все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью инновационного менеджмента выступает строгое определение ведущих направлений производственной и научно-технической деятельности предприятия в таких областях, как разработка, внедрение, модернизация и усовершенствование продукции, снятие устаревшей продукции с линии производства.
Инновационный менеджмент – это автономная отрасль экономической науки, которая обеспечивает достижений инновационных целей любой организованной структурой. Для организации инновационного менеджмента используется рациональный подход к расходу материальных, а также использованию трудовых и денежных ресурсов.
Ввиду огромного числа разновидностей менеджмента, в течении длительного времени не было чёткого определения инновационного управление. В конце концов, его отнесли к сфере деятельности функционального менеджмента.
Наше общество идет по инновационному пути развития. Это значит, что инновации проникли во все сферы человеческой деятельности. Было замечено, что волны изобретений возникают в момент изменений в сферах деятельности человека, перехода к новому циклу. Экономические процессы, также как и жизненные процессы, представляют замкнутый цикл, то есть все имеет свое начало, продолжение и окончание.
С переходом от одного этапа к другому у людей меняются потребности и установки. То же самое происходит и с товарами и услугами. Инновации живут только в определенном отрезке времени.
Введение……………………………………………………………….……3
1. Общее понятие инновационного менеджмента…………………..……4
2. Роль инноваций в развитии предприятия………………………..……..7
3. Значение управленческих инноваций………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………16
Список литературы
Создание комплексной и более гибкой системы управления инновационными процессами в первую очередь ориентировано на разработку перспективной продукции, а также перестройку управленческих функций инновационного менеджмента, организационных форм и методов управления. Такой механизм предусматривает, что отделы и службы, занимающиеся нововведениями, распределены по всем уровням управленческой структуры, и между ними активно действует налаженная система координации и взаимодействия.
Организация инновационного менеджмента особенно актуальна в настоящее время, когда информационная революция, произошедшая относительно недавно, в настоящее время набрала большие обороты и важна как никогда ранее. Именно информационные технологии и информация как таковая входят в список приоритетных средств, реализации инновационного менеджмента любого предприятия/организации.
Чтобы принести компании долговременные преимущества, новый управленческий метод должен удовлетворять хотя бы одному из трех условий:
• основываться на новаторском принципе, заставляющем пересмотреть каноны менеджмента;
• быть системным, то есть охватывать целый ряд процедур и методов;
• быть не «одноразовым» изобретением, а этапом непрерывного процесса поиска новых решений, за счет которого и происходит развитие компании.
1. Управление инновационными процессами, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009 273стр
2. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
3. Экономическая теория : / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2004. - 608 с
4. Промышленный маркетинг: / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010.-415 с.
5. Инновации в микроэкономике : / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2001. - 572 с.
6. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.- М. : Академический проект, 2004. - 608 с.
7. Анализ внедрения инноваций в деятельности предприятия, теория и практика/ Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Минск : Новое знание,2002.-704 с.
8.Теория менеджмента : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
9. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007.
10. Hill, T., (2003) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью инновационного менеджмента выступает строгое определение ведущих направлений производственной и научно-технической деятельности предприятия в таких областях, как разработка, внедрение, модернизация и усовершенствование продукции, снятие устаревшей продукции с линии производства.
Инновационный менеджмент – это автономная отрасль экономической науки, которая обеспечивает достижений инновационных целей любой организованной структурой. Для организации инновационного менеджмента используется рациональный подход к расходу материальных, а также использованию трудовых и денежных ресурсов.
Ввиду огромного числа разновидностей менеджмента, в течении длительного времени не было чёткого определения инновационного управление. В конце концов, его отнесли к сфере деятельности функционального менеджмента.
Наше общество идет по инновационному пути развития. Это значит, что инновации проникли во все сферы человеческой деятельности. Было замечено, что волны изобретений возникают в момент изменений в сферах деятельности человека, перехода к новому циклу. Экономические процессы, также как и жизненные процессы, представляют замкнутый цикл, то есть все имеет свое начало, продолжение и окончание.
С переходом от одного этапа к другому у людей меняются потребности и установки. То же самое происходит и с товарами и услугами. Инновации живут только в определенном отрезке времени.
Введение……………………………………………………………….……3
1. Общее понятие инновационного менеджмента…………………..……4
2. Роль инноваций в развитии предприятия………………………..……..7
3. Значение управленческих инноваций………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………16
Список литературы
Создание комплексной и более гибкой системы управления инновационными процессами в первую очередь ориентировано на разработку перспективной продукции, а также перестройку управленческих функций инновационного менеджмента, организационных форм и методов управления. Такой механизм предусматривает, что отделы и службы, занимающиеся нововведениями, распределены по всем уровням управленческой структуры, и между ними активно действует налаженная система координации и взаимодействия.
Организация инновационного менеджмента особенно актуальна в настоящее время, когда информационная революция, произошедшая относительно недавно, в настоящее время набрала большие обороты и важна как никогда ранее. Именно информационные технологии и информация как таковая входят в список приоритетных средств, реализации инновационного менеджмента любого предприятия/организации.
Чтобы принести компании долговременные преимущества, новый управленческий метод должен удовлетворять хотя бы одному из трех условий:
• основываться на новаторском принципе, заставляющем пересмотреть каноны менеджмента;
• быть системным, то есть охватывать целый ряд процедур и методов;
• быть не «одноразовым» изобретением, а этапом непрерывного процесса поиска новых решений, за счет которого и происходит развитие компании.
1. Управление инновационными процессами, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2009 273стр
2. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Высшая школа, 2009. - 511 с
3. Экономическая теория : / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2004. - 608 с
4. Промышленный маркетинг: / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010.-415 с.
5. Инновации в микроэкономике : / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2001. - 572 с.
6. Основы экономической теории : учебное пособие для вузов / С. М. Пястолов.- М. : Академический проект, 2004. - 608 с.
7. Анализ внедрения инноваций в деятельности предприятия, теория и практика/ Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Минск : Новое знание,2002.-704 с.
8.Теория менеджмента : учебник для вузов / В. Д. Камаев [и др.] ; ред. В. Д. Камаев. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 592 с.
9. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнес-логистике, Москва: "ФИЛИНЪ", 2007.
10. Hill, T., (2003) ‘Manufacturing Strategy’, MacMillan, Chapter 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую