Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические особенности развития скоростно-силовых двигательных способностей у школьников 15-16 лет на уроках физической культуры

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная тема работы актуальна, поскольку одно из ведущих физических качеств - скоростно-силовая способность. В базовых видах спорта, включенных в программу по физической культуре для общеобразовательных школ, в частности, в спортивных играх и легкоатлетических упражнениях, данное физическое качество является ведущим. Следует отметить, что ряд авторов указывают на необходимость развития скоростно-силовых способностей для гармоничного формирования организма человека. Организационно-методические основы развития скоростно-силовых способностей предполагают использование определенных средств и методов физического воспитания (общеподготовительные упражнения и упражнения из базовых видов спорта) и спортивной тренировки (специально-подготовительные упражнения и упражнения избранной спортивной специализации). Также следует учитывать определенные методические рекомендации по применению упражнений скоростносилового характера, например, обязательное использование после скоростно-силовых упражнений, особенно на взрывную силу, двигательных действий растягивающего характера. При оценке уровня развития данного физического качества целесообразно дифференцировать контрольные упражнения (тесты).
Цель исследования - совершенствование учебно-тренировочного процесса школьников 15-16 лет с целью развития скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры.
Объект исследования - процесс физической подготовки школьников 15-16 лет.
Предмет исследования - нетрадиционные средства и методы развития общей физической подготовки школьников 15-16 лет.
Задачи исследования:

1. Проанализировать и раскрыть характеристику физической подготовки.
2. Рассмотреть кроссфит как нетрадиционное средство и метод развития физической подготовки.
3. Разработать и экспериментально проверить эффективность методики кроссфит в физической подготовке школьников 15-16 лет.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанная методика кроссфит для развития физических качеств позволит повысить эффективность учебно-тренировочных занятий школьников 15-16 лет.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Виды и значение физической подготовки школьника 5
1.2 Особенности организма юных школьников в возрасте 15-16 лет 8
1.3 Особенности тренировочных занятий направленных на развитие скоростно-силовых качеств 17
2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Основой специфического содержания спортивной тренировки является физическая подготовка юных спортсменов. Данный процесс воспитания физических способностей, необходим деятельности спортсмена.
Физическую подготовку неразрывно связывают с улучшением общего уровня функциональных возможностей организма человека, разносторонним физическим развитием, укреплением здоровья юных спортсменов.
Предпосылкой для выбора специализации в спорте могут послужить некоторые природные данные, различный уровень физического развития, который может являться результатом регулярных занятий бегом, плаванием, лыжами, подвижными и спортивными играми, а также профессиональными занятиями [21].
При недооценке физической подготовленности спортсмена может произойти его «однобокое» развитие и как неизбежный итог неустойчивые спортивные результаты и в дальнейшем прекращение какого-либо спортивного роста. Как уже было выше сказано физическая подготовка делится на общую и специальную. К общей физической подготовке школьника относится направленность на разностороннее развитие физических способностей. С помощью нее повышается уровень различных функциональных возможностей организма, посредством выработки общей работоспособности, стимуляция развития выносливости, силовых и скоростно-силовых качеств, координационных способностей и др.[22].

1. Арнис, В.Р. Развитие мощности работы у человека при тренировке силы / В.Р. Арнис.- Москва: ФиС, 2016. - 80 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - Москва: ФиС, 2016. - 134 с.
3. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. - СПб: Питер, 2016. - 124 с
4. Богуславский, В.Г. Методика сопряженного развития специальной выносливости и технического совершенствования юных школьников / В.Г. Богуславский. - Киев, 2016. - 11 с
5. Горюнов, А.И. Особенности становления спортивного мастерства школьников / А.И. Горюнов, А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. 181 с.
6. Губа, В.П. Прогнозирование двигательных способностей и основ ранней ориентации в спорте / В. П. Губа. - М.: Олимпия-пресс, 2015. - 194 с.
7. Дегтярев, И.П. Совершенствование структуры тренировочных средств школьников олимпийского резерва / И.П. Дегтярев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 40 с.
8. Дегтярев, И.П. Планирование структуры средств тренировки на предсоревновательном этапе подготовки юных школьников / И.П. Дегтярев, К.Н. Копцев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 56 с.
9. Дергунов, Н.И. Специальная подготовка и комплексный контроль в единоборствах / Н.И. Дергунов, О.В. Ендропов, А.А. Калайджян. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 250 с.
10. Джероян, Г.О. Предсоревновательная подготовка школьников / Г.О. Джероян, Н.А. Худадов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 320 с.
11. 3ациорский, В.М. Физические качества спортсмена / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 280 с.
12. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости / Н.В. Зимкин. - М.: Книга, 2016. - 440 с.
13. Ким, В.В. Методика тренировки и оценки специальной выносливости школьника / В.В. Ким. - Свердловск: Ника, 2016. - 97 с.
14. Клевенко В.М. Специальная физическая подготовка школьников / В.М. Клевенко. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 76 с.
15. Копцев, К.Н. Нормативы оценки общей физической подготовленности школьников-юниоров / К.Н. Копцев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 35 с.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2015. - 464 с.
17. Лаптев, А.П. Критерии эффективности тренировочной деятельности школьников / А.П. Лаптев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 128 с.
18. Лаптев, А.П. Управление тренированностью школьников / А.П. Лаптев, В.М. Лавров, П.А. Левитан. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 156 с.
19. Мансур, Х. Исследование взаимосвязи показателей уровня мастерства, ОФП, СФП и антропометрии у школьников разных весовых групп / Мансур Хамда, Калмыков Е.В. - М.: РГАФК, 2015. - 157 с.
20. Радчич И. Ю., Курашвили В. А. Опыт государственно-частного партнерства в сфере детско-юношеского спорта. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий». Москва. - 2014 г. С - 29-33.
21. Филимонов, В.И. Современная система подготовки школьников / В.И. Филимонов. - М.: ИНСАН, 2015. - 201 с.
22. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего школьника / В.А. Чудинов. - М.: ФиС, 2016. - 162 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная тема работы актуальна, поскольку одно из ведущих физических качеств - скоростно-силовая способность. В базовых видах спорта, включенных в программу по физической культуре для общеобразовательных школ, в частности, в спортивных играх и легкоатлетических упражнениях, данное физическое качество является ведущим. Следует отметить, что ряд авторов указывают на необходимость развития скоростно-силовых способностей для гармоничного формирования организма человека. Организационно-методические основы развития скоростно-силовых способностей предполагают использование определенных средств и методов физического воспитания (общеподготовительные упражнения и упражнения из базовых видов спорта) и спортивной тренировки (специально-подготовительные упражнения и упражнения избранной спортивной специализации). Также следует учитывать определенные методические рекомендации по применению упражнений скоростносилового характера, например, обязательное использование после скоростно-силовых упражнений, особенно на взрывную силу, двигательных действий растягивающего характера. При оценке уровня развития данного физического качества целесообразно дифференцировать контрольные упражнения (тесты).
Цель исследования - совершенствование учебно-тренировочного процесса школьников 15-16 лет с целью развития скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры.
Объект исследования - процесс физической подготовки школьников 15-16 лет.
Предмет исследования - нетрадиционные средства и методы развития общей физической подготовки школьников 15-16 лет.
Задачи исследования:

1. Проанализировать и раскрыть характеристику физической подготовки.
2. Рассмотреть кроссфит как нетрадиционное средство и метод развития физической подготовки.
3. Разработать и экспериментально проверить эффективность методики кроссфит в физической подготовке школьников 15-16 лет.
Гипотеза исследования - предполагается, что разработанная методика кроссфит для развития физических качеств позволит повысить эффективность учебно-тренировочных занятий школьников 15-16 лет.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Виды и значение физической подготовки школьника 5
1.2 Особенности организма юных школьников в возрасте 15-16 лет 8
1.3 Особенности тренировочных занятий направленных на развитие скоростно-силовых качеств 17
2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Основой специфического содержания спортивной тренировки является физическая подготовка юных спортсменов. Данный процесс воспитания физических способностей, необходим деятельности спортсмена.
Физическую подготовку неразрывно связывают с улучшением общего уровня функциональных возможностей организма человека, разносторонним физическим развитием, укреплением здоровья юных спортсменов.
Предпосылкой для выбора специализации в спорте могут послужить некоторые природные данные, различный уровень физического развития, который может являться результатом регулярных занятий бегом, плаванием, лыжами, подвижными и спортивными играми, а также профессиональными занятиями [21].
При недооценке физической подготовленности спортсмена может произойти его «однобокое» развитие и как неизбежный итог неустойчивые спортивные результаты и в дальнейшем прекращение какого-либо спортивного роста. Как уже было выше сказано физическая подготовка делится на общую и специальную. К общей физической подготовке школьника относится направленность на разностороннее развитие физических способностей. С помощью нее повышается уровень различных функциональных возможностей организма, посредством выработки общей работоспособности, стимуляция развития выносливости, силовых и скоростно-силовых качеств, координационных способностей и др.[22].

1. Арнис, В.Р. Развитие мощности работы у человека при тренировке силы / В.Р. Арнис.- Москва: ФиС, 2016. - 80 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. - Москва: ФиС, 2016. - 134 с.
3. Бальсевич, В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. - СПб: Питер, 2016. - 124 с
4. Богуславский, В.Г. Методика сопряженного развития специальной выносливости и технического совершенствования юных школьников / В.Г. Богуславский. - Киев, 2016. - 11 с
5. Горюнов, А.И. Особенности становления спортивного мастерства школьников / А.И. Горюнов, А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. 181 с.
6. Губа, В.П. Прогнозирование двигательных способностей и основ ранней ориентации в спорте / В. П. Губа. - М.: Олимпия-пресс, 2015. - 194 с.
7. Дегтярев, И.П. Совершенствование структуры тренировочных средств школьников олимпийского резерва / И.П. Дегтярев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 40 с.
8. Дегтярев, И.П. Планирование структуры средств тренировки на предсоревновательном этапе подготовки юных школьников / И.П. Дегтярев, К.Н. Копцев, А.В. Гаськов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 56 с.
9. Дергунов, Н.И. Специальная подготовка и комплексный контроль в единоборствах / Н.И. Дергунов, О.В. Ендропов, А.А. Калайджян. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 250 с.
10. Джероян, Г.О. Предсоревновательная подготовка школьников / Г.О. Джероян, Н.А. Худадов. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 320 с.
11. 3ациорский, В.М. Физические качества спортсмена / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 280 с.
12. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости / Н.В. Зимкин. - М.: Книга, 2016. - 440 с.
13. Ким, В.В. Методика тренировки и оценки специальной выносливости школьника / В.В. Ким. - Свердловск: Ника, 2016. - 97 с.
14. Клевенко В.М. Специальная физическая подготовка школьников / В.М. Клевенко. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 76 с.
15. Копцев, К.Н. Нормативы оценки общей физической подготовленности школьников-юниоров / К.Н. Копцев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 35 с.
16. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2015. - 464 с.
17. Лаптев, А.П. Критерии эффективности тренировочной деятельности школьников / А.П. Лаптев. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 128 с.
18. Лаптев, А.П. Управление тренированностью школьников / А.П. Лаптев, В.М. Лавров, П.А. Левитан. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 156 с.
19. Мансур, Х. Исследование взаимосвязи показателей уровня мастерства, ОФП, СФП и антропометрии у школьников разных весовых групп / Мансур Хамда, Калмыков Е.В. - М.: РГАФК, 2015. - 157 с.
20. Радчич И. Ю., Курашвили В. А. Опыт государственно-частного партнерства в сфере детско-юношеского спорта. // По материалам сборника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт, в основе сберегающих технологий». Москва. - 2014 г. С - 29-33.
21. Филимонов, В.И. Современная система подготовки школьников / В.И. Филимонов. - М.: ИНСАН, 2015. - 201 с.
22. Чудинов, В.А. Физическая подготовка начинающего школьника / В.А. Чудинов. - М.: ФиС, 2016. - 162 с.

Купить эту работу

Методические особенности развития скоростно-силовых двигательных способностей у школьников 15-16 лет на уроках физической культуры

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе user5485423 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе user5485423 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия На статью «Физическая культура как компонент здорового образа жизни»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽