этапах спортивной подготовки 18
Глава 2. Организация и методы исследования 23
Глава 3. Обсуждение результатов исследования 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28

Физические качества - врождённые морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. Используется также термин физические (двигательные) способности, который можно обозначить как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Способности проявляются и развиваются в процессе двигательной деятельности. Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку [3].
Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.

1. Аванесова В.Н. Дидактические игры // Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н.П. Сакулиной, Н.Н. Подъякова, - М., 2015.
2. Миндиашвили Д.Г., Фомин Д.М., Савчук А.Н. Некоторые критерии отбора в вольной борьбе // Спортивная борьба. - М. - 2014.- с.76-79.
3. Подскоцкий Е.Б. Тесты для отбора в спортивных единоборствах// Спортивная борьба. - М.- 2014. - с. 47-49.
4. Рыбалко Б.М., Крепчук И. П., Геллер. Классификация специальных игровых средств в спортивной борьбе //' Теория и практика физ.культуры. - 2016.-Х21,- С. 10-11.
5. Портных Ю.И. Подвижные игры II Спортивные и подвижные игры / Под общей ред. П.А.Чумакова. - М., 2014.- С.46-82.
6. Коротков И.М., Петухова В.А. Подвижные игры в тренировке юных боксеров // Бокс: Ежегодник,- М., 2014.- С. 43-45.
7. Тишков Ю.Н. Психологический аспект тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов / Ю.Н. Тишков, Д.Г. Миндиашвили // Физкультурное образование Сибири. - 2014. №1. - с. 61-64.
8. Чумаков Е.М. Масштабы соревновательной деятельности борца / Е.М. Чумаков // Теория и практика физической культуры, 2014г. - № 2 стр.16-20.
9. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях / Е.Н. Сурков, под.общ. ред. В.У. Агеевца // Словарь-справочник, - СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб, 2015. - 451с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В настоящее время возраст начала занятий детей каратэ значительно снизился. Тренироваться начинают в 6-7 лет, и большинство родителей, приводя своих детей в спортивный зал для занятий единоборствами (додзё), также не ставят в приоритет задачу вырастить спортивных звёзд. Более значимым является желание улучшить физическое развитие и укрепить здоровье ребенка, оградить его от пагубного влияния улицы, пристрастия к вредным привычкам, дурной компании.
С помощью многообразных средств и методов каратэ можно успешно решать задачи начального физического воспитания, у детей и подростков создавать основу для развития физических и двигательных способностей, значительно расширяя их функциональные и адаптационные возможности. Двигательные способности и физические качества проявляются и развиваются в процессе двигательной деятельности, но для этого необходимо создавать определённые условия; использовать соответствующие физические упражнения. Важно так же учитывать, что в разных возрастных группах (выделенных среди детей и юношей школьного возраста- 7-18лет) ведущими являются различные физические качества, и чтобы добиться наилучших результатов в развитии того или иного качества необходимо воздействовать на него в сенситивные (благоприятные) для этого периоды.
Актуальной проблемой является то, что окинавское каратэ обладает традиционными эффективными средствами для развития различных физических качеств, но при этом программа тренировок рассчитана без учета возрастных особенностей школьников.
Из всего выше сказанного следует необходимость разработки подходящих для массового выполнения, в системе дополнительного образования, комплексов традиционных упражнений окинавского каратэ, направленных на развитие физических качеств у детей школьного возраста.
Целью данной работы является показать варианты подобных комплексов и их влияние на динамику развития физических качеств у детей и юношей младшего (10-11лет), школьного возраста, занимающихся в группах изучающих окинавское Годзю-рю каратэ.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть физические качества и способности, а также их сенситивные периоды.
2. Разработать комплексы упражнений для детей 10-11 лет для развития физических качеств .
3. Рассмотреть применение единоборств как эффективного средства для обучения основным двигательным действиям на начальных этапах спортивной подготовки.
Предмет исследования – развитие физических качеств школьников с элементами единоборств.
Объект исследования – школьники 10-11 лет.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Физические качества и способности, а также их сенситивные периоды 5
1.2. Комплексы упражнений для детей 10-11 лет для развития физических качеств 8
1.3.Применение единоборств как эффективного средства для обучения основным двигательным действиям на начальных этапах спортивной подготовки 18
Глава 2. Организация и методы исследования 23
Глава 3. Обсуждение результатов исследования 25
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28

Физические качества - врождённые морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая своё полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. Используется также термин физические (двигательные) способности, который можно обозначить как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Способности проявляются и развиваются в процессе двигательной деятельности. Одной из основных задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку [3].
Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин развитие характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.

1. Аванесова В.Н. Дидактические игры // Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н.П. Сакулиной, Н.Н. Подъякова, - М., 2015.
2. Миндиашвили Д.Г., Фомин Д.М., Савчук А.Н. Некоторые критерии отбора в вольной борьбе // Спортивная борьба. - М. - 2014.- с.76-79.
3. Подскоцкий Е.Б. Тесты для отбора в спортивных единоборствах// Спортивная борьба. - М.- 2014. - с. 47-49.
4. Рыбалко Б.М., Крепчук И. П., Геллер. Классификация специальных игровых средств в спортивной борьбе //' Теория и практика физ.культуры. - 2016.-Х21,- С. 10-11.
5. Портных Ю.И. Подвижные игры II Спортивные и подвижные игры / Под общей ред. П.А.Чумакова. - М., 2014.- С.46-82.
6. Коротков И.М., Петухова В.А. Подвижные игры в тренировке юных боксеров // Бокс: Ежегодник,- М., 2014.- С. 43-45.
7. Тишков Ю.Н. Психологический аспект тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов / Ю.Н. Тишков, Д.Г. Миндиашвили // Физкультурное образование Сибири. - 2014. №1. - с. 61-64.
8. Чумаков Е.М. Масштабы соревновательной деятельности борца / Е.М. Чумаков // Теория и практика физической культуры, 2014г. - № 2 стр.16-20.
9. Психология спорта в терминах, понятиях, междисциплинарных связях / Е.Н. Сурков, под.общ. ред. В.У. Агеевца // Словарь-справочник, - СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб, 2015. - 451с.

Купить эту работу

Развитие физических качеств школьников 10-11 лет с элементами единоборств

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе user5485423 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе user5485423 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽