все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность - форма активного отношения человека к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и преобразование.
Всякая деятельность включает в себя осознанность цели и процесс реализации ее в результат через выдвижение идей, принятие решений, осуществление действий и взаимодействия, применение способов и средств, обеспечивающих достижение результата, совпадающего или отличающегося от цели.
Бизнес – целенаправленная, предпринимательская деятельность по производству товара, работ, услуг для удовлетворения потребностей общества и личностей, осуществляемая на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение доходов, выгоды, прибыли.
Суть деятельности: цель – стратегия - тактика - задачи из целей – процессы – ресурсы – труд – результат:
Цель – что достигнуть.
Стратегия – как достигнуть цели.
Тактика – как организовать и управлять реализацией стратегии.
Процессы – технология получения результата.
Ресурсы – средства получения результата.
Труд – интеграция результата.
Эффективность - относительный эффект получения результатов деятельности, процесса, операции, проекта, определяемый как отношение результата к затратам, обусловившим его получение. Эффективность выражается в получении прибыли, росте капитала, чистом денежном потоке.
Причинами результативности и эффективности по выражению П. Друкера, являются:
• Результативность (effectiveness) – делать правильные вещи (doing the right things),
• Эффективность (efficiency) – делать вещи правильно (doing things right).
Чтобы цель воплотилась в желаемый результат, нужны правильные решения и правильные действия по факторам результативности и эффективности, а также взаимодействие.
Оптимизация действий по реализации решения состоит в том, чтобы руководствуясь стратегией, используя структуру действий, на основании критических факторов успеха, достичь определенных результатов. Сопоставить с целями, выявить причины отклонений, учесть в дальнейших решениях.
Качество решений – достижение параметров поставленной цели (результат).
Качество действий – рациональное выполнение решений (эффект).
Качество взаимодействия – рациональное достижение результата.
Совокупность решений, действий, взаимодействия в интеграции с ресурсами есть труд.
Результативность деятельности достигается во внешней среде на основании достижений во внутренней среде, эффективность определяется внутренней средой.
Введение……………………………………………………………….………3
Глава 1. Особенности выбора стратегии……………………………….……5
1.1 Роль и назначение стратегии в деятельности……………….……5
1.2 Структура и содержание стратегии………………………….……7
1.3 Технология разработки стратегии……………………………….10
Глава 2. Этапы постановки целей…………………………………………..14
2.1 Постановка целей………………………………………………….14
2.2 Разработка целей деятельности…………………………………..19
2.3 Выбор варианта достижения цели………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………...25
Список литературы
Результативность и эффективность реализации стратегии. На основании информации о результатах выполнения стратегии принимаются решения об уточнении, изменении стратегии.
Результативность – получение рыночных, финансовых, социальных результатов, выражающаяся в выручке, доходах, удовлетворении потребностей, материальной выгоде и моральной пользе.
Эффективность – получение прибыли, рост капитала, чистого денежного потока.
Факторы результативности: достижение стратегических целей, конкурентные преимущества в товаре, конкурентные преимущества на рынке, стоимость продаж, прибыль, средняя заработная плата, налоги – косвенные социальные результаты.
Факторы эффективности: затраты ресурсов на товар и деятельность, рентабельность, чистый денежный поток, финансовая устойчивость.
Стратегия необходимый элемент осуществления деятельности, инструмент реализации целей, определяющий ясность пути достижения целей, способы управления деятельностью, ориентиры для решений, для привлечения ресурсов. Она позволяет осуществить рассмотрение альтернатив, выбор оптимального варианта, оценить результативность и эффективность намечаемой или осуществляемой деятельности в будущем.
1. Д. Ягер Творческое управление временем в новом веке М. 2009г., 208с.
2. Г.Н. Фидельман Альтернативный менеджмент. М. Альпина 2005г., 186 с.
3. Д. О Коннор и И. Макдермотт Искусство системного мышления. М. Альпина 2006г., 256 с.
4. Д. Майстер Истинный профессионализм. М. Альпина 2005г., 228 с.
5. Питер Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. М. ИД «Вильямс» 2004г., 432с. с.
6. П.Ф. Друкер Задачи менеджмента в ХХI веке. М. 2000г., 272 с.
7. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга. М. ИД «Вильямс» 2008г., 944 с.
8. Т. Коупленд, Т. Коллер, Д. Муррин Стоимость компаний: оценка и управление. М. «Олимп - бизнес» 2005г., 576 с.
9. К. Уолш Ключевые показатели менеджмента. М. «Дело» 2001г., 360 с.
10. Г.В. Генс и другие Управление эффективностью бизнеса. М. Альпина 2005г., 269 с.
11. Р. Каплан и Д. Нортон Стратегические карты. М. «Олимп - Бизнес» 2005г., 512 с.
12. Г. Кокинз Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами.. М. «Альпина Букс» 2007г., 315 с.
13. Джон Миддлтон - Пятьдесят наиболее влиятельных стратегических идей всех времен М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2006г., 272 с.
14. Д. Коллис, С. Монтгомери - Корпоративная стратегия. Ресурсный подход. М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2007г., 400 с.
15. Дэвид Парламентер Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2008г., 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность - форма активного отношения человека к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и преобразование.
Всякая деятельность включает в себя осознанность цели и процесс реализации ее в результат через выдвижение идей, принятие решений, осуществление действий и взаимодействия, применение способов и средств, обеспечивающих достижение результата, совпадающего или отличающегося от цели.
Бизнес – целенаправленная, предпринимательская деятельность по производству товара, работ, услуг для удовлетворения потребностей общества и личностей, осуществляемая на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение доходов, выгоды, прибыли.
Суть деятельности: цель – стратегия - тактика - задачи из целей – процессы – ресурсы – труд – результат:
Цель – что достигнуть.
Стратегия – как достигнуть цели.
Тактика – как организовать и управлять реализацией стратегии.
Процессы – технология получения результата.
Ресурсы – средства получения результата.
Труд – интеграция результата.
Эффективность - относительный эффект получения результатов деятельности, процесса, операции, проекта, определяемый как отношение результата к затратам, обусловившим его получение. Эффективность выражается в получении прибыли, росте капитала, чистом денежном потоке.
Причинами результативности и эффективности по выражению П. Друкера, являются:
• Результативность (effectiveness) – делать правильные вещи (doing the right things),
• Эффективность (efficiency) – делать вещи правильно (doing things right).
Чтобы цель воплотилась в желаемый результат, нужны правильные решения и правильные действия по факторам результативности и эффективности, а также взаимодействие.
Оптимизация действий по реализации решения состоит в том, чтобы руководствуясь стратегией, используя структуру действий, на основании критических факторов успеха, достичь определенных результатов. Сопоставить с целями, выявить причины отклонений, учесть в дальнейших решениях.
Качество решений – достижение параметров поставленной цели (результат).
Качество действий – рациональное выполнение решений (эффект).
Качество взаимодействия – рациональное достижение результата.
Совокупность решений, действий, взаимодействия в интеграции с ресурсами есть труд.
Результативность деятельности достигается во внешней среде на основании достижений во внутренней среде, эффективность определяется внутренней средой.
Введение……………………………………………………………….………3
Глава 1. Особенности выбора стратегии……………………………….……5
1.1 Роль и назначение стратегии в деятельности……………….……5
1.2 Структура и содержание стратегии………………………….……7
1.3 Технология разработки стратегии……………………………….10
Глава 2. Этапы постановки целей…………………………………………..14
2.1 Постановка целей………………………………………………….14
2.2 Разработка целей деятельности…………………………………..19
2.3 Выбор варианта достижения цели………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………...25
Список литературы
Результативность и эффективность реализации стратегии. На основании информации о результатах выполнения стратегии принимаются решения об уточнении, изменении стратегии.
Результативность – получение рыночных, финансовых, социальных результатов, выражающаяся в выручке, доходах, удовлетворении потребностей, материальной выгоде и моральной пользе.
Эффективность – получение прибыли, рост капитала, чистого денежного потока.
Факторы результативности: достижение стратегических целей, конкурентные преимущества в товаре, конкурентные преимущества на рынке, стоимость продаж, прибыль, средняя заработная плата, налоги – косвенные социальные результаты.
Факторы эффективности: затраты ресурсов на товар и деятельность, рентабельность, чистый денежный поток, финансовая устойчивость.
Стратегия необходимый элемент осуществления деятельности, инструмент реализации целей, определяющий ясность пути достижения целей, способы управления деятельностью, ориентиры для решений, для привлечения ресурсов. Она позволяет осуществить рассмотрение альтернатив, выбор оптимального варианта, оценить результативность и эффективность намечаемой или осуществляемой деятельности в будущем.
1. Д. Ягер Творческое управление временем в новом веке М. 2009г., 208с.
2. Г.Н. Фидельман Альтернативный менеджмент. М. Альпина 2005г., 186 с.
3. Д. О Коннор и И. Макдермотт Искусство системного мышления. М. Альпина 2006г., 256 с.
4. Д. Майстер Истинный профессионализм. М. Альпина 2005г., 228 с.
5. Питер Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. М. ИД «Вильямс» 2004г., 432с. с.
6. П.Ф. Друкер Задачи менеджмента в ХХI веке. М. 2000г., 272 с.
7. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга. М. ИД «Вильямс» 2008г., 944 с.
8. Т. Коупленд, Т. Коллер, Д. Муррин Стоимость компаний: оценка и управление. М. «Олимп - бизнес» 2005г., 576 с.
9. К. Уолш Ключевые показатели менеджмента. М. «Дело» 2001г., 360 с.
10. Г.В. Генс и другие Управление эффективностью бизнеса. М. Альпина 2005г., 269 с.
11. Р. Каплан и Д. Нортон Стратегические карты. М. «Олимп - Бизнес» 2005г., 512 с.
12. Г. Кокинз Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами.. М. «Альпина Букс» 2007г., 315 с.
13. Джон Миддлтон - Пятьдесят наиболее влиятельных стратегических идей всех времен М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2006г., 272 с.
14. Д. Коллис, С. Монтгомери - Корпоративная стратегия. Ресурсный подход. М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2007г., 400 с.
15. Дэвид Парламентер Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2008г., 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую