Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические особенности развития координационных двигательных способностей у младших школьников на уроках физической культуры

  • 36 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Развитие основных физических качеств: силы мышц, быстроты движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах (гибкости) — осуществляется в процессе общей физической подготовки на уроках физической культуры.
Общая физическая подготовка направлена на гармоническое развитие младших школьников: повышение функциональных возможностей органов и систем организма, улучшение координационных способностей, увеличение силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Чтобы достигнуть этого, необходимо систематическое воздействие с помощью физических упражнений на все органы и системы организма.
Объект исследования: процесс физического воспитания в начальной школе.
Предмет исследования: методика развития координационных способностей у младших школьников на уроках физической культуры.
Цель исследования: повышение уровня развития координационных способностей младших школьников.
Гипотеза исследования состояла в том, что использование специальных упражнений, направленных на развитие координации движений будет способствовать повышению уровня развития координационных способностей.
Задачи исследования:
1. Оценить уровень развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.
2. Разработать методику развития координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры.
- Экспериментально проверить эффективность разработанной методики.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют повысить уровень развития координационных способностей младших школьников. Данная методика может быть рекомендована для использования на уроках физической культуры в школе.
Опытно-экспериментальной базой исследования являлась школа №168 г. Новосибирска.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Особенности преподавания физической культуры в начальной школе 5
1.2. Характеристика координационных способностей. 10
1.3. Особенности развития детей младшего школьного возраста 13
Глава 2. Методы и организация исследования 19
2.1. Методы исследования 19
2.2. Организация исследования 21
Глава 3. Обсуждение результатов 23
Заключение 33
Список источников и литературы 36

В каждом уроке комплексно решаются, как правило, взаимосвязанные задачи: образовательные, оздоровительные и воспитательные. Вместе с тем особенностью уроков в начальной школе является то, что больший акцент делается на решение задач образовательного характера: овладение основными исходными положениями, движениями рук и ног, формирование знаний о распорядке дня, правильном чередовании учебной и двигательной нагрузки. Вышеперечисленные задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием различных координационных и других способностей, воспитанием трудолюбия, взаимопомощи, коммуникативных способностей. В итоге решение образовательных задач урока проявляется в выработанных умениях и навыках, а также в заинтересованности учащихся в регулярных самостоятельных занятиях физическими упражнениями, подвижными играми в свободное время. Умение учителя конкретизировать разъяснять учебные задачи, побуждать учащихся к проявлению сознательности и творческой активности является основой обучения на уроках физической культуры. Соблюдение дидактических принципов, а также принципов развивающего и воспитывающего обучения является основой успешного обучения в начальной школе. Обеспечение связи при решении задач физического воспитания с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием это залог гармонического воспитания школьника.
Уровень развития основных физических качеств напрямую связан с физической подготовленностью и является основой высокой работоспособности во всех видах спорта, трудовой деятельности и учебном процессе [20].

1. Алтер М. Дж. Наука о гибкости / Майкл Дж. Алтер ; пер. с англ. Г. Гнчаренко ; науч. ред. А. Радзиевский. - Киев : Олимп. лит., 2016. - 423 с.
2. Акулич, Н.В. Человек и его здоровье : учеб. пособие / Н.В. Акулич, Н.В. Мащенко. - Могилев : Могилев. гос. ун-т им. А.А. Кулешова, 2016. - 160 с.
3. Бурмистров, В. Н. Атлетическая гимнастика для студентов [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс по дисциплине "Физ. культура" / В. Н. Бурмистров, С. С. Бучнев. - Москва : РУДН, 2012. - 170 с.
4. Иваницкий, М. Ф. Анатомия человека [Электронный ресурс] : [с основами динамической и спортивной морфологии] : учеб. для вузов физической культуры / М. Ф. Иваницкий. - 12-е изд. - Москва : Спорт, 2016. - 624 с.
5. Иванов, А. А. Психология чемпиона [Электронный ресурс] : Работа спортсмена над собой : [монография] / А. А. Иванов. - Москва : Советский спорт, 2012. - 112 с.
6. Иорданская, Ф. А. Мониторинг функциональной подготовленности
7. юных спортсменов - резерва спорта высших достижений [Электронный ресурс] : этапы углубленной подготовки и спортивного
8. совершенствования : [монография] / Ф. А. Иорданская. - Москва : Советский спорт, 2011. - 142 с.
9. Ишмухаметов, М. Г.Теория и методика оздоровительно-рекреационной физической культуры и спорта : йога в физической культуре и спорте [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Г. Ишмухаметов ; Пермский гос. гуманит.-пед. ун-т. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 159 с.
10. Ишмухаметов, М. Г. Йога в физической культуре и спорте [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Г. Ишмухаметов. - 2-е изд., испр. и доп. - Пермь : Пермский гос. гуманит.-пед. ун-т, 2012. - 159 с.
11. Карась, Т Ю. Теория и методика физической культуры и спорта [Электронный ресурс] : учеб.-практ. пособие / Т. Ю. Карась ; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. - Комсомольск-на-Амуре : АмГПГУ, 2012. - 131с.
12. Коглер Аладар. Йога для спортсменов. Секреты олимпийского тренера / Аладар Коглер. - Пер. с англ. В. Кашникова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016.- 304 с.
13. Кокоулина, О. П. Основы теории и методики физической культуры и спорта [Электронный ресурс] : учеб.-практ. пособие / О. П. Кокоулина. - Москва : ЕАОИ, 2011. - 144 с.
14. Лях, В. И. Физическая культура. 1-4 классы: учебник для
15. общеобразовательных учреждений. М., 2013.
16. Лях, В. И., Зданевич А. А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: Просвещение, 2011.
17. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л.П. Матвеев. - М.: Известия, 2016. - 334 с.
18. Менхин, Ю. В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика / Ю. В. Менхин, А. В. Менхин. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 384 с.
19. Миллер, Л. Л. Спортивная медицина [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Л. Миллер. - Москва : Человек, 2015. - 183 с.
20. Михайлов, С.С. Спортивная биохимия/ С.С. Михайлов. - М.: Советский спорт, 2016.
21. Мудриевская, Е.В. Гимнастика с элементами хатха-йоги в физическом воспитании студенток с низким уровнем физической подготовленности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : защищена 13.01.09 : утв. 26.06.09 / Е.В. Мудриевская. - Сургут, 2016. - 171 с.
22. Палатник, М. Простая йога для детей/ Михаил Палатник. - М.: Вадим Левин, 2016.-120 с.
23. Петровский, В.В. Бег на короткие дистанции/ В.В. Петровский. - Киев, 1998.
24. Петровский, В.В. Спринтерский бег/ В.В. Петровский. - Киев, 1989.
25. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте // Энциклопедия олимпийского спорта / под общ. ред.В. Н. Платонова. - Т. 4. - Киев: Олимпийская литература, 2016. - 606 с.
26. Размахова С. Ю. Аэробика [Электронный ресурс] : теория, методика, практика занятий в вузе : учеб. пособие / С. Ю. Размахова. - Москва :
27. РУДН, 2011. - 175 с.
28. Рамачарака. Хатха-йога : Философия физ. благополучия / Ред. И. Сосновский. - М. : Журн. ФиС, 1997. - 174 с.
29. Сайкина Е. Г. Фитнес в системе дошкольного и школьного физкультурного образования - дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / Е. Г. Сайкина. - СПб., 2016.
30. Филиппов С. С. Спортивный клуб школы [Электронный ресурс] : этап становления : [монография] / С. С. Филиппов, Т. Н. Карамышева. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Советский спорт, 2012. - 300 с.
31. Шульпина В. П. Дыхание детей и подростков с различным состоянием здоровья (аспекты диагностики и совершенствования): монография. Омск: Изд-во СибГУФК, 2016. 292 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Развитие основных физических качеств: силы мышц, быстроты движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах (гибкости) — осуществляется в процессе общей физической подготовки на уроках физической культуры.
Общая физическая подготовка направлена на гармоническое развитие младших школьников: повышение функциональных возможностей органов и систем организма, улучшение координационных способностей, увеличение силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Чтобы достигнуть этого, необходимо систематическое воздействие с помощью физических упражнений на все органы и системы организма.
Объект исследования: процесс физического воспитания в начальной школе.
Предмет исследования: методика развития координационных способностей у младших школьников на уроках физической культуры.
Цель исследования: повышение уровня развития координационных способностей младших школьников.
Гипотеза исследования состояла в том, что использование специальных упражнений, направленных на развитие координации движений будет способствовать повышению уровня развития координационных способностей.
Задачи исследования:
1. Оценить уровень развития координационных способностей детей младшего школьного возраста.
2. Разработать методику развития координационных способностей младших школьников на уроках физической культуры.
- Экспериментально проверить эффективность разработанной методики.
Практическая значимость. Результаты исследования позволяют повысить уровень развития координационных способностей младших школьников. Данная методика может быть рекомендована для использования на уроках физической культуры в школе.
Опытно-экспериментальной базой исследования являлась школа №168 г. Новосибирска.

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Особенности преподавания физической культуры в начальной школе 5
1.2. Характеристика координационных способностей. 10
1.3. Особенности развития детей младшего школьного возраста 13
Глава 2. Методы и организация исследования 19
2.1. Методы исследования 19
2.2. Организация исследования 21
Глава 3. Обсуждение результатов 23
Заключение 33
Список источников и литературы 36

В каждом уроке комплексно решаются, как правило, взаимосвязанные задачи: образовательные, оздоровительные и воспитательные. Вместе с тем особенностью уроков в начальной школе является то, что больший акцент делается на решение задач образовательного характера: овладение основными исходными положениями, движениями рук и ног, формирование знаний о распорядке дня, правильном чередовании учебной и двигательной нагрузки. Вышеперечисленные задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием различных координационных и других способностей, воспитанием трудолюбия, взаимопомощи, коммуникативных способностей. В итоге решение образовательных задач урока проявляется в выработанных умениях и навыках, а также в заинтересованности учащихся в регулярных самостоятельных занятиях физическими упражнениями, подвижными играми в свободное время. Умение учителя конкретизировать разъяснять учебные задачи, побуждать учащихся к проявлению сознательности и творческой активности является основой обучения на уроках физической культуры. Соблюдение дидактических принципов, а также принципов развивающего и воспитывающего обучения является основой успешного обучения в начальной школе. Обеспечение связи при решении задач физического воспитания с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием это залог гармонического воспитания школьника.
Уровень развития основных физических качеств напрямую связан с физической подготовленностью и является основой высокой работоспособности во всех видах спорта, трудовой деятельности и учебном процессе [20].

1. Алтер М. Дж. Наука о гибкости / Майкл Дж. Алтер ; пер. с англ. Г. Гнчаренко ; науч. ред. А. Радзиевский. - Киев : Олимп. лит., 2016. - 423 с.
2. Акулич, Н.В. Человек и его здоровье : учеб. пособие / Н.В. Акулич, Н.В. Мащенко. - Могилев : Могилев. гос. ун-т им. А.А. Кулешова, 2016. - 160 с.
3. Бурмистров, В. Н. Атлетическая гимнастика для студентов [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс по дисциплине "Физ. культура" / В. Н. Бурмистров, С. С. Бучнев. - Москва : РУДН, 2012. - 170 с.
4. Иваницкий, М. Ф. Анатомия человека [Электронный ресурс] : [с основами динамической и спортивной морфологии] : учеб. для вузов физической культуры / М. Ф. Иваницкий. - 12-е изд. - Москва : Спорт, 2016. - 624 с.
5. Иванов, А. А. Психология чемпиона [Электронный ресурс] : Работа спортсмена над собой : [монография] / А. А. Иванов. - Москва : Советский спорт, 2012. - 112 с.
6. Иорданская, Ф. А. Мониторинг функциональной подготовленности
7. юных спортсменов - резерва спорта высших достижений [Электронный ресурс] : этапы углубленной подготовки и спортивного
8. совершенствования : [монография] / Ф. А. Иорданская. - Москва : Советский спорт, 2011. - 142 с.
9. Ишмухаметов, М. Г.Теория и методика оздоровительно-рекреационной физической культуры и спорта : йога в физической культуре и спорте [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Г. Ишмухаметов ; Пермский гос. гуманит.-пед. ун-т. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 159 с.
10. Ишмухаметов, М. Г. Йога в физической культуре и спорте [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Г. Ишмухаметов. - 2-е изд., испр. и доп. - Пермь : Пермский гос. гуманит.-пед. ун-т, 2012. - 159 с.
11. Карась, Т Ю. Теория и методика физической культуры и спорта [Электронный ресурс] : учеб.-практ. пособие / Т. Ю. Карась ; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет. - Комсомольск-на-Амуре : АмГПГУ, 2012. - 131с.
12. Коглер Аладар. Йога для спортсменов. Секреты олимпийского тренера / Аладар Коглер. - Пер. с англ. В. Кашникова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016.- 304 с.
13. Кокоулина, О. П. Основы теории и методики физической культуры и спорта [Электронный ресурс] : учеб.-практ. пособие / О. П. Кокоулина. - Москва : ЕАОИ, 2011. - 144 с.
14. Лях, В. И. Физическая культура. 1-4 классы: учебник для
15. общеобразовательных учреждений. М., 2013.
16. Лях, В. И., Зданевич А. А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. М.: Просвещение, 2011.
17. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л.П. Матвеев. - М.: Известия, 2016. - 334 с.
18. Менхин, Ю. В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика / Ю. В. Менхин, А. В. Менхин. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 384 с.
19. Миллер, Л. Л. Спортивная медицина [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Л. Миллер. - Москва : Человек, 2015. - 183 с.
20. Михайлов, С.С. Спортивная биохимия/ С.С. Михайлов. - М.: Советский спорт, 2016.
21. Мудриевская, Е.В. Гимнастика с элементами хатха-йоги в физическом воспитании студенток с низким уровнем физической подготовленности : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : защищена 13.01.09 : утв. 26.06.09 / Е.В. Мудриевская. - Сургут, 2016. - 171 с.
22. Палатник, М. Простая йога для детей/ Михаил Палатник. - М.: Вадим Левин, 2016.-120 с.
23. Петровский, В.В. Бег на короткие дистанции/ В.В. Петровский. - Киев, 1998.
24. Петровский, В.В. Спринтерский бег/ В.В. Петровский. - Киев, 1989.
25. Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте // Энциклопедия олимпийского спорта / под общ. ред.В. Н. Платонова. - Т. 4. - Киев: Олимпийская литература, 2016. - 606 с.
26. Размахова С. Ю. Аэробика [Электронный ресурс] : теория, методика, практика занятий в вузе : учеб. пособие / С. Ю. Размахова. - Москва :
27. РУДН, 2011. - 175 с.
28. Рамачарака. Хатха-йога : Философия физ. благополучия / Ред. И. Сосновский. - М. : Журн. ФиС, 1997. - 174 с.
29. Сайкина Е. Г. Фитнес в системе дошкольного и школьного физкультурного образования - дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / Е. Г. Сайкина. - СПб., 2016.
30. Филиппов С. С. Спортивный клуб школы [Электронный ресурс] : этап становления : [монография] / С. С. Филиппов, Т. Н. Карамышева. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Советский спорт, 2012. - 300 с.
31. Шульпина В. П. Дыхание детей и подростков с различным состоянием здоровья (аспекты диагностики и совершенствования): монография. Омск: Изд-во СибГУФК, 2016. 292 с.

Купить эту работу

Методические особенности развития координационных двигательных способностей у младших школьников на уроках физической культуры

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе user5485423 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе user5485423 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽