Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование инновационного развития предприятия

  • 17 страниц
  • 2013 год
  • 108 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Григор

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью инновационного менеджмента выступает строгое определение ведущих направлений производственной и научно-технической деятельности предприятия в таких областях, как разработка, внедрение, модернизация и усовершенствование продукции, снятие устаревшей продукции с линии производства.
Инновационный менеджмент – это автономная отрасль экономической науки, которая обеспечивает достижений инновационных целей любой организованной структурой. Для организации инновационного менеджмента используется рациональный подход к расходу материальных, а также использованию трудовых и денежных ресурсов.
Ввиду огромного числа разновидностей менеджмента, в течении длительного времени не было чёткого определения инновационного управление. В конце концов, его отнесли к сфере деятельности функционального менеджмента.
Наше общество идет по инновационному пути развития. Это значит, что инновации проникли во все сферы человеческой деятельности. Было замечено, что волны изобретений возникают в момент изменений в сферах деятельности человека, перехода к новому циклу. Экономические процессы, также как и жизненные процессы, представляют замкнутый цикл, то есть все имеет свое начало, продолжение и окончание.
С переходом от одного этапа к другому у людей меняются потребности и установки. То же самое происходит и с товарами и услугами. Инновации живут только в определенном отрезке времени.

Введение……………………………………………………………….……3
1. Общее понятие инновационного менеджмента…………………..……4
2. Роль инноваций в развитии предприятия………………………..……..7
3. Значение управленческих инноваций………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………16
Список литературы

Создание комплексной и более гибкой системы управления инновационными процессами в первую очередь ориентировано на разработку перспективной продукции, а также перестройку управленческих функций инновационного менеджмента, организационных форм и методов управления. Такой механизм предусматривает, что отделы и службы, занимающиеся нововведениями, распределены по всем уровням управленческой структуры, и между ними активно действует налаженная система координации и взаимодействия.
Организация инновационного менеджмента особенно актуальна в настоящее время, когда информационная революция, произошедшая относительно недавно, в настоящее время набрала большие обороты и важна как никогда ранее. Именно информационные технологии и информация как таковая входят в список приоритетных средств, реализации инновационного менеджмента любого предприятия/организации.
Чтобы принести компании долговременные преимущества, новый управленческий метод должен удовлетворять хотя бы одному из трех условий:
• основываться на новаторском принципе, заставляющем пересмотреть каноны менеджмента;
• быть системным, то есть охватывать целый ряд процедур и методов;
• быть не «одноразовым» изобретением, а этапом непрерывного процесса поиска новых решений, за счет которого и происходит развитие компании.

1. Управление инновационными процессами, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009 273стр
2. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
3. Экономическая теория : / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2004. - 608 с
4. Промышленный маркетинг: / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010.-415 с.
5. Инновации в микроэкономике : / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2001. - 572 с.
6. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.- М. : Академический проект, 2004. - 608 с.
7. Анализ внедрения инноваций в деятельности предприятия, теория и практика/ Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Минск : Новое знание,2002.-704 с.
8.Теория менеджмента : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
9. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007.
10. Hill, T., (2003) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью инновационного менеджмента выступает строгое определение ведущих направлений производственной и научно-технической деятельности предприятия в таких областях, как разработка, внедрение, модернизация и усовершенствование продукции, снятие устаревшей продукции с линии производства.
Инновационный менеджмент – это автономная отрасль экономической науки, которая обеспечивает достижений инновационных целей любой организованной структурой. Для организации инновационного менеджмента используется рациональный подход к расходу материальных, а также использованию трудовых и денежных ресурсов.
Ввиду огромного числа разновидностей менеджмента, в течении длительного времени не было чёткого определения инновационного управление. В конце концов, его отнесли к сфере деятельности функционального менеджмента.
Наше общество идет по инновационному пути развития. Это значит, что инновации проникли во все сферы человеческой деятельности. Было замечено, что волны изобретений возникают в момент изменений в сферах деятельности человека, перехода к новому циклу. Экономические процессы, также как и жизненные процессы, представляют замкнутый цикл, то есть все имеет свое начало, продолжение и окончание.
С переходом от одного этапа к другому у людей меняются потребности и установки. То же самое происходит и с товарами и услугами. Инновации живут только в определенном отрезке времени.

Введение……………………………………………………………….……3
1. Общее понятие инновационного менеджмента…………………..……4
2. Роль инноваций в развитии предприятия………………………..……..7
3. Значение управленческих инноваций………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………16
Список литературы

Создание комплексной и более гибкой системы управления инновационными процессами в первую очередь ориентировано на разработку перспективной продукции, а также перестройку управленческих функций инновационного менеджмента, организационных форм и методов управления. Такой механизм предусматривает, что отделы и службы, занимающиеся нововведениями, распределены по всем уровням управленческой структуры, и между ними активно действует налаженная система координации и взаимодействия.
Организация инновационного менеджмента особенно актуальна в настоящее время, когда информационная революция, произошедшая относительно недавно, в настоящее время набрала большие обороты и важна как никогда ранее. Именно информационные технологии и информация как таковая входят в список приоритетных средств, реализации инновационного менеджмента любого предприятия/организации.
Чтобы принести компании долговременные преимущества, новый управленческий метод должен удовлетворять хотя бы одному из трех условий:
• основываться на новаторском принципе, заставляющем пересмотреть каноны менеджмента;
• быть системным, то есть охватывать целый ряд процедур и методов;
• быть не «одноразовым» изобретением, а этапом непрерывного процесса поиска новых решений, за счет которого и происходит развитие компании.

1. Управление инновационными процессами, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009 273стр
2. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
3. Экономическая теория : / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2004. - 608 с
4. Промышленный маркетинг: / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010.-415 с.
5. Инновации в микроэкономике : / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2001. - 572 с.
6. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.- М. : Академический проект, 2004. - 608 с.
7. Анализ внедрения инноваций в деятельности предприятия, теория и практика/ Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Минск : Новое знание,2002.-704 с.
8.Теория менеджмента : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
9. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007.
10. Hill, T., (2003) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.

Купить эту работу

Планирование инновационного развития предприятия

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Григор 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Григор 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Григор 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽