Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды и особенности образовательного франчайзинга

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

avtordi2018

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ - НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………………………5
1.1. Сущность франчайзинга………………………………………………………..5
1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах……………………...6
1.3. Виды франчайзинга……………………………………………………………..8
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА…….12
2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг…………………………………………………………………………………12
2.2. Особенности развития франчайзинга в России……………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…….25

1.1. Сущность франчайзинга

Слово «франчайзинг» произошло от английского слова «franchising», что означает «льгота», «привилегия». Франчайзингом называют совокупность взаимоотношений франчайзера и франчайзи, которые в свою очередь являются субъектами рынка, при этом франчайзи получает право использовать торговую марку, товарный знак франчайзера, секреты его производства, совокупность методов и технологий по ведению бизнеса и иные права, которые касаются производственной и интеллектуальной собственности. Все это предоставляется франчайзи на основе прямого или косвенного финансового вознаграждения франчайзеру и по специальному франчайзинговому договору.
Франчайзинг в любых сферах деятельности, а также и в образовательной системе, основывается на пользовании торговыми марками или брендами и характеризуется явно выраженным региональным аспектом.
...

1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах

В настоящее время наблюдает­ся множественность подходов к включению франчайзинговой тематики и проблемати­ки в учебные курсы вузов.
Так, в Ростовском государственном педагогическом универ­ситете изучение технологий франчайзинга вынесе­но в цикл маркетинговых дисциплин. При этом исследуется только образовательный франчайзинг, который трактуется как меха­низм реализации инновационных стратегий на рынке образования.
В Московском государственном инсти­туте международных отношений теория по франчайзинговым технологиям представлена в курсе международного коммерческого дела, и ак­цент ставится, прежде всего, на франчай­зинге как одной из форм обмена научно-техническими знаниями.
В Ростовском государственном универси­тете знакомство студентов с франчайзинговыми технологиями предусмотрено сугубо на се­минарских занятиях в курсе «Организация и техника внешнеэкономической деятельности предприятия».
...

1.3. Виды франчайзинга

Рассмотрим основные виды франчайзинга.
Товарный франчайзинг - это франчайзинг торгового имени.
Таким видом франчайзинга называют франчайзинг торговой сферы для продажи готовых товаров. При этом в роли франчайзора выступает производитель, который продает законченные продукты дилеру-франчайзи.
А дилер-франчайзи в свою очередь проводит осуществление системы предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей продукции франчайзора и при этом он отказывается продавать товары конкурентов.
Такого рода правило показывает существенное содержание отношений между партнерами - франчайзором и франчайзи-дилером.
Подобная деятельность предполагает то, что ведущая компания позволяет продавать товары под ее брендом.
В подобных случаях франчайзи-дилером осуществляется покупка у франчайзора товаров, а позже и их перепродажа от имени франчайзора.
Лишь иногда ведущей компанией оплачиваются и гарантийные услуги, и возмещаются расходы по совместной рекламе.
...

2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг

Для обеспечения эффективности реализации образовательных программ (услуг) ВУЗы разрабатывают стратегию, которую можно определить как комплекс мероприятий по доведению услуг до целевых покупателей (потребителей) образовательных услуг.
Реализуя образовательные услуги, используют каналы разных уровней, как правило, чаще используется нулевой уровень: производитель-потребитель и канал одного уровня: производитель-посредник-потребитель.
...

2.2. Особенности развития франчайзинга в России

Потребность изучения франчайзинга в систе­ме инновационной образовательной деятельности связана с необходимостью совместной работы учебных заведений на образовательном рынке, продвижения образовательных услуг.
Процесс оказания услуг должен иметь лицензионное соответствие (лицензию, которая выдается образовательным учреждениям на право заниматься образовательной деятельностью).
Франшиза - это исключительное право, реализующее образовательные услуги при наличии фирменного на­именования, торговой марки и товарного зна­ка франчайзера в соответствии с определенными условиями.
Образовательный франчайзинг характериззовался, прежде всего, тем, что между франчайзером и франчайзи заключался договор, который содержал совокупность всех основных условий взаимного сотрудничества и совокупность финансовых особенно­стей нововведений образовательной системы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Базовые отрасли общественного производства и уровень их развития связаны с макроэкономическим ростом и благосостоянием страны.
И здесь немало важное место занимает образование.
Образование - это системообразующий фактор любой страны, а получение качественного образования является основой развития любого общества, и оно определяет устойчивый экономический рост.
Производительные силы не могут адекватно развиваться, если не использовать реформирование и институционализацию образовательной системы.
В нашей стране наблюдается развитие рыночной экономики, повышение конкуренции, как формы, выражающей механизм регулирования рыночных отношений.
Рыночные отношения и их развитие определили процесс возникновения образовательной франшизы.
Этому товар требуется соответствующая экономическая оценка.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артеменко О.Г. Особенности развития франчайзинга в России. - М.: Бизнес, 2012. - 240 с.
2. Белоусова С.А. Пути минимизации модернизационного риска в сфере образования. - М.: Наука, 2010. - 199 с.
3. Бондаренко Н.Р. Российский франчайзинг. - М.: Мир, 2011. - 312 с.
4. Власова Н.Г. Компетентностный подход в системе бизнес-образования. - М.: Время, 2013. - 150 с.
5. Воробьев В.Г. Предпринимательская деятельность высшего учебного заведения. - М.: Аврора, 2011. - 292 с.
6. Дорохина М.А. Рыночные отношения в системе России. - М.: Мысль, 2012. - 174 с.
7. Кулагина Т.В. Франчайзинг. - М.: Дрофа, 2010. - 322 с.
8. Кондрашев А.М. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах. - М.: Гилея, 2013. - 280 с.
9. Митрохина В.В. Франчайзинг. как способ продвижения образовательных продуктов и услуг. - М.: Знание, 2011. - 259 с.
10. Морозов А.А. Формирование инфраструктуры и механизмов развития регионального рынка образователь¬ных услуг. - М.: Высшая школа, 2010. - 177 с.
11. Невинская Ж.Н. Франчайзинг в образовательной сфере. - М.: Недра, 2013. - 322 с.
12. Пшеничная О.Ф. Мировая практика развития франчайзинга. - М.: Периодика, 2011. - 147 с.
13. Тришина Н.С. Философия и практика университетского образования. - М.: Экономика, 2012. - 420 с.
14. Яворская Е.Г. Развитие дистанционного образования в мире. - М.: Учитель, 2010. - 189 с.
15. Якушева И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перпективы. - М.: Транспорт, 2013. - 257 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ - НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………………………5
1.1. Сущность франчайзинга………………………………………………………..5
1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах……………………...6
1.3. Виды франчайзинга……………………………………………………………..8
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА…….12
2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг…………………………………………………………………………………12
2.2. Особенности развития франчайзинга в России……………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…….25

1.1. Сущность франчайзинга

Слово «франчайзинг» произошло от английского слова «franchising», что означает «льгота», «привилегия». Франчайзингом называют совокупность взаимоотношений франчайзера и франчайзи, которые в свою очередь являются субъектами рынка, при этом франчайзи получает право использовать торговую марку, товарный знак франчайзера, секреты его производства, совокупность методов и технологий по ведению бизнеса и иные права, которые касаются производственной и интеллектуальной собственности. Все это предоставляется франчайзи на основе прямого или косвенного финансового вознаграждения франчайзеру и по специальному франчайзинговому договору.
Франчайзинг в любых сферах деятельности, а также и в образовательной системе, основывается на пользовании торговыми марками или брендами и характеризуется явно выраженным региональным аспектом.
...

1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах

В настоящее время наблюдает­ся множественность подходов к включению франчайзинговой тематики и проблемати­ки в учебные курсы вузов.
Так, в Ростовском государственном педагогическом универ­ситете изучение технологий франчайзинга вынесе­но в цикл маркетинговых дисциплин. При этом исследуется только образовательный франчайзинг, который трактуется как меха­низм реализации инновационных стратегий на рынке образования.
В Московском государственном инсти­туте международных отношений теория по франчайзинговым технологиям представлена в курсе международного коммерческого дела, и ак­цент ставится, прежде всего, на франчай­зинге как одной из форм обмена научно-техническими знаниями.
В Ростовском государственном универси­тете знакомство студентов с франчайзинговыми технологиями предусмотрено сугубо на се­минарских занятиях в курсе «Организация и техника внешнеэкономической деятельности предприятия».
...

1.3. Виды франчайзинга

Рассмотрим основные виды франчайзинга.
Товарный франчайзинг - это франчайзинг торгового имени.
Таким видом франчайзинга называют франчайзинг торговой сферы для продажи готовых товаров. При этом в роли франчайзора выступает производитель, который продает законченные продукты дилеру-франчайзи.
А дилер-франчайзи в свою очередь проводит осуществление системы предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей продукции франчайзора и при этом он отказывается продавать товары конкурентов.
Такого рода правило показывает существенное содержание отношений между партнерами - франчайзором и франчайзи-дилером.
Подобная деятельность предполагает то, что ведущая компания позволяет продавать товары под ее брендом.
В подобных случаях франчайзи-дилером осуществляется покупка у франчайзора товаров, а позже и их перепродажа от имени франчайзора.
Лишь иногда ведущей компанией оплачиваются и гарантийные услуги, и возмещаются расходы по совместной рекламе.
...

2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг

Для обеспечения эффективности реализации образовательных программ (услуг) ВУЗы разрабатывают стратегию, которую можно определить как комплекс мероприятий по доведению услуг до целевых покупателей (потребителей) образовательных услуг.
Реализуя образовательные услуги, используют каналы разных уровней, как правило, чаще используется нулевой уровень: производитель-потребитель и канал одного уровня: производитель-посредник-потребитель.
...

2.2. Особенности развития франчайзинга в России

Потребность изучения франчайзинга в систе­ме инновационной образовательной деятельности связана с необходимостью совместной работы учебных заведений на образовательном рынке, продвижения образовательных услуг.
Процесс оказания услуг должен иметь лицензионное соответствие (лицензию, которая выдается образовательным учреждениям на право заниматься образовательной деятельностью).
Франшиза - это исключительное право, реализующее образовательные услуги при наличии фирменного на­именования, торговой марки и товарного зна­ка франчайзера в соответствии с определенными условиями.
Образовательный франчайзинг характериззовался, прежде всего, тем, что между франчайзером и франчайзи заключался договор, который содержал совокупность всех основных условий взаимного сотрудничества и совокупность финансовых особенно­стей нововведений образовательной системы.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Базовые отрасли общественного производства и уровень их развития связаны с макроэкономическим ростом и благосостоянием страны.
И здесь немало важное место занимает образование.
Образование - это системообразующий фактор любой страны, а получение качественного образования является основой развития любого общества, и оно определяет устойчивый экономический рост.
Производительные силы не могут адекватно развиваться, если не использовать реформирование и институционализацию образовательной системы.
В нашей стране наблюдается развитие рыночной экономики, повышение конкуренции, как формы, выражающей механизм регулирования рыночных отношений.
Рыночные отношения и их развитие определили процесс возникновения образовательной франшизы.
Этому товар требуется соответствующая экономическая оценка.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артеменко О.Г. Особенности развития франчайзинга в России. - М.: Бизнес, 2012. - 240 с.
2. Белоусова С.А. Пути минимизации модернизационного риска в сфере образования. - М.: Наука, 2010. - 199 с.
3. Бондаренко Н.Р. Российский франчайзинг. - М.: Мир, 2011. - 312 с.
4. Власова Н.Г. Компетентностный подход в системе бизнес-образования. - М.: Время, 2013. - 150 с.
5. Воробьев В.Г. Предпринимательская деятельность высшего учебного заведения. - М.: Аврора, 2011. - 292 с.
6. Дорохина М.А. Рыночные отношения в системе России. - М.: Мысль, 2012. - 174 с.
7. Кулагина Т.В. Франчайзинг. - М.: Дрофа, 2010. - 322 с.
8. Кондрашев А.М. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах. - М.: Гилея, 2013. - 280 с.
9. Митрохина В.В. Франчайзинг. как способ продвижения образовательных продуктов и услуг. - М.: Знание, 2011. - 259 с.
10. Морозов А.А. Формирование инфраструктуры и механизмов развития регионального рынка образователь¬ных услуг. - М.: Высшая школа, 2010. - 177 с.
11. Невинская Ж.Н. Франчайзинг в образовательной сфере. - М.: Недра, 2013. - 322 с.
12. Пшеничная О.Ф. Мировая практика развития франчайзинга. - М.: Периодика, 2011. - 147 с.
13. Тришина Н.С. Философия и практика университетского образования. - М.: Экономика, 2012. - 420 с.
14. Яворская Е.Г. Развитие дистанционного образования в мире. - М.: Учитель, 2010. - 189 с.
15. Якушева И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перпективы. - М.: Транспорт, 2013. - 257 с.

Купить эту работу

Виды и особенности образовательного франчайзинга

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtordi2018
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе avtordi2018 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе avtordi2018 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе avtordi2018 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе avtordi2018 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу технологическое предпринимательство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
45 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу ТЕХНОЛОГИИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
33 ₽
Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽