Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

  • 34 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что современное социально-экономические условия требуют от гостиничных предприятий поиска новых маркетинговых инструментов для продвижения услуг гостеприимства. Сегодня ведущей парадигмой ведения гостиничного бизнеса становится клиентоориентированность. ...............................

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

1. Теоретические аспекты организации эффективного продвижения и продажи продукта деятельности отелей 5
1.1 Сущность и понятие организации продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Методы организации продвижения гостиничных услуг 7

2. Анализ эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы DOUBLETREE BY HILTON KAZAN CITY CENTER 12
2.1 Общие сведения гостиницы 12
2.2 Организация продвижения и продаж услуг в гостинице 14
2.3 Оценка эффективности продвижения и продаж гостиничных услуг 18
2.4 Совершенствование эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы 23
Заключение 31

Список литературы 33

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 191 с.
4. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что современное социально-экономические условия требуют от гостиничных предприятий поиска новых маркетинговых инструментов для продвижения услуг гостеприимства. Сегодня ведущей парадигмой ведения гостиничного бизнеса становится клиентоориентированность. ...............................

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

1. Теоретические аспекты организации эффективного продвижения и продажи продукта деятельности отелей 5
1.1 Сущность и понятие организации продвижения гостиничных услуг 5
1.2 Методы организации продвижения гостиничных услуг 7

2. Анализ эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы DOUBLETREE BY HILTON KAZAN CITY CENTER 12
2.1 Общие сведения гостиницы 12
2.2 Организация продвижения и продаж услуг в гостинице 14
2.3 Оценка эффективности продвижения и продаж гостиничных услуг 18
2.4 Совершенствование эффективного продвижения и продажи продукта деятельности гостиницы 23
Заключение 31

Список литературы 33

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 338 с.
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 191 с.
4. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
................................

Купить эту работу

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ВасилийЯковлевич 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилийЯковлевич 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ВасилийЯковлевич 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ВасилийЯковлевич 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽