Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 1750 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация процесса обслуживания клиентов в гостиницах
1.1. Модель качественного обслуживания постоянных клиентов………………………………………………………………………...
2. Анализ работы с постоянными клиентами на примере комплекса «Новотель СПб»
2.1. Выявление группы потребителей и разработка системы поощрения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
2.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2008. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2007. - С. 14-18
5.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
6.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
7.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
8.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
9.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
10.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
11.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
12.Романов, В.А. Гостиничные комплексы / В.А.Романов, С.Н. Цветкова, Т.В.Шевцова, В.В., Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
13.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
14.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2009 - 20 февраля. - №7 (260)
15.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 1. - С. 70-71
16.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация процесса обслуживания клиентов в гостиницах
1.1. Модель качественного обслуживания постоянных клиентов………………………………………………………………………...
2. Анализ работы с постоянными клиентами на примере комплекса «Новотель СПб»
2.1. Выявление группы потребителей и разработка системы поощрения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
2.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2008. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2007. - С. 14-18
5.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
6.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
7.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
8.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
9.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
10.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
11.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
12.Романов, В.А. Гостиничные комплексы / В.А.Романов, С.Н. Цветкова, Т.В.Шевцова, В.В., Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
13.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
14.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2009 - 20 февраля. - №7 (260)
15.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 1. - С. 70-71
16.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.

Купить эту работу

Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽