Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное воздействие.

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Информационное воздействие.

Содержание
Введение
1. Виды информационного взаимодействия
2. Методы взаимодействия и продвижения
3. Политика мер по продвижению
4. Взаимодействие с внешней средой
4.1 Конкуренты
4.2 Потребители
4.3 Государство
4.4 Партнеры
5. Информационное пространство
6. Методы исследования информационного пространства
7. Методы исследования аудитории слушателей
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Афанасьев В. Социальная информация. М., 1999.
2.Березин Г.В. Политическая коммуникация и ее приемы // Язык и социум. Материалы III Международной научно-практической конференции. -Минск, 2000
3.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
4.Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986
5.Деннис Э., Меррилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
6.Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003
7.Жирков Г. История цензуры в России XIX - ХХ веков. М., 2001.
8.Журналист в поисках информации. М., 2000.
9.Закон РФ о СМИ
10.Засурский И. Масс-медиа второй республики. М., 1999.
11.Землянова Л. Современная американская коммуникативистика. М., 1995.
12.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
13.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
14.Корконосенко С. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2000.
15.Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000
16.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004
17.Мельник Г., Тепляшина А. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2001
18.Муратов С. ТВ - эволюция нетерпимости. М., 2001.
19.Олешко В. Журналистика как творчество. М., 2003.
20.Олсон Э. Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической России. http://www.internews.ru/books/ethics/5.html
21.Профессиональная этика журналистов. М., 1999.
22.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. М., 1998.
23.Прохоров Е. Журналистика, государство, общество. М.,1996.
24.Прохоров Е. Проблемы эффективности журналистской деятельности. М.,1987.
25.Прохоров Е. Региональные СМИ в информационном пространстве России // Факс. 1999. № 1-2.
26.Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2000. № 4.
27.Резолюция Всероссийского демократического совещания. http://www.gdf.ru/books/books/islands/0019.shtml#0003
28.Рэнделл Д. Универсальный журналист. http://www.npi.ru/forjour/library/univer_jornalist/htm
29.Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000
30.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Информационное воздействие.

Содержание
Введение
1. Виды информационного взаимодействия
2. Методы взаимодействия и продвижения
3. Политика мер по продвижению
4. Взаимодействие с внешней средой
4.1 Конкуренты
4.2 Потребители
4.3 Государство
4.4 Партнеры
5. Информационное пространство
6. Методы исследования информационного пространства
7. Методы исследования аудитории слушателей
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Афанасьев В. Социальная информация. М., 1999.
2.Березин Г.В. Политическая коммуникация и ее приемы // Язык и социум. Материалы III Международной научно-практической конференции. -Минск, 2000
3.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
4.Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986
5.Деннис Э., Меррилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 1997.
6.Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003
7.Жирков Г. История цензуры в России XIX - ХХ веков. М., 2001.
8.Журналист в поисках информации. М., 2000.
9.Закон РФ о СМИ
10.Засурский И. Масс-медиа второй республики. М., 1999.
11.Землянова Л. Современная американская коммуникативистика. М., 1995.
12.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
13.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
14.Корконосенко С. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2000.
15.Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000
16.Матвеева Л.В. Аникеева Т.Я. Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации-М.: РИП- холдинг, 2004
17.Мельник Г., Тепляшина А. Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2001
18.Муратов С. ТВ - эволюция нетерпимости. М., 2001.
19.Олешко В. Журналистика как творчество. М., 2003.
20.Олсон Э. Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической России. http://www.internews.ru/books/ethics/5.html
21.Профессиональная этика журналистов. М., 1999.
22.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. М., 1998.
23.Прохоров Е. Журналистика, государство, общество. М.,1996.
24.Прохоров Е. Проблемы эффективности журналистской деятельности. М.,1987.
25.Прохоров Е. Региональные СМИ в информационном пространстве России // Факс. 1999. № 1-2.
26.Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2000. № 4.
27.Резолюция Всероссийского демократического совещания. http://www.gdf.ru/books/books/islands/0019.shtml#0003
28.Рэнделл Д. Универсальный журналист. http://www.npi.ru/forjour/library/univer_jornalist/htm
29.Феофонов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: «Питер», 2000
30.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2003

Купить эту работу

Информационное воздействие.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽