Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация процесса обслуживания клиентов в гостиницах
1.1. Модель качественного обслуживания постоянных клиентов………………………………………………………………………...
2. Анализ работы с постоянными клиентами на примере комплекса «Новотель СПб»
2.1. Выявление группы потребителей и разработка системы поощрения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
2.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2008. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2007. - С. 14-18
5.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
6.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
7.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
8.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
9.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
10.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
11.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
12.Романов, В.А. Гостиничные комплексы / В.А.Романов, С.Н. Цветкова, Т.В.Шевцова, В.В., Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
13.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
14.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2009 - 20 февраля. - №7 (260)
15.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 1. - С. 70-71
16.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа "Постоянный гость"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Организация процесса обслуживания клиентов в гостиницах
1.1. Модель качественного обслуживания постоянных клиентов………………………………………………………………………...
2. Анализ работы с постоянными клиентами на примере комплекса «Новотель СПб»
2.1. Выявление группы потребителей и разработка системы поощрения…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Балашова Е. М. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2007. – 188 с.
2.Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. – М.: Книжный мир, 2007. – 165 с.
3.Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Дону, 2008. – 380 с.
4.Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста / Х. Джабраилов // Парад Отелей. – 2003. - №1. – 2007. - С. 14-18
5.Котлер, Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: Учебник / Ф. Котлер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1071 с.
6.Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. Кабушкин, Г. Бондаренко. - Мн.: Новое издание, 2002. - 432 с.
7.Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учеб. Пособие / А.С. Кусков. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
8.Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. – Томск.: ТПУ, 2005. – 152 с.
9.На гостиничном рынке процветает минимализм // Коммерсант. – 14. 03.2007. – С. 2
10.Панкова, С.В, Кубаткина Г.А. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник ОГУ . – 2009. - №2. - С. 90-94
11.Рогачев, А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев, И. В. Скопина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №5. - С. 37-45
12.Романов, В.А. Гостиничные комплексы / В.А.Романов, С.Н. Цветкова, Т.В.Шевцова, В.В., Скобкин, В. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / В. Скобкин. – М.: Экономист, 2007. – 224 с.
13.Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмаров. - М: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.
14.Черепанов, Д. Потребность в гостиничных комплексах в Санкт-Петербурге / Д. Черепанов // Эксперт Северо-Запад. – 2009 - 20 февраля. - №7 (260)
15.Шадурский, Е. Гостиничному комплексу Санкт-Петербурга нужно $7,5 млрд / Е. Шадурский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - № 1. - С. 70-71
16.Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2007. – 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую