Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях

  • 32 страниц
  • 2018 год
  • 270 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки ближние и дальние, краткосрочные и длительные, делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом.
Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса. Во время деловых поездок чаще всего останавливаются в бизнес-отелях или конгресс-центрах, которые должны предоставлять качественный сервис и обслуживание.

Введение 3
1 Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм 5
1.1 Деловой туризм как экономическая категория 5
1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах 7
2 Анализ основных особенностей бизнес-отелей и их услуг 13
2.1 Особенности бизнес-отелей и конгресс-отелей 13
2.2 Технологии привлечения гостей в бизнес-отель 17
3 Анализ организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес-отеле «Разумовский» 21
3.1 Характеристика бизнес-отеля «Разумовский» и особенности организации его деятельности 21
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности и технологии обслуживания бизнес-отеля «Разумовский» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Курсовая работа "Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях " по предмету "Мировое гостиничное дело" была сделана в мае 2018 года для Омского государственного технического университета.
Объект исследования - бизнес-отеля «Разумовский» (г. Омск).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.03.2019 г. составила 90%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Бизнес-отель: методические указания к выполнению курсового проекта для обучающихся по направлению подготовки 270100.62 «Бакалавр архитектуры» / сост. Н. В. Савкова. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2014. - 59 с.
2. Боймиструк, А.О. Организация обслуживания VIP-гостей на примере гостиницы «Арбат» / А.О. Боймиструк // Материалы студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С. 271-277.
3. Бутырина, Е.А. Организация питания в гостинице / Е.А. Бутырина // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 21-28.
4. Галенко, Е.В. Бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей / Е.В. Галенко // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2017. - № 2 (82). – С. 39-50.
5. Гладкова, А.М. Выбор сегмента потребитилей на российском рынке гостиничных услуг / А.М. Гладкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 100-102.
6. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
7. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
8. Гулиев, У.Х.О. Деловой туризм – особенности развития отраслевого рынка / У.Х. Гулиев // В сборнике: Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам VII международной заочной научно-практической конференции. – 2017. – С. 148-152.
9. Кириллов, И.С. Анализ инновационных технологий в гостиничном бизнесе / И.С. Кириллов // Сборник статей студенческой межвузовской научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 108-115.
10. Официальный сайт бизнес-отеля «Разумовский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://razumovsky-hotel.com/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2018).
11. Современные бизнес-отели или как привлечь в отель больше деловых гостей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ibs-capital.com/news/486 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2018).
12. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 178-186.
13. Трофимова, М.С. Деловой туризм как экономическая категория / М.С. Трофимова // Синергия Наук. – 2017. - № 12. – С. 186-190.
14. Что такое бизнес-отель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vhotel.ru/blog/chto-takoe-biznes-otel/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2018).
15. Щеглов, Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты / Н.Д. Щеглов // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 176-179.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки ближние и дальние, краткосрочные и длительные, делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом.
Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса. Во время деловых поездок чаще всего останавливаются в бизнес-отелях или конгресс-центрах, которые должны предоставлять качественный сервис и обслуживание.

Введение 3
1 Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм 5
1.1 Деловой туризм как экономическая категория 5
1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах 7
2 Анализ основных особенностей бизнес-отелей и их услуг 13
2.1 Особенности бизнес-отелей и конгресс-отелей 13
2.2 Технологии привлечения гостей в бизнес-отель 17
3 Анализ организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес-отеле «Разумовский» 21
3.1 Характеристика бизнес-отеля «Разумовский» и особенности организации его деятельности 21
3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности и технологии обслуживания бизнес-отеля «Разумовский» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Курсовая работа "Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях " по предмету "Мировое гостиничное дело" была сделана в мае 2018 года для Омского государственного технического университета.
Объект исследования - бизнес-отеля «Разумовский» (г. Омск).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.03.2019 г. составила 90%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Бизнес-отель: методические указания к выполнению курсового проекта для обучающихся по направлению подготовки 270100.62 «Бакалавр архитектуры» / сост. Н. В. Савкова. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2014. - 59 с.
2. Боймиструк, А.О. Организация обслуживания VIP-гостей на примере гостиницы «Арбат» / А.О. Боймиструк // Материалы студенческой научно-практической конференции. – 2017. – С. 271-277.
3. Бутырина, Е.А. Организация питания в гостинице / Е.А. Бутырина // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 21-28.
4. Галенко, Е.В. Бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей / Е.В. Галенко // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2017. - № 2 (82). – С. 39-50.
5. Гладкова, А.М. Выбор сегмента потребитилей на российском рынке гостиничных услуг / А.М. Гладкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 100-102.
6. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2014. - 168 с.
7. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
8. Гулиев, У.Х.О. Деловой туризм – особенности развития отраслевого рынка / У.Х. Гулиев // В сборнике: Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам VII международной заочной научно-практической конференции. – 2017. – С. 148-152.
9. Кириллов, И.С. Анализ инновационных технологий в гостиничном бизнесе / И.С. Кириллов // Сборник статей студенческой межвузовской научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 108-115.
10. Официальный сайт бизнес-отеля «Разумовский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://razumovsky-hotel.com/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2018).
11. Современные бизнес-отели или как привлечь в отель больше деловых гостей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ibs-capital.com/news/486 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2018).
12. Таран, В.В. Технология обслуживания иностранных гостей отеля / В.В. Таран // В сборнике: Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф.. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. – 2017. – С. 178-186.
13. Трофимова, М.С. Деловой туризм как экономическая категория / М.С. Трофимова // Синергия Наук. – 2017. - № 12. – С. 186-190.
14. Что такое бизнес-отель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vhotel.ru/blog/chto-takoe-biznes-otel/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.04.2018).
15. Щеглов, Н.Д. Инновационные подходы к управлению гостиничным бизнесом: практические аспекты / Н.Д. Щеглов // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 176-179.

Купить эту работу

Особенности организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес и конгресс отелях

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Технология приема и размещения гостей в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Организация работы службы приема и размещения гостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Организация работы службы room-service

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Проектирование тематического ресторана или ресторана национальной кухни в городском гостиничном комплексе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽