Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование модели управления инновационными процессами в образовательной организации

  • 48 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационная деятельность, особенно в современных условиях жесткой конкурентной борьбы, является необходимым фактором успешного развития экономических, технологических, научных и других структур. Это касается аспектов производства, управления и обслуживания в самых разных сферах. В широком понимании инновационное развитие – это инструмент, благодаря которому улучшаются отдельные показатели и характеристики целевого объекта модернизации, однако его можно использовать и в системном преобразовании для получения различных положительных эффектов основной деятельности.
Инновационные процессы в образовании направлены на устранение множества проблем, существующих в детских садах, школах, лицеях, гимназиях. В первую очередь внимание Министерства образования РФ было уделено совершенствованию технических средств обучения. Это позволяет повышать эффективность информационного обмена между учениками и их наставником. Инновационные информационные технологии, появившиеся в стенах учебных и дошкольных учреждений, позволили создать новую образовательную среду для реформирования и совершенствования образовательного процесса.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы инновационных процессов в образовании 5
1.1 Понятие инноваций в образовании, их классификация 5
1.2 Сущность инновационной направленности педагогической деятельности 10
1.3 Принципы управления инновационной деятельностью в образовании 16
Глава 2. Применение инноваций в системе образования 20
2.1 Проблемы внедрения инноваций в образовании 20
2.2 Направления инновационных процессов в современном образовании 23
2.3 Структура современного инновационного образовательного процесса 29
Глава 3 Совершенствование системы управления инновационными процессами образовательной деятельности 35
Заключение 45
Список использованных источников 47

Тема: Формирование модели управления инновационными процессами в образовательной организации
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Самарский государственный экономический университет» (СГЭУ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.10.2020 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Атемаскина, Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие [Текст] / Ю. В. Атемаскина, Л. Г. Богославец. – Санкт-Петербург : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2017. – 112 с.
2. Борисова, Е. В. Современные подходы к научно-методическому обеспечению деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Е. В. Борисова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 4. – С. 168–170.
3. Будаева, Т. И. Инновационный потенциал молодого педагога : проблемы и пути решения / Т. И. Будаева // Преподаватель XXI век. – 2019. – №2. – С. 32-36.
4. Василевская, Е.В. Методическая работа в системе образования: состояние, тенденции, проблемы [Текст] / Е. В. Василевская. – Москва : АПКиППРО, 2012. – 180 с.
5. Гончаров, В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении [Текст] / В. В. Гончаров // Газета управление персоналом. Региональный выпуск. – 2015. – № 23. – С. 11-12.
6. Горенков, Е. М. Учитель как субъект инновационного потенциала школы [Текст] / Е. М. Горенков // Высшее образование сегодня. – 2019. – №1. – С. 57-60.
7. Григорьева, С. Г. К проблеме инновационной деятельности педагога в современных условиях [Текст] / С. Г. Григорьева // Среднее профессиональное образование. – 2018. – №1. – С. 9-12.
8. Ефимов, В. Ф. Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе в условиях гуманизации обучения [Текст] / В. Ф. Ефимов // Завуч. – 2014. – №6. – С. 121-135.
9. Иванов, Д. А. Экспертиза педагогической экспериментальной и инновационной деятельности : как ее организовать и провести [Текст] / Д. А. Иванов. – Москва : Чистые пруды , 2019. – 32 с.
10. Ильина, Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования [Текст] / Н. Ф. Ильина / /Инновации в образовании. – 2017. – №8. – С. 59-66.
11. Казачихина, М. В. Формирование установки на инновационную деятельность у педагогов [Текст] / М. В. Казачихина // Образование и наука. – 2016. – №2. – С. 42-52.
12. Крысанова, О. А. Структура и содержание инновационной деятельности учителя современной школы [Текст] / О. А. Крысанова // Наука и школа. – 2017. – №3. – С. 45-48.
13. Лыкова, В. А. Терапевтический подход к инновациям в образовании [Текст] / В. А. Лыкова // Педагогика. – 2019. – №6. – С. 59-68.
14. Майер, А. А. Управление инновационными процессами в образовании [Текст] / А.А. Майер. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 258 с.
15. Моисеев, А. М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем [Текст] / А. М. Моисеев. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 287 с.
16. Никонова, Л. Прозрачность инновационной деятельности [Текст] / Л. Никонова // Директор школы. – 2019. – №2. – С. 17-21.
17. Панько, Е. А. Основы профессионального самосовершенствования педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Е. А. Панько. – Минск, 2017. – 307 с.
18. Роботова, А. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др. – Москва : Академия, 2009. – 208 с.
19. Сыпченко, Е. А. Инновационные педагогические технологии [Текст] / Е. А. Сыпченко. – Москва : Детство-Пресс, 2012. – 821 c.
20. Субетто, А. И. Основы социального менеджмента качества образования [Текст] / А. И. Суббето. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 60 с.
21. Тулупова, О. В. Технология научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов в муниципальной системе образования / О. В. Тулупова // Методист. – 2018. – №5. – С. 16-20.
22. Чернопятов, А. М. Теория организации : учебное пособие [Текст] / А. М. Чернопятов, В. В. Попова. – Москва : Издательство «Палеотип», 2015. – 316 с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016.– 50 с.
24. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика : методология, теория, практика [Текст] / А. В. Хуторской. – Москва : Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 225 с.
25. Хуторской, А. В. Современные педагогические инновации на уроке [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2007. –5 июля. http: //www.eidos.ru/journal/2007/0705-4. htm (Дата обращения: 10.05.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационная деятельность, особенно в современных условиях жесткой конкурентной борьбы, является необходимым фактором успешного развития экономических, технологических, научных и других структур. Это касается аспектов производства, управления и обслуживания в самых разных сферах. В широком понимании инновационное развитие – это инструмент, благодаря которому улучшаются отдельные показатели и характеристики целевого объекта модернизации, однако его можно использовать и в системном преобразовании для получения различных положительных эффектов основной деятельности.
Инновационные процессы в образовании направлены на устранение множества проблем, существующих в детских садах, школах, лицеях, гимназиях. В первую очередь внимание Министерства образования РФ было уделено совершенствованию технических средств обучения. Это позволяет повышать эффективность информационного обмена между учениками и их наставником. Инновационные информационные технологии, появившиеся в стенах учебных и дошкольных учреждений, позволили создать новую образовательную среду для реформирования и совершенствования образовательного процесса.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы инновационных процессов в образовании 5
1.1 Понятие инноваций в образовании, их классификация 5
1.2 Сущность инновационной направленности педагогической деятельности 10
1.3 Принципы управления инновационной деятельностью в образовании 16
Глава 2. Применение инноваций в системе образования 20
2.1 Проблемы внедрения инноваций в образовании 20
2.2 Направления инновационных процессов в современном образовании 23
2.3 Структура современного инновационного образовательного процесса 29
Глава 3 Совершенствование системы управления инновационными процессами образовательной деятельности 35
Заключение 45
Список использованных источников 47

Тема: Формирование модели управления инновационными процессами в образовательной организации
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Самарский государственный экономический университет» (СГЭУ)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.10.2020 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Атемаскина, Ю. В. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие [Текст] / Ю. В. Атемаскина, Л. Г. Богославец. – Санкт-Петербург : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2017. – 112 с.
2. Борисова, Е. В. Современные подходы к научно-методическому обеспечению деятельности педагогов дополнительного образования [Текст] / Е. В. Борисова // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 4. – С. 168–170.
3. Будаева, Т. И. Инновационный потенциал молодого педагога : проблемы и пути решения / Т. И. Будаева // Преподаватель XXI век. – 2019. – №2. – С. 32-36.
4. Василевская, Е.В. Методическая работа в системе образования: состояние, тенденции, проблемы [Текст] / Е. В. Василевская. – Москва : АПКиППРО, 2012. – 180 с.
5. Гончаров, В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении [Текст] / В. В. Гончаров // Газета управление персоналом. Региональный выпуск. – 2015. – № 23. – С. 11-12.
6. Горенков, Е. М. Учитель как субъект инновационного потенциала школы [Текст] / Е. М. Горенков // Высшее образование сегодня. – 2019. – №1. – С. 57-60.
7. Григорьева, С. Г. К проблеме инновационной деятельности педагога в современных условиях [Текст] / С. Г. Григорьева // Среднее профессиональное образование. – 2018. – №1. – С. 9-12.
8. Ефимов, В. Ф. Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе в условиях гуманизации обучения [Текст] / В. Ф. Ефимов // Завуч. – 2014. – №6. – С. 121-135.
9. Иванов, Д. А. Экспертиза педагогической экспериментальной и инновационной деятельности : как ее организовать и провести [Текст] / Д. А. Иванов. – Москва : Чистые пруды , 2019. – 32 с.
10. Ильина, Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования [Текст] / Н. Ф. Ильина / /Инновации в образовании. – 2017. – №8. – С. 59-66.
11. Казачихина, М. В. Формирование установки на инновационную деятельность у педагогов [Текст] / М. В. Казачихина // Образование и наука. – 2016. – №2. – С. 42-52.
12. Крысанова, О. А. Структура и содержание инновационной деятельности учителя современной школы [Текст] / О. А. Крысанова // Наука и школа. – 2017. – №3. – С. 45-48.
13. Лыкова, В. А. Терапевтический подход к инновациям в образовании [Текст] / В. А. Лыкова // Педагогика. – 2019. – №6. – С. 59-68.
14. Майер, А. А. Управление инновационными процессами в образовании [Текст] / А.А. Майер. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 258 с.
15. Моисеев, А. М. Концептуальные основы и методы анализа образовательных систем [Текст] / А. М. Моисеев. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 287 с.
16. Никонова, Л. Прозрачность инновационной деятельности [Текст] / Л. Никонова // Директор школы. – 2019. – №2. – С. 17-21.
17. Панько, Е. А. Основы профессионального самосовершенствования педагогов дошкольных учреждений [Текст] / Е. А. Панько. – Минск, 2017. – 307 с.
18. Роботова, А. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др. – Москва : Академия, 2009. – 208 с.
19. Сыпченко, Е. А. Инновационные педагогические технологии [Текст] / Е. А. Сыпченко. – Москва : Детство-Пресс, 2012. – 821 c.
20. Субетто, А. И. Основы социального менеджмента качества образования [Текст] / А. И. Суббето. – Оренбург : ОГУ, 2014. – 60 с.
21. Тулупова, О. В. Технология научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов в муниципальной системе образования / О. В. Тулупова // Методист. – 2018. – №5. – С. 16-20.
22. Чернопятов, А. М. Теория организации : учебное пособие [Текст] / А. М. Чернопятов, В. В. Попова. – Москва : Издательство «Палеотип», 2015. – 316 с.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016.– 50 с.
24. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика : методология, теория, практика [Текст] / А. В. Хуторской. – Москва : Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 225 с.
25. Хуторской, А. В. Современные педагогические инновации на уроке [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2007. –5 июля. http: //www.eidos.ru/journal/2007/0705-4. htm (Дата обращения: 10.05.2020).

Купить эту работу

Формирование модели управления инновационными процессами в образовательной организации

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе mic94 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе mic94 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mic94 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе mic94 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

разработка рекомендаций по выбору оптимальной системы электронного документооборота и рационального комплекса мероприятий по ее внедрению.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности деятельности компании общественного питания на основе внедрения специализированного ИТ-решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Сoвepшeнcтвoвaниe элeмeнтoв тexнoлoгии иннoвaциoннoгoкaпeльнoгoopoшeния и yдoбpeния гибpидoв cлaдкoгo пepцa

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Управление инновационными проектами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Приоритетные направления науки и техники, критические технологии РФ в начале ХХI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽