Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение новых услуг на предприятии

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

330 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Внедрение новых услуг сегодня является необходимым компонентом маркетинговой и сбытовой политики предприятия. Оно позволяет создать положительный имидж предприятия в среде покупателей и упрочить конкурентные позиции на товарном рынке. Помимо этого, внедрение новых услуг позволяет улучшить сервисное обслуживание покупателей, увеличить трафик посещений торгового зала и укрепить финансово-экономическое положение предприятия. Целью рыночной деятельности коммерческого предприятия выступает получение максимально возможной прибыли. Эта цель может быть с успехом достигнута лишь в случае эффективной системы менеджмента предприятия, построенной на использовании современных методов и средств. Одним из инструментов эффективного управления на современном коммерческом предприятии является бизнес-планирование и проектирование, которое включает в себя и расширение услуг предприятия, оказываемых покупателям. Отметим, что эффективное внедрение новых услуг на предприятии также предполагает использование комплекса методов управления проектами и бизнес – планирования. Таким образом, изучение возможностей внедрения новых услуг на предприятии выступает актуальным вопросом теории и практики бизнес-управления, менеджмента. Сказанное обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Целью работы являются разработка бизнес-плана по освоению новой услуги в ООО «Компания Автоплюс».
Ключевые задачи работы:
- повышение спроса и объема продаж автомобилей в результате внедрения новой услуги;
- увеличение числа новых клиентов в результате внедрения новой услуги;
- расширение взаимодействия с государственными контрольными органами, увеличение опыта взаимодействия и создание устойчивых социальных отношений.
Объект исследования – регистрация и постановка на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Предмет исследования – процесс организации предоставления регистрации и постановки на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Научная разработанность проблемы. Теоретические и практические аспекты разработки и реализации бизнес проектов освещены в работах таких авторов, как В.В. Царев, В.Н. Фунтов, С.У. Уланов, И.Л. Туккель, В.Н. Рождественская, М.В. Романова и других авторов. Стоит отметить, что в последнее время в отечественной литературе появились отдельные публикации, посвященные тем или иным аспектам бизнес-проектирования и планирования услуг сервисного обслуживания. Несмотря на обилие публикаций, затрагивающих проблему бизнес-проектирования на коммерческих предприятиях, не все проблемы нашли соответствующее решение. К примеру, несмотря на наличие многочисленных финансово-экономических показателей и методов экономической оценки, сегодня отсутствует единая методика оценки эффективности бизнес – проектов по проектированию и внедрению новых услуг.
Источниковая база работы представлена научными трудами отечественных и зарубежных авторов в сфере проектного менеджмента, экономического анализа, теории организаций, а также нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность коммерческих организаций и устанавливающими стандарты управления проектами.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Организационно-управленческие особенности разработки и внедрения новых услуг на предприятии 5
1.2 Оценка целесообразности и эффективности внедрения новых услуг на предприятии 7
2 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РАСШИРЕНИИ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В ООО «КОМПАНИЯ АВТОПЛЮС» 13
2.1 Общая характеристика ООО «Компания Автоплюс» 13
2.2 Анализ предоставляемых услуг в ООО «Компания Автоплюс» 18
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОСВОЕНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ В ООО «КОМПАНИЯ АВТОПЛЮС» 26
3.1 Бизнес-план по освоению новой услуги в ООО «Компания Автоплюс» 26
3.2 Разработка проекта по освоению новой услуги 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Целью работы являются разработка бизнес-плана по освоению новой услуги в ООО «Компания Автоплюс».
Ключевые задачи работы:
- повышение спроса и объема продаж автомобилей в результате внедрения новой услуги;
- увеличение числа новых клиентов в результате внедрения новой услуги;
- расширение взаимодействия с государственными контрольными органами, увеличение опыта взаимодействия и создание устойчивых социальных отношений.
Объект исследования – регистрация и постановка на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Предмет исследования – процесс организации предоставления регистрации и постановки на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Научная разработанность проблемы. Теоретические и практические аспекты разработки и реализации бизнес проектов освещены в работах таких авторов, как В.В. Царев, В.Н. Фунтов, С.У. Уланов, И.Л. Туккель, В.Н. Рождественская, М.В. Романова и других авторов. Стоит отметить, что в последнее время в отечественной литературе появились отдельные публикации, посвященные тем или иным аспектам бизнес-проектирования и планирования услуг сервисного обслуживания. Несмотря на обилие публикаций, затрагивающих проблему бизнес-проектирования на коммерческих предприятиях, не все проблемы нашли соответствующее решение. К примеру, несмотря на наличие многочисленных финансово-экономических показателей и методов экономической оценки, сегодня отсутствует единая методика оценки эффективности бизнес – проектов по проектированию и внедрению новых услуг.
Источниковая база работы представлена научными трудами отечественных и зарубежных авторов в сфере проектного менеджмента, экономического анализа, теории организаций, а также нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность коммерческих организаций и устанавливающими стандарты управления проектами.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2018) [Текст] «О защите прав потребителей».
2 Абрамс, Р. Бизнес-план на 100% : стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 486 c.
3 Баринов, В.А. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2015. - 256 c.
4 Бизнес-планирование : учебник для вузов [Текст] / под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с.
5 Бухорбаева, А. Т. Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса [Текст] / А.Т. Бухорбаева // Молодой ученый. - 2018. - №12. - С. 1151-1154.
6 Берлингем, Б. Великие, а не большие [Текст] / Б. Берлингем. - М.: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2017. - 288 c.
7 Гладкий, А.А. Бизнес-план : делаем сами на компьютере [Текст] / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2016. - 240 c.
8 Горемыкин, В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана [Текст] / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2018. - 592 c.
9 Грибалев, Н. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению [Текст] / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. - М.: Белл, 2016. - 158 c.
10 Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие [Текст] / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 206 c.
11 Джакубова, Т.Н. Бизнес-план : расчеты по шагам [Текст] / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 96 c.
12 Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник. 2-е изд. [Текст] / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2018. - 432 c.
13 Золотухин, О.И. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / О.И. Золотухин. - СПб.: ГУАП, 2018. - 84 c.
14 Кантор, Е. Л. Планирование на предприятии [Текст] / Е.Л. Кантор, Г.А. Маховикова, И.И. Дрогомирецкий. - М.: Вектор, 2015. - 160 c.
15 Коршунова, Е.М. Бизнес-план инвестиционного проекта : учеб. пособие [Текст] / Е. М. Коршунова, Н. А. Малинина, К. В. Малинина. - СПб.: СПбГАСУ, 2019. – 135 с.
16 Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха : практическое пособие / И.А. Липсиц. - М.: Дело, 2018. - 112 с.
17 Лосев, В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей (+CD) [Текст] / В.А. Лосев, К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2015. - 208 c.
18 Лумпов, А. И. Бизнес-планирование инвестиционных проектов [Текст] / А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. - М.: Флинта, 2019. - 166 c.
19 Нор, С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия [Текст] / Нор. С.А. // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 108-110.
20 Морошкин, В.А. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2016. - 288 c.
21 Орлова, П.И. Бизнес-планирование : учебник. 2-е изд., пер. и доп. [Текст] / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2018. - 288 c.
22 Орлова, Е.Р. Бизнес-план : основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании [Текст] / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2014. – 152 с.
23 Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот. - М.: Гребенников, 2016. - 416 c.
24 Репин, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов [Текст] / В. Репин, В. Елиферов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 787 c.
25 Рис, Эрик Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели [Текст] / Эрик Рис. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 209 c.
26 Романова, М.В. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
27 Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями [Текст] / под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 488 с.
28 Сборник бизнес-планов : практическое пособие [Текст] / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М.: Омега-Л, 2016. - 310 с.
29 Сгрийверс, Й. Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих [Текст] / Й. Сгрийверс. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 144 c.
30 Составление бизнес-плана : нормы и рекомендации[Текст]. - М.: Книга сервис, 2017. - 346 с.
31 Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование : учебное пособие. Стандарт третьего поколения [Текст] / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2015. - 352 c.
32 Торосян, Е. К. Бизнес-планирование [Текст] / Е.К. Торосян, Л.П. Сажнева, А.В. Варзунов // Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2017. – 90 с.
33 Уткин, Э.А. Бизнес-план компании [Текст] / Э.А Уткин.- М.: ЭКМОС, 2014. - 102 с.
34 Хомкин, К. А. Инновационный проект. Подготовка для инвестирования [Текст] / К.А. Хомкин. - М.: Дело АНХ, 2016. - 120 c.
35 Шеер, А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов [Текст] / А.-В. Шеер. - М.: Вильямс, 2017. - 224 c.
36 Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук [Текст] / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 c.
37 Новости Екатеринбурга и Свердловской области. Комсомольская правда в Екатеринбурге Электронный ресурс]. – Режим доступа :https://www.ural.kp.ru, свободный.
38 Группа компаний «АвтоПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://auto-plus.ru, свободный.
39 Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.gks.ru, свободный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Внедрение новых услуг сегодня является необходимым компонентом маркетинговой и сбытовой политики предприятия. Оно позволяет создать положительный имидж предприятия в среде покупателей и упрочить конкурентные позиции на товарном рынке. Помимо этого, внедрение новых услуг позволяет улучшить сервисное обслуживание покупателей, увеличить трафик посещений торгового зала и укрепить финансово-экономическое положение предприятия. Целью рыночной деятельности коммерческого предприятия выступает получение максимально возможной прибыли. Эта цель может быть с успехом достигнута лишь в случае эффективной системы менеджмента предприятия, построенной на использовании современных методов и средств. Одним из инструментов эффективного управления на современном коммерческом предприятии является бизнес-планирование и проектирование, которое включает в себя и расширение услуг предприятия, оказываемых покупателям. Отметим, что эффективное внедрение новых услуг на предприятии также предполагает использование комплекса методов управления проектами и бизнес – планирования. Таким образом, изучение возможностей внедрения новых услуг на предприятии выступает актуальным вопросом теории и практики бизнес-управления, менеджмента. Сказанное обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Целью работы являются разработка бизнес-плана по освоению новой услуги в ООО «Компания Автоплюс».
Ключевые задачи работы:
- повышение спроса и объема продаж автомобилей в результате внедрения новой услуги;
- увеличение числа новых клиентов в результате внедрения новой услуги;
- расширение взаимодействия с государственными контрольными органами, увеличение опыта взаимодействия и создание устойчивых социальных отношений.
Объект исследования – регистрация и постановка на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Предмет исследования – процесс организации предоставления регистрации и постановки на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Научная разработанность проблемы. Теоретические и практические аспекты разработки и реализации бизнес проектов освещены в работах таких авторов, как В.В. Царев, В.Н. Фунтов, С.У. Уланов, И.Л. Туккель, В.Н. Рождественская, М.В. Романова и других авторов. Стоит отметить, что в последнее время в отечественной литературе появились отдельные публикации, посвященные тем или иным аспектам бизнес-проектирования и планирования услуг сервисного обслуживания. Несмотря на обилие публикаций, затрагивающих проблему бизнес-проектирования на коммерческих предприятиях, не все проблемы нашли соответствующее решение. К примеру, несмотря на наличие многочисленных финансово-экономических показателей и методов экономической оценки, сегодня отсутствует единая методика оценки эффективности бизнес – проектов по проектированию и внедрению новых услуг.
Источниковая база работы представлена научными трудами отечественных и зарубежных авторов в сфере проектного менеджмента, экономического анализа, теории организаций, а также нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность коммерческих организаций и устанавливающими стандарты управления проектами.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Организационно-управленческие особенности разработки и внедрения новых услуг на предприятии 5
1.2 Оценка целесообразности и эффективности внедрения новых услуг на предприятии 7
2 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РАСШИРЕНИИ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В ООО «КОМПАНИЯ АВТОПЛЮС» 13
2.1 Общая характеристика ООО «Компания Автоплюс» 13
2.2 Анализ предоставляемых услуг в ООО «Компания Автоплюс» 18
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОСВОЕНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ В ООО «КОМПАНИЯ АВТОПЛЮС» 26
3.1 Бизнес-план по освоению новой услуги в ООО «Компания Автоплюс» 26
3.2 Разработка проекта по освоению новой услуги 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Целью работы являются разработка бизнес-плана по освоению новой услуги в ООО «Компания Автоплюс».
Ключевые задачи работы:
- повышение спроса и объема продаж автомобилей в результате внедрения новой услуги;
- увеличение числа новых клиентов в результате внедрения новой услуги;
- расширение взаимодействия с государственными контрольными органами, увеличение опыта взаимодействия и создание устойчивых социальных отношений.
Объект исследования – регистрация и постановка на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Предмет исследования – процесс организации предоставления регистрации и постановки на учет нового автомобиля в ГИБДД без участия собственника в ООО «Компания Автоплюс».
Научная разработанность проблемы. Теоретические и практические аспекты разработки и реализации бизнес проектов освещены в работах таких авторов, как В.В. Царев, В.Н. Фунтов, С.У. Уланов, И.Л. Туккель, В.Н. Рождественская, М.В. Романова и других авторов. Стоит отметить, что в последнее время в отечественной литературе появились отдельные публикации, посвященные тем или иным аспектам бизнес-проектирования и планирования услуг сервисного обслуживания. Несмотря на обилие публикаций, затрагивающих проблему бизнес-проектирования на коммерческих предприятиях, не все проблемы нашли соответствующее решение. К примеру, несмотря на наличие многочисленных финансово-экономических показателей и методов экономической оценки, сегодня отсутствует единая методика оценки эффективности бизнес – проектов по проектированию и внедрению новых услуг.
Источниковая база работы представлена научными трудами отечественных и зарубежных авторов в сфере проектного менеджмента, экономического анализа, теории организаций, а также нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность коммерческих организаций и устанавливающими стандарты управления проектами.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2018) [Текст] «О защите прав потребителей».
2 Абрамс, Р. Бизнес-план на 100% : стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 486 c.
3 Баринов, В.А. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2015. - 256 c.
4 Бизнес-планирование : учебник для вузов [Текст] / под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 816 с.
5 Бухорбаева, А. Т. Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса [Текст] / А.Т. Бухорбаева // Молодой ученый. - 2018. - №12. - С. 1151-1154.
6 Берлингем, Б. Великие, а не большие [Текст] / Б. Берлингем. - М.: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2017. - 288 c.
7 Гладкий, А.А. Бизнес-план : делаем сами на компьютере [Текст] / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2016. - 240 c.
8 Горемыкин, В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана [Текст] / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2018. - 592 c.
9 Грибалев, Н. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению [Текст] / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. - М.: Белл, 2016. - 158 c.
10 Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие [Текст] / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 206 c.
11 Джакубова, Т.Н. Бизнес-план : расчеты по шагам [Текст] / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 96 c.
12 Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник. 2-е изд. [Текст] / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2018. - 432 c.
13 Золотухин, О.И. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / О.И. Золотухин. - СПб.: ГУАП, 2018. - 84 c.
14 Кантор, Е. Л. Планирование на предприятии [Текст] / Е.Л. Кантор, Г.А. Маховикова, И.И. Дрогомирецкий. - М.: Вектор, 2015. - 160 c.
15 Коршунова, Е.М. Бизнес-план инвестиционного проекта : учеб. пособие [Текст] / Е. М. Коршунова, Н. А. Малинина, К. В. Малинина. - СПб.: СПбГАСУ, 2019. – 135 с.
16 Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха : практическое пособие / И.А. Липсиц. - М.: Дело, 2018. - 112 с.
17 Лосев, В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей (+CD) [Текст] / В.А. Лосев, К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2015. - 208 c.
18 Лумпов, А. И. Бизнес-планирование инвестиционных проектов [Текст] / А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. - М.: Флинта, 2019. - 166 c.
19 Нор, С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия [Текст] / Нор. С.А. // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 108-110.
20 Морошкин, В.А. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2016. - 288 c.
21 Орлова, П.И. Бизнес-планирование : учебник. 2-е изд., пер. и доп. [Текст] / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2018. - 288 c.
22 Орлова, Е.Р. Бизнес-план : основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании [Текст] / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2014. – 152 с.
23 Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Л. Перси, Р. Эллиот. - М.: Гребенников, 2016. - 416 c.
24 Репин, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов [Текст] / В. Репин, В. Елиферов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 787 c.
25 Рис, Эрик Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели [Текст] / Эрик Рис. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 209 c.
26 Романова, М.В. Бизнес-планирование : учебное пособие [Текст] / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
27 Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями [Текст] / под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 488 с.
28 Сборник бизнес-планов : практическое пособие [Текст] / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М.: Омега-Л, 2016. - 310 с.
29 Сгрийверс, Й. Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих [Текст] / Й. Сгрийверс. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 144 c.
30 Составление бизнес-плана : нормы и рекомендации[Текст]. - М.: Книга сервис, 2017. - 346 с.
31 Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование : учебное пособие. Стандарт третьего поколения [Текст] / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2015. - 352 c.
32 Торосян, Е. К. Бизнес-планирование [Текст] / Е.К. Торосян, Л.П. Сажнева, А.В. Варзунов // Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2017. – 90 с.
33 Уткин, Э.А. Бизнес-план компании [Текст] / Э.А Уткин.- М.: ЭКМОС, 2014. - 102 с.
34 Хомкин, К. А. Инновационный проект. Подготовка для инвестирования [Текст] / К.А. Хомкин. - М.: Дело АНХ, 2016. - 120 c.
35 Шеер, А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов [Текст] / А.-В. Шеер. - М.: Вильямс, 2017. - 224 c.
36 Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук [Текст] / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 c.
37 Новости Екатеринбурга и Свердловской области. Комсомольская правда в Екатеринбурге Электронный ресурс]. – Режим доступа :https://www.ural.kp.ru, свободный.
38 Группа компаний «АвтоПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://auto-plus.ru, свободный.
39 Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.gks.ru, свободный.

Купить эту работу

Внедрение новых услуг на предприятии

330 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
330 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе vipauthor 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе vipauthor 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе vipauthor 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе vipauthor 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу технологическое предпринимательство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
45 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу ТЕХНОЛОГИИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
33 ₽
Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽