все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность менеджмента.
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема эффективности менеджмента организации
§1.1. Исследование эффективности менеджмента в различных управленческих школах и подходах
§ 1.2. Проблема определения эффективности менеджмента в трудах отечественных ученых
§ 1.3. Виды эффективности менеджмента организации
§ 1.4. Оценка уровня эффективности управления
§ 1.5. Основные составляющие успеха организации
Глава 2. Повышение эффективности менеджмента в России в современных условиях
§ 2.1. Роль организационной структуры в эффективном управлении
§ 2.2. Формирование эффективных методов стимулирования персонала (на примере ряда российских компаний)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Показатели эффективности управления
Приложение 2. Структура системы управления
Список использованной литературы
1)Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия.- 2002. -№7. – С.24-28
2)Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – М.: Гардарика, 2000.-528 с.
3)Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 5-е изд., доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 720 с
4)Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Минск: Новое знание, 2000. – С.115-116.
5)Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006. –304 с.
6)Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента 2-е изд. СПб.: Издательство ОЛБИС, 1998.
7)Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 320 с.
8)Лехто Ю., Матвеенко А. Эффективность управления и возможности российских предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №5. – С.86-91.
9)Менеджмент. Учебник / Под.ред. В.В.Томилова.-М.: Юрайт-Издат, 2003.
10)Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.- 702 с.
11)Милов Г. Иллюзия справедливости. Что дает оценка персонала // Ведомости. – 2006.- 22 марта. http:// www.hrm.ru
12)Омельченко Е.В., Шеметов В.В. Оценка эффективности менеджмента компании // Управление риском. – 2002. - №2. – С.43-53.
13)Папонова Н.Е. Какой может и должна быть мотивация работников? // Кадры предприятия. – 2003. - №8. – С.25-34
14)Рассказов С.В., Рассказова А.Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Финансовый менеджмент. – 2002. - №3. – С. 25-31.
15)Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание// Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1. – С.107-113.
16)Чугунова А. Большие оригиналы // Секрет фирмы. – 2005. – №26. – С. 46-49.
17)Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е.Карлика, М.Л.Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность менеджмента.
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема эффективности менеджмента организации
§1.1. Исследование эффективности менеджмента в различных управленческих школах и подходах
§ 1.2. Проблема определения эффективности менеджмента в трудах отечественных ученых
§ 1.3. Виды эффективности менеджмента организации
§ 1.4. Оценка уровня эффективности управления
§ 1.5. Основные составляющие успеха организации
Глава 2. Повышение эффективности менеджмента в России в современных условиях
§ 2.1. Роль организационной структуры в эффективном управлении
§ 2.2. Формирование эффективных методов стимулирования персонала (на примере ряда российских компаний)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Показатели эффективности управления
Приложение 2. Структура системы управления
Список использованной литературы
1)Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия.- 2002. -№7. – С.24-28
2)Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – М.: Гардарика, 2000.-528 с.
3)Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 5-е изд., доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. – 720 с
4)Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Минск: Новое знание, 2000. – С.115-116.
5)Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006. –304 с.
6)Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента 2-е изд. СПб.: Издательство ОЛБИС, 1998.
7)Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 320 с.
8)Лехто Ю., Матвеенко А. Эффективность управления и возможности российских предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №5. – С.86-91.
9)Менеджмент. Учебник / Под.ред. В.В.Томилова.-М.: Юрайт-Издат, 2003.
10)Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.- 702 с.
11)Милов Г. Иллюзия справедливости. Что дает оценка персонала // Ведомости. – 2006.- 22 марта. http:// www.hrm.ru
12)Омельченко Е.В., Шеметов В.В. Оценка эффективности менеджмента компании // Управление риском. – 2002. - №2. – С.43-53.
13)Папонова Н.Е. Какой может и должна быть мотивация работников? // Кадры предприятия. – 2003. - №8. – С.25-34
14)Рассказов С.В., Рассказова А.Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Финансовый менеджмент. – 2002. - №3. – С. 25-31.
15)Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание// Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1. – С.107-113.
16)Чугунова А. Большие оригиналы // Секрет фирмы. – 2005. – №26. – С. 46-49.
17)Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е.Карлика, М.Л.Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую