все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути повышения эффективности деятельности руководителя.
Содержание
Введение
Глава 1. Руководство: сущность и основные понятия.
1.1. Понятие управления.
1.2. Сущность и задачи руководства и управления.
1.3. Личность руководителя
Глава 2. Принципы и способы эффективного руководства
2.1. Общие требования к руководителям
2.2. Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчиненными
2.3. Лидерство и руководство
2.4. Авторитет руководителя и его роль.
2.5. Культура речи. Правила общения с людьми.
2.6. Умение разбираться в людях.
2.7. Умение убеждать и организаторские способности.
Глава 3. Подход к эффективному руководству.
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Булкин Б.Е. Организационное поведение: Учеб. пособие. – СПб.: РИО СЗТУ, 2006. - 166 с.
2.Веснин В.Р. Практический менеджмент. – М.: Юристъ, 2006 -520с
3.Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. М. 2006.- 431 с
4.Глущенко В. В., Глущенко И. И. «Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование - оценка. Теория проектирования экспертов»: Учебник для ВУЗов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-436 с.
5.Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.-426с
6.Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. М.2003 – 310с
7.Зазыкин В.Г., А.П. Чернышев Менеджер: психологические секреты профессии. М.: ЦИТП, 2002–310с.
8.Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии – М.: ЦИТП, 2004 – 168с.
9.Занковский А.Н. Организационная психология – М.: Флинта МПСИ, 2000. – 647с.
10.Основы менеджмента: Учебник / Под ред. Д.Д.Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001. – 367с.
11.Карпов А.В. Психология менеджмента – М.: Гардарики, 2001. – 584с.
12.Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе – М.: Дело, 2005. – 384с.
13.Карлоф Б. Деловая стратегия. М. ,2004.-230с
14.Кетс де Врисс и др. Новые лидеры российского бизнеса. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.
15.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. «Психология малой группы», МГУ, 2004- 278с
16.Карлоф Б. Вызов лидеров. М., 2001-140с
17.Никифорова Н.А. Формальный статус руководителя как детерминанта восприятия его подчинёнными. Дис. канд. псих. наук. – Иваново, 2001
18.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000 – 220с
19.Паркинсон С. Искусство управления. - М., 2000., с.410
20.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» / перевод с англ. под ред. Васенчука И. Н.. - М.: ДЕЛО, 2004.- 573 с.
21.Френсис Д., Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. М. 2001.- 180с
22.Мескон М.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.2003.-442с
23.Якокка Л. Карьера менеджера. М.,2002.- 412с
24.Яхонтова Е.С. «Психология деловых отношений», М. 2005- 163с
25.Федяев А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Казань: «Татполиграф», 2006. – 284с.
26.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: "Высшая школа",2005., с.311.
27.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности – СПб.: Питер, 2005. – 608с
28.Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 2000.
29.http://www.kadrovik.ru/
30.Журнал «БОСС», 2006, №1,5
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути повышения эффективности деятельности руководителя.
Содержание
Введение
Глава 1. Руководство: сущность и основные понятия.
1.1. Понятие управления.
1.2. Сущность и задачи руководства и управления.
1.3. Личность руководителя
Глава 2. Принципы и способы эффективного руководства
2.1. Общие требования к руководителям
2.2. Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчиненными
2.3. Лидерство и руководство
2.4. Авторитет руководителя и его роль.
2.5. Культура речи. Правила общения с людьми.
2.6. Умение разбираться в людях.
2.7. Умение убеждать и организаторские способности.
Глава 3. Подход к эффективному руководству.
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Булкин Б.Е. Организационное поведение: Учеб. пособие. – СПб.: РИО СЗТУ, 2006. - 166 с.
2.Веснин В.Р. Практический менеджмент. – М.: Юристъ, 2006 -520с
3.Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. М. 2006.- 431 с
4.Глущенко В. В., Глущенко И. И. «Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование - оценка. Теория проектирования экспертов»: Учебник для ВУЗов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-436 с.
5.Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.-426с
6.Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. М.2003 – 310с
7.Зазыкин В.Г., А.П. Чернышев Менеджер: психологические секреты профессии. М.: ЦИТП, 2002–310с.
8.Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Менеджер: психологические секреты профессии – М.: ЦИТП, 2004 – 168с.
9.Занковский А.Н. Организационная психология – М.: Флинта МПСИ, 2000. – 647с.
10.Основы менеджмента: Учебник / Под ред. Д.Д.Вачугова. – М.: Высш. школа, 2001. – 367с.
11.Карпов А.В. Психология менеджмента – М.: Гардарики, 2001. – 584с.
12.Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе – М.: Дело, 2005. – 384с.
13.Карлоф Б. Деловая стратегия. М. ,2004.-230с
14.Кетс де Врисс и др. Новые лидеры российского бизнеса. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.
15.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. «Психология малой группы», МГУ, 2004- 278с
16.Карлоф Б. Вызов лидеров. М., 2001-140с
17.Никифорова Н.А. Формальный статус руководителя как детерминанта восприятия его подчинёнными. Дис. канд. псих. наук. – Иваново, 2001
18.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000 – 220с
19.Паркинсон С. Искусство управления. - М., 2000., с.410
20.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» / перевод с англ. под ред. Васенчука И. Н.. - М.: ДЕЛО, 2004.- 573 с.
21.Френсис Д., Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. М. 2001.- 180с
22.Мескон М.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.2003.-442с
23.Якокка Л. Карьера менеджера. М.,2002.- 412с
24.Яхонтова Е.С. «Психология деловых отношений», М. 2005- 163с
25.Федяев А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Казань: «Татполиграф», 2006. – 284с.
26.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: "Высшая школа",2005., с.311.
27.Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности – СПб.: Питер, 2005. – 608с
28.Юксвярав Р.К., Хабакук М.Я., Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 2000.
29.http://www.kadrovik.ru/
30.Журнал «БОСС», 2006, №1,5
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую