Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиничный бизнес – это одна из наиболее развивающихся отраслей сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли. Для российского рынка – это огромный потенциал для развития. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что индустрия размещения является одной из наиболее развивающихся и основных отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Бурный рост туризма в регионе обусловил значительное развитие гостиничной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре размещения, качеству оказываемых услуг.
На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как:
• материально-техническое оснащение номерного фонда;
• уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала;
• культураповеденияобслуживающегоперсонала;
• ассортиментдополнительныхуслуг;
• уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг и др.
Но основой постоянного роста эффективности функционирования гостиничного предприятия всегда будет являться состояние его номерного фонда. Следовательно, постоянное его развитие и модернизация являются базой для обеспечения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия на рынке услуг средств размещения.
Целью написания данной работы является разработка мероприятий по модернизации номерного фонда отеля «Савой», г. Москва за счет оптимизации информационных материалов и их использования. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- определить понятие номерного фонда и основные показатели его использования;
- определить состав необходимых информационных материалов номерного фонда отеля;
- определить основные тенденции и направления повышения эффективности использования информационных материалов и возможностей номерного фонда гостиничного предприятия;
- дать общую характеристику отеля «Савой»;
- описать номерной фонд анализируемого отеля;
- разработать проект мероприятий по повышению эффективности информационных материалов и возможностей номерного фонда отеля;
- рассчитать предварительный эффект от проведения предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Савой 5*», г. Москва, предметом исследования – состояние информационных материалов номерного фонда отеля.
Информационно-методической базой исследования выступают научная и учебная литература по организации гостиничного бизнеса, данные изучаемого предприятия, публикации и интернет-ресурсы по теме исследования.
Работа включает введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа номерного фонда предприятия гостиничной индустрии 5
1.1. Понятие номерного фонда гостиничного предприятия и показатели его использования 5
1.2. Характеристика информационных материалов, размещаемых в номерах 8
1.3. Основные тенденции и направления повышения эффективности использования номерного фонда гостиничного предприятия за счет повышения информатизации номерного фонда 12
2. Анализ состояни и развития информационных материалов в номерах отеля «Савой», г. Москва 17
2.1. 2.1.Общая характеристика отеля и его номерного фонда 17
2.2. Информационные материалы отеля в номерах и их влияние на деятельность отеля 24
2.3. Разработка предложения по организации доступа в Интернет непосредственно в номерах отеля 27
Заключение 33
Список использованных источников 36
Гостиничный бизнес является современной и динамично развивающейся индустрией гостеприимства и в мире, и в России. Постоянный рост туристических потоков приводит к необходимости постоянного увеличения количества гостиничных фондов для размещения всех желающих. При этом все больше туристов имеют желание и возможность отдыхать во все более комфортных условиях за соответствующую плату. Поэтому гостиничным предприятиям необходимо постоянно отслеживать все возникающие туристские потребности, возникающие в процессе потребления услуг размещения, а это приводит к постоянным мероприятиям по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия. Так как основой услуги размещения является материальная база, которой является здание гостиницы и имеющийся номерной фонд, то основное внимание в процессе совершенствования и повышения эффективностидеятельности гостиничного предприятия являются мероприятия по подержанию и модернизации номерного фонда гостиницы.
Существует ряд показателей оценки эффективности использования номерного фонда гостиничных предприятий, по результатам анализа которых можно делать выводы о состоянии материальной базы гостиничного предприятия и ее влиянии на общую результативность деятельности отеля. Основными показателями являются количество проданных номеров, количество гостей, средняя продолжительность пребывания (количество ночевок) и доля суммы выручки от реализации услуг номерного фонда в общей выручке гостиницы.
Основными тенденциями развития и совершенствования гостиничной деятельности на современном этапе являютсявсемерное применение высоких технологий, информатизация управления и взаимодействия с гостями, внедрение информационных и интернет-технологий на всех этапах обеспечения гостиничного сервиса. Особое место здесь занимает качество услуг размещения, выраженное в качестве номерного фонда гостиницы, в который включается: общая и полезная площадь номера, его меблировка и оснащение, количество номеров различных категорий.
Проведенный в работе анализ деятельности отеля «Савой», г. Москва, показал, что анализируемое предприятие является одним из старейших отелей города, прошедшим недавнюю реконструкцию, относящимся к категории 5 звезд, обеспечивающим всем соответствующие данному уровню услуги. Организационная структура отеля является дивизиональной, что достаточно эффективно для предприятий сферы размещения. Анализ кадрового потенциала предприятия показал повышенную текучесть кадров в отеле, что является негативной тенденцией. Проведенный анализ основных показателей деятельности отеля выявил опережающий рост выручки над затратами, что приводит к росту результативности деятельности отеля. Коэффициент загрузки отеля находится на достаточно высоком уровне – более 60 % в 2013 году, что также является положительным моментом. Номерной фонд отеля достаточно развит: в отеле имеется 67 номеров 4 категорий, оснащенных всем необходимым в соответствии с категорией 5*. Однако следует постоянно повышать эффективность использования номерного фонда, так как происходит рост конкуренции в гостиничной индустрии Москвы.
В рамках разработки проекта модернизации информационных материалов и возможностей номерного фонда в отеле в данной работе было предложено повысить качество обслуживания посетителей в номерах гостиницы с помощью применения одной и новейших технологий - использования Интернет подключения Wi-Fi непосредственно в номерах и залах ресторанов. Гостиница использует Интернет-подключения в в работе бизнес-центра, поэтому такое расширение его использования не вызовет большого количества дополнительных затрат, повысив при этом конкурентоспособность и привлекательность гостиницы для клиентов.
В результате проведения предложенных мероприятий по повышению эффективности информационных возможностей номерного фонда отеля «Савой» расчетная выручка предприятия увеличится на 12,5 %, затраты вырастут на 8,33 %, увеличение прибыли составит 3023,4 тыс. руб. (74,53 %). В результате опережающего роста выручки над затратами, рентабельность продаж увеличится до 9,77 % (на 3,47 %%), рентабельность производства услуг – до 10,82 % (4,11 %%).
Таким образом, предложенные мероприятия являются эффективными с экономической точки зрения.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
2. Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008. – 227 с.
3. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2012. – 286 с.
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2012. – 389 с.
7. Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития/ DISCOVERYResearchGroup, 08.07.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.finanalis.ru/mi_study/research/89/562949966320589.html
8. Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития/ DISCOVERYResearchGroup, 08.07.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.finanalis.ru/mi_study/research/89/562949966320589.html
9. Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития/ DISCOVERY ResearchGroup, 19.08.2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://marketing.rbc.ru/research/562949953437969.shtml
10. Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
11. Гостиничный комплекс Москвы. Обзор рынка 2012.
12. Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
13. Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2008. – 289 с.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.
15. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
16. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2012. – 422 с.
17. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
19. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2008. – 198 с.
20. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2008
21. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ 2006-02-21[Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8
22. Номерной фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.new-hotel.ru/site/hotel-equipment/room-resources/
23. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.z-o.ru/nomernoj-fond-klassifikaciya-gostinichnyx-nomerov.html
24. Основные показатели гостиничной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.guest-marketing.com/gostinicy/2138539-osnovnye-pokazateli-gostinichnoj-deyatelnosti.html
25. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
26. Отель «Савой» Москва/ Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.savoy.ru
27. Оценка эффективности использования номерного фонда гостиницы/18.07.2012 Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://nj.by/category/gostinichnyj-biznes/osnovnye-gostinichnye-fondy
28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
29. Показатели оценки деятельности гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/4-5-pokazateli-otsenki-deyatelnosti-gostinitsi/vse-stranitsi.html
30. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
31. Рынок гостиниц в России/ / DISCOVERYResearchGroup, 28.09.2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://marketing.rbc.ru/news_research/06/10/2013/562949981666995.shtml
32. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
33. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиничный бизнес – это одна из наиболее развивающихся отраслей сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли. Для российского рынка – это огромный потенциал для развития. Актуальность темы исследования обуславливается тем, что индустрия размещения является одной из наиболее развивающихся и основных отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом. Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Бурный рост туризма в регионе обусловил значительное развитие гостиничной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре размещения, качеству оказываемых услуг.
На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как:
• материально-техническое оснащение номерного фонда;
• уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала;
• культураповеденияобслуживающегоперсонала;
• ассортиментдополнительныхуслуг;
• уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг и др.
Но основой постоянного роста эффективности функционирования гостиничного предприятия всегда будет являться состояние его номерного фонда. Следовательно, постоянное его развитие и модернизация являются базой для обеспечения конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия на рынке услуг средств размещения.
Целью написания данной работы является разработка мероприятий по модернизации номерного фонда отеля «Савой», г. Москва за счет оптимизации информационных материалов и их использования. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи:
- определить понятие номерного фонда и основные показатели его использования;
- определить состав необходимых информационных материалов номерного фонда отеля;
- определить основные тенденции и направления повышения эффективности использования информационных материалов и возможностей номерного фонда гостиничного предприятия;
- дать общую характеристику отеля «Савой»;
- описать номерной фонд анализируемого отеля;
- разработать проект мероприятий по повышению эффективности информационных материалов и возможностей номерного фонда отеля;
- рассчитать предварительный эффект от проведения предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Савой 5*», г. Москва, предметом исследования – состояние информационных материалов номерного фонда отеля.
Информационно-методической базой исследования выступают научная и учебная литература по организации гостиничного бизнеса, данные изучаемого предприятия, публикации и интернет-ресурсы по теме исследования.
Работа включает введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы анализа номерного фонда предприятия гостиничной индустрии 5
1.1. Понятие номерного фонда гостиничного предприятия и показатели его использования 5
1.2. Характеристика информационных материалов, размещаемых в номерах 8
1.3. Основные тенденции и направления повышения эффективности использования номерного фонда гостиничного предприятия за счет повышения информатизации номерного фонда 12
2. Анализ состояни и развития информационных материалов в номерах отеля «Савой», г. Москва 17
2.1. 2.1.Общая характеристика отеля и его номерного фонда 17
2.2. Информационные материалы отеля в номерах и их влияние на деятельность отеля 24
2.3. Разработка предложения по организации доступа в Интернет непосредственно в номерах отеля 27
Заключение 33
Список использованных источников 36
Гостиничный бизнес является современной и динамично развивающейся индустрией гостеприимства и в мире, и в России. Постоянный рост туристических потоков приводит к необходимости постоянного увеличения количества гостиничных фондов для размещения всех желающих. При этом все больше туристов имеют желание и возможность отдыхать во все более комфортных условиях за соответствующую плату. Поэтому гостиничным предприятиям необходимо постоянно отслеживать все возникающие туристские потребности, возникающие в процессе потребления услуг размещения, а это приводит к постоянным мероприятиям по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия. Так как основой услуги размещения является материальная база, которой является здание гостиницы и имеющийся номерной фонд, то основное внимание в процессе совершенствования и повышения эффективностидеятельности гостиничного предприятия являются мероприятия по подержанию и модернизации номерного фонда гостиницы.
Существует ряд показателей оценки эффективности использования номерного фонда гостиничных предприятий, по результатам анализа которых можно делать выводы о состоянии материальной базы гостиничного предприятия и ее влиянии на общую результативность деятельности отеля. Основными показателями являются количество проданных номеров, количество гостей, средняя продолжительность пребывания (количество ночевок) и доля суммы выручки от реализации услуг номерного фонда в общей выручке гостиницы.
Основными тенденциями развития и совершенствования гостиничной деятельности на современном этапе являютсявсемерное применение высоких технологий, информатизация управления и взаимодействия с гостями, внедрение информационных и интернет-технологий на всех этапах обеспечения гостиничного сервиса. Особое место здесь занимает качество услуг размещения, выраженное в качестве номерного фонда гостиницы, в который включается: общая и полезная площадь номера, его меблировка и оснащение, количество номеров различных категорий.
Проведенный в работе анализ деятельности отеля «Савой», г. Москва, показал, что анализируемое предприятие является одним из старейших отелей города, прошедшим недавнюю реконструкцию, относящимся к категории 5 звезд, обеспечивающим всем соответствующие данному уровню услуги. Организационная структура отеля является дивизиональной, что достаточно эффективно для предприятий сферы размещения. Анализ кадрового потенциала предприятия показал повышенную текучесть кадров в отеле, что является негативной тенденцией. Проведенный анализ основных показателей деятельности отеля выявил опережающий рост выручки над затратами, что приводит к росту результативности деятельности отеля. Коэффициент загрузки отеля находится на достаточно высоком уровне – более 60 % в 2013 году, что также является положительным моментом. Номерной фонд отеля достаточно развит: в отеле имеется 67 номеров 4 категорий, оснащенных всем необходимым в соответствии с категорией 5*. Однако следует постоянно повышать эффективность использования номерного фонда, так как происходит рост конкуренции в гостиничной индустрии Москвы.
В рамках разработки проекта модернизации информационных материалов и возможностей номерного фонда в отеле в данной работе было предложено повысить качество обслуживания посетителей в номерах гостиницы с помощью применения одной и новейших технологий - использования Интернет подключения Wi-Fi непосредственно в номерах и залах ресторанов. Гостиница использует Интернет-подключения в в работе бизнес-центра, поэтому такое расширение его использования не вызовет большого количества дополнительных затрат, повысив при этом конкурентоспособность и привлекательность гостиницы для клиентов.
В результате проведения предложенных мероприятий по повышению эффективности информационных возможностей номерного фонда отеля «Савой» расчетная выручка предприятия увеличится на 12,5 %, затраты вырастут на 8,33 %, увеличение прибыли составит 3023,4 тыс. руб. (74,53 %). В результате опережающего роста выручки над затратами, рентабельность продаж увеличится до 9,77 % (на 3,47 %%), рентабельность производства услуг – до 10,82 % (4,11 %%).
Таким образом, предложенные мероприятия являются эффективными с экономической точки зрения.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2009. – 212 с.
2. Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес – М: Книжный мир, 2008. – 227 с.
3. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2012. – 286 с.
4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 226 с.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2009. – 279 с.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Тандем, 2012. – 389 с.
7. Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития/ DISCOVERYResearchGroup, 08.07.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.finanalis.ru/mi_study/research/89/562949966320589.html
8. Гостиничный бизнес в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития/ DISCOVERYResearchGroup, 08.07.2009 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.finanalis.ru/mi_study/research/89/562949966320589.html
9. Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития/ DISCOVERY ResearchGroup, 19.08.2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://marketing.rbc.ru/research/562949953437969.shtml
10. Гостиничный бизнес сегодня и завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.gaomoskva.ru/index.php?mid=586
11. Гостиничный комплекс Москвы. Обзор рынка 2012.
12. Грачева А.Л. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. – М.: МАРТ, 2008. – 98 с.
13. Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М: ООО «Новое знание», 2008. – 289 с.
14. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.
15. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
16. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент - М.: ИНФРА- М, 2012. – 422 с.
17. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск: Новое знание, 2009. – 434 с.
18. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
19. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М: «Интелуниверсал», 2008. – 198 с.
20. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н\Д: Феникс, 2008
21. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе/ 2006-02-21[Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.firstjob.ru/?ScienceView&ID=8
22. Номерной фонд [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.new-hotel.ru/site/hotel-equipment/room-resources/
23. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.z-o.ru/nomernoj-fond-klassifikaciya-gostinichnyx-nomerov.html
24. Основные показатели гостиничной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.guest-marketing.com/gostinicy/2138539-osnovnye-pokazateli-gostinichnoj-deyatelnosti.html
25. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://www.hotres.ru/articles/63/2130/
26. Отель «Савой» Москва/ Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.savoy.ru
27. Оценка эффективности использования номерного фонда гостиницы/18.07.2012 Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://nj.by/category/gostinichnyj-biznes/osnovnye-gostinichnye-fondy
28. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009. – 520 с.
29. Показатели оценки деятельности гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/4-5-pokazateli-otsenki-deyatelnosti-gostinitsi/vse-stranitsi.html
30. Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/
31. Рынок гостиниц в России/ / DISCOVERYResearchGroup, 28.09.2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа -http://marketing.rbc.ru/news_research/06/10/2013/562949981666995.shtml
32. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство – М: Юркнига, 2009
33. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2008. – 455 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую