Автор24

3583 готовые курсовые работы по маркетингу

Курсовая работа Маркетинг

Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
Раздел 1. Сущность и виды товарной стратегии………………………….5
1.1. Сущность товарной стратегии ………………………………………..5
1.2.Классификация и виды товарных стратегий в маркетинге…………..6
1.3. Разработка товарной стратегии…………………………………….....8
Раздел 2. Анализ товарной стратегии компании на примере Apple…...11
2.1. Анализ товарной политики Apple…………………………….……..11
2.2. Анализ ценовой политики компании Apple…………………………13
2.3. Анализ политики логистики и сбыта………………………………...17
Раздел 3. Рекомендации по товарной стратегии компании Apple……...21
3.1. Направления улучшения ценовой и товарной политики………...21
3.2. Способы улучшения политики сбыта товаров……………….…….23
Заключение………………………………………………………………....25
Список использованной литературы …………………………………….27


...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Основы формирования мотивов поведения потребителей

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования поведения потребителей 5
1.1. Понятие мотива поведения потребителей 5
1.2. Классификация потребителей 8
1.3. Факторы поведения потребителей 17
Глава 2. Мотивы поведения потребителей на примере ресторана Арго 23
2.1. Общие сведения о ресторане 23
2.2. Методы влияния на поведение потребителей 25
Глава 3. Усовершенствование стратегии по привлечению клиентов 28
Заключение 31
Список используемых источников 32
Приложения 34

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

SNW анализ по продукту ООО «Автокоммерческий центр»

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты применения snw-анализа 4
1.1 Сущность и средства маркетингового исследования продукта 4
1.2. Методика SNW-анализа 5
2. SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.2. SNW - анализ 14
3. Предложения по итогам проведения SNW-анализа 27
Заключение 29
Список литературы 30

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Формирование и оценка удовлетворенности покупателей(клиентов)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………….. 3
1.ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (КЛИЕНТОВ) 5
1.1 Ориентированность на клиента и управление лояльностью 5
1.2. Удовлетворение покупателя и сохранение клиентской базы 9
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (КЛИЕНТОВ) В ООО «ОКНА ГОРОДА» 16
2.1.Характеристика деятельности ООО «Окна города» 16
2.2.Формирование удовлетворенности покупателей товарами (услугами) и процессом обслуживания 19
2.3.Методика и результаты оценки удовлетворенности покупателей (клиентов) ООО «Окна города» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Планирование организации рекламных кампаний

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы планирования рекламной кампании 5
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация 5
1.2 Цели и эффективность рекламной кампании 11
1.3 Организация рекламной кампании 15
Глава 2. Примеры из практики российских компаний 21
2.1 Анализ рекламной организации ООО «Атриум» 21
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Гранит» 25
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Основа» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 37

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Управление трудовыми ресурсами в сфере сервиса (на примере….)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Значение фактора трудовых ресурсов в производственной деятельности предприятий 5
1.2 Методика анализа эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «HILTON» И МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля «Hilton» 22
2.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Построение системы внутренних коммуникаций с сотрудниками

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основа организации внутренних коммуникаций на предприятии 5
1.1 Понятие, цели и задачи аудита внутренних коммуникаций 5
1.2 Значение внутренних коммуникаций для деятельности компаний 8
1.3 Методы и инструменты построения внутренних коммуникаций 10
Глава 2. Анализ внутренних коммуникаций на примере ООО «Нефтегаз» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Нефтегаз» 17
2.2 Результаты организации системы внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 25
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию внутренних коммуникаций в ООО «Нефтегаз» 31
3.1 Предложения по совершенствованию механизмов внутренних коммуникаций компании 31
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 34
Заключение 38
Библиографический список 41

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Исследование влияния внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность туристского предприятия на пример

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность анализа состояния внешней и внутренней среды 6
1.2 Методы и принципы анализа внешних и внутренних факторов влияющих на конкурентоспособность предприятия 8
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «Счастливый тур» 12
2.1 Общая характеристика организации ООО «Счастливый тур» 12
2.2 SWOT-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 16
2.3 STEP-анализ на примере ООО «Счастливый тур» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

...

Автор работы Разместил эксперт Napishuna5, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Международный маркетинг как одна из форм взаимодействия и объединения разных стран

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в деятельности международных фирм 4
1.1. Понятие и сущность международного маркетинга 4
1.2. Анализ макросреды в международном маркетинге 6
1.3. Анализ микросреды в международном маркетинге 8
1.4. Оценка конкурентов 10
1.5. Факторы, влияющие на выбор стратегии международного маркетинга 13
2. Анализ маркетинговой жеятельности международной компании 17
2.1. Общая характеристика компании «METRO cash&carry;» 17
2.2. Анализ маркетинговой стратегии развития компании «METRO cash&carry;» 19
2.3. Система автоматизации маркетинга компании «METRO cash&carry;» 20
Заключение 25
Cписок использованных источников 27

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые исследования при выводе нового продукта на рынок

Содержание

Введение…………………………………………………………………...………4
1.Теоретические аспекты выводы на рынок новой продукции…….…………...6
1.1 Этапы проведения маркетингового исследования при выводе на рынок нового продукта.6
1.2 Процесс создания нового продукта для вывода на рынок…….15
1.3 Особенности и трудности вывода нового продукта на рынок……………20
2. Процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере очков виртуальной реальности от компании «Apple»………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников…………………………………………...46
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Подрывные инновации как факторы экономического роста

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ 5
1.1. Понятие инноваций и их классификация 5
1.2. Инновации как факторы экономического роста 12
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ ПОДРЫВНЫХ ИННОВАЦИЙ 15
2.1. Модель Клейтона Кристенсена 15
2.2. Причины успеха подрывных инноваций 18
2.3. Влияние подрывных инноваций на отраслевые изменения и социальную сферу 20
2.4. Анализ уровня развития подрывных инноваций в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Фирменный стиль туристического предприятия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1. Сущность понятия «фирменный стиль» 5
1.2 Элементы фирменного стиля 12
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРФИРМЫ «АСТРУМ» 22
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРФИРМЫ «АСТРУМ» И ЕЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 38


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Разработка маркетинговой стратегии продвижения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5
2 АНАЛИЗ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Репутация плюс» 7
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Репутация плюс» 7
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ 13
2.3 АНАЛИЗ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ В СМИ 17
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «Репутация плюс» В СМИ24
3.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 24
3.2 ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Финансовая стратегия

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования финансовой стратегии предприятия 5
1.1 Сущность и задачи финансовой стратегии предприятия 5
1.2 Компоненты финансовой стратегии 8
1.3 Методы формирования финансовой стратегии 10
2. Анализ финансовой стратегии предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.1 Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.2 Финансовое состояние предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.3 Анализ действующей финансовой стратегии ООО «Сеть аптек» 18
3. Совершенствование финансовой стратегии ООО «Сеть аптек» 34
3.1 Итоги финансового состояния ООО «Сеть аптек» 34
3.2 Проблемы финансового состояния предприятия и его совершенствование в ООО «Сеть аптек» направленных 34
Заключение 39
Список используемой литературы 42


...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Место коммуникаций в комплексе маркетинга

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Сущность, содержание и виды маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Реклама как инструмент продвижения 16
1.3. Брендинг в современных стратегиях коммуникации 23
2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Шеш-беш» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана ООО «Шеш-беш» 31
2. Маркетинговый анализ ресторана ООО «Шеш-беш» 34
2.3. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в ресторане «Шеш-беш» 43
3. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в ресторане «Шеш-беш» 48
3.1. Организация взаимодействия с рекламными и pr агентствами 48
3.2. Предложения по совершенствованию рекламной политики и pr ресторане «Шеш-беш» 50
3.3 Предложения по стимулированию сбыта 54
Заключение 57
Список источников и литературы 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Маркетинг

Восприятие нового товара на рынке (высокая оригинальность работы)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты исследования восприятия нового товара потребителем 3
1.1. Исследования восприятия нового товара как направление маркетинговых исследований 3
1.2. Особенности потребительского восприятия товаров-новинок 8
1.3. Методы исследования восприятия потребителями нового товара 14
2. Исследование восприятия нового товара компании «Ив-Роше» потребителем 19
2.1. Общая характеристика компании «Ив-Роше» 19
2.2. Методологические и методические основы исследования восприятия нового товара компании «Ив-Роше» 24
2.3. Анализ результатов исследования восприятия нового товара потребителем 26
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании «Ив-Роше» 31
3.1. Проблемы, выявленные в ходе исследования 31
3.2. Направления совершенствования коммуникационной политики компании «Ив-Роше» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 41...

Автор работы Разместил эксперт StudyGeniusRU, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.