все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Понятие, категории и виды электронной коммерции
1.1 История развития электронной коммерции
1.2 Понятие электронной коммерции
1.3 Категории и виды электронной коммерции
Глава 2. Управление электронной коммерцией
2.1 Рынок электронной торговли
2.2 Преимущества ведения бизнеса в Интернете
2.3 Ключевые проблемы в области виртуальных продаж
Глава 3. Сравнительный анализ двух интернет-магазинов
3.1 Интернет-магазин «Холодильник.ру»
3.2 Интернет-магазин «Эльдорадо.ру»
Заключение
Список используемой литературы
1.1 История развития электронной коммерции
В 1960 такие компании, как American Airlines и IBM приступили к созданию автоматизации процесса бронирования мест на рейсы. В связи с этим, система SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment) сделала возможным авиаперелеты наиболее доступными для рядовых граждан, тем самым помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, количество которых с каждым годом росло. Автоматизация такого процесса значительно снижает стоимость услуг авиаперевозчиков. Этот пример можно смело сказать является самым первым опытом создания системы электронной коммерции.
Быстрее всего рынок электронной коммерции развивался в последние 20 лет, что обусловлено резким ростом пользователей сети Интернет, появление социальных сетей, которые охватывают весь мир и других интерактивных онлайн платформ, появление электронных систем платежей.
...
1.2 Понятие электронной коммерции
На сегодняшний момент "электронная коммерция" понимается в первую очередь как предоставление товаров и услуг через интернет.
Электронная коммерция является процессом зарабатывания денег с применением Интернет-технологий, или такой способ поставки продукции, при которой выбор товара и их заказ осуществляется через компьютерные сети, а денежная операция между покупателем и поставщиком осуществляются с помощью электронных документов и/или средств платежа. В качестве покупателей товаров и услуг могут выступать и организации и частные лица.
Определения электронной коммерции и больше широкое представление "электронный бизнес", сформулированны в особом документе администрации президента США, объявляющем мораторий на дополнительное налогообложение сделок, заключенных через Интернет.
...
1.3 Категории и виды электронной коммерции
Возникновение Интернета гораздо удешевило ведение электронной коммерции за счет низкой себестоимости передачи информации и привело к происхождению ее высококачественно новых форм. Одной из таких форм стали системы уровня "бизнес - бизнес" (В2В) и "бизнес - покупатель" (В2С), где ключевым моментом является взаимодействие через Web-броузер, а EDI - спецтехнологии не применяются либо их использование носит вторичный характер.
Системы электронной коммерции дозволяют клиенту не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь больше полную информацию о товарах. Продавец же может стремительней реагировать на изменение потребности, исследовать поведение клиентов, экономить средства на персонале, аренде помещений.
...
2.1 Рынок электронной торговли
Одним из «измерений», характеризующих многомерный мир электронной коммерции, является тип покупателя продукции. Требования, вытекающие из задачи сервиса частных («физических» - в отечественной терминологии) лиц, крепко отличаются от требований, возникающих при работе с корпоративными заказчиками - фирмами и компаниями. Корпоративные заказчики - бизнес-партнеры - обязаны быть определены заранее, расширение их круга - довольно деликатный процесс. В то же время рациональность увеличения числа частных заказчиков не вызывает сомнений - чем больше, тем отменнее (безусловно, в разумных пределах). Так, электронный книжный магазин без каких-нибудь заблаговременных условий должен принимать заказы от всякого, кто способен уплатить.
...
2.2 Преимущества ведения бизнеса в Интернете
Участие в электронном бизнесе имеет много позитивных сторон:
-повышение производительности производственных процессов;
- сокращение оборотных фондов, относительная дешевизна применения - данный фактор исключительно привлекателен для малого бизнеса. Сеть дозволяет ему результативно соперничать с крупными предприятиями;
- вероятность исключить посредников;
- автономность от границ и налогов государства: создание интернет-магазина дозволяет руководить своим бизнесом в интернациональном масштабе, находясь в всякий стране;
- громадная потенциальная аудитория;
- использование индивидуального маркетинга и агрегирования;
- круглосуточные продажи;
- интерактивное общение с клиентом, способность мигом реагировать на потребность;
- подробная информация о предлагаемых товарах и услугах;
- вероятность молниеносной оплаты, стимулирование «импульсивных» покупок, т.е. идеальных под влиянием момента - «захотел - приобрел».
...
2.3 Ключевые проблемы в области виртуальных продаж
Для полной реализации потенциала электронной коммерции должно быть решено несколько проблем.
Глобализация.
Потенциально глобальная сеть может сделать ведение бизнеса с компанией на ином конце света столь же легким, как если бы она находилась на соседней улице. Впрочем это средство сообщения не неизменно является довольным. Как компании на различных материках могут удостовериться в настоящем существовании друг друга либо предлагаемых ими товаров либо услуг? Как компания может осознать обычии и правила ведения бизнеса в стане, расположенной на иной стороне земного шара? Как наилучшим образом поддержать лингвистическое и культурное разнообразие глобального сообщества показателей? Эти и другие, связанные с ними вопросы являются частью проблемы глобализации - перевоплощения всеобщей по существу электронной коммерции в фактическую действительность.
Права собственности.
...
Заключение
Электронная коммерция становится главной составляющей жизни современного развития социума. Простота осуществления заказов скорость поиска нужных товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот маленький перечень превосходств электронных продаж по сопоставлению с обычной покупкой в магазинах, ради которого им все чаще и чаще отдается предпочтение.
В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных спецтехнологий, которое ведет не только к облегчению применения системы виртуальных заказов, но и к совершенствованию качества осуществления операций, к возрастанию безопасности оказываемых посредством Интернет услуг.
Невзирая на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует уйма проблем, которые осложняют типичное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.
...
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2006. - 122 с.
2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. - 112с.
3. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2007.
4. Рейнольдс М. Электронная коммерция. - М.: Лори, 2006. - 560с.
5. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line
6. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru
7. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2005.
8. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007.
9. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2006
10. Артур Вельф. Азбука электронного торговца // Деньги. — 2008. — №2 (659).
11. Джейкоб Нильсен. Веб-дизайн. — СПб.: Символ-Плюс, 2012.
12. Майкл Причинелло. Голый PR. — СПб.: Крылов, 2004.
13. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». В. Завалеев, «Центр», 1998.
14. . «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». И. Крылов, «Центр», 1996.
15. «Network Magazine», №10, 1999.
16. «PC WEEK», №6, 1998.
17. Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999
18. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. — М.: Альпина Паблишер, 2001.
19. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2000
20. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
21. http://www.holodilnik.ru/
22. http://www.eldorado.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Понятие, категории и виды электронной коммерции
1.1 История развития электронной коммерции
1.2 Понятие электронной коммерции
1.3 Категории и виды электронной коммерции
Глава 2. Управление электронной коммерцией
2.1 Рынок электронной торговли
2.2 Преимущества ведения бизнеса в Интернете
2.3 Ключевые проблемы в области виртуальных продаж
Глава 3. Сравнительный анализ двух интернет-магазинов
3.1 Интернет-магазин «Холодильник.ру»
3.2 Интернет-магазин «Эльдорадо.ру»
Заключение
Список используемой литературы
1.1 История развития электронной коммерции
В 1960 такие компании, как American Airlines и IBM приступили к созданию автоматизации процесса бронирования мест на рейсы. В связи с этим, система SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment) сделала возможным авиаперелеты наиболее доступными для рядовых граждан, тем самым помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, количество которых с каждым годом росло. Автоматизация такого процесса значительно снижает стоимость услуг авиаперевозчиков. Этот пример можно смело сказать является самым первым опытом создания системы электронной коммерции.
Быстрее всего рынок электронной коммерции развивался в последние 20 лет, что обусловлено резким ростом пользователей сети Интернет, появление социальных сетей, которые охватывают весь мир и других интерактивных онлайн платформ, появление электронных систем платежей.
...
1.2 Понятие электронной коммерции
На сегодняшний момент "электронная коммерция" понимается в первую очередь как предоставление товаров и услуг через интернет.
Электронная коммерция является процессом зарабатывания денег с применением Интернет-технологий, или такой способ поставки продукции, при которой выбор товара и их заказ осуществляется через компьютерные сети, а денежная операция между покупателем и поставщиком осуществляются с помощью электронных документов и/или средств платежа. В качестве покупателей товаров и услуг могут выступать и организации и частные лица.
Определения электронной коммерции и больше широкое представление "электронный бизнес", сформулированны в особом документе администрации президента США, объявляющем мораторий на дополнительное налогообложение сделок, заключенных через Интернет.
...
1.3 Категории и виды электронной коммерции
Возникновение Интернета гораздо удешевило ведение электронной коммерции за счет низкой себестоимости передачи информации и привело к происхождению ее высококачественно новых форм. Одной из таких форм стали системы уровня "бизнес - бизнес" (В2В) и "бизнес - покупатель" (В2С), где ключевым моментом является взаимодействие через Web-броузер, а EDI - спецтехнологии не применяются либо их использование носит вторичный характер.
Системы электронной коммерции дозволяют клиенту не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь больше полную информацию о товарах. Продавец же может стремительней реагировать на изменение потребности, исследовать поведение клиентов, экономить средства на персонале, аренде помещений.
...
2.1 Рынок электронной торговли
Одним из «измерений», характеризующих многомерный мир электронной коммерции, является тип покупателя продукции. Требования, вытекающие из задачи сервиса частных («физических» - в отечественной терминологии) лиц, крепко отличаются от требований, возникающих при работе с корпоративными заказчиками - фирмами и компаниями. Корпоративные заказчики - бизнес-партнеры - обязаны быть определены заранее, расширение их круга - довольно деликатный процесс. В то же время рациональность увеличения числа частных заказчиков не вызывает сомнений - чем больше, тем отменнее (безусловно, в разумных пределах). Так, электронный книжный магазин без каких-нибудь заблаговременных условий должен принимать заказы от всякого, кто способен уплатить.
...
2.2 Преимущества ведения бизнеса в Интернете
Участие в электронном бизнесе имеет много позитивных сторон:
-повышение производительности производственных процессов;
- сокращение оборотных фондов, относительная дешевизна применения - данный фактор исключительно привлекателен для малого бизнеса. Сеть дозволяет ему результативно соперничать с крупными предприятиями;
- вероятность исключить посредников;
- автономность от границ и налогов государства: создание интернет-магазина дозволяет руководить своим бизнесом в интернациональном масштабе, находясь в всякий стране;
- громадная потенциальная аудитория;
- использование индивидуального маркетинга и агрегирования;
- круглосуточные продажи;
- интерактивное общение с клиентом, способность мигом реагировать на потребность;
- подробная информация о предлагаемых товарах и услугах;
- вероятность молниеносной оплаты, стимулирование «импульсивных» покупок, т.е. идеальных под влиянием момента - «захотел - приобрел».
...
2.3 Ключевые проблемы в области виртуальных продаж
Для полной реализации потенциала электронной коммерции должно быть решено несколько проблем.
Глобализация.
Потенциально глобальная сеть может сделать ведение бизнеса с компанией на ином конце света столь же легким, как если бы она находилась на соседней улице. Впрочем это средство сообщения не неизменно является довольным. Как компании на различных материках могут удостовериться в настоящем существовании друг друга либо предлагаемых ими товаров либо услуг? Как компания может осознать обычии и правила ведения бизнеса в стане, расположенной на иной стороне земного шара? Как наилучшим образом поддержать лингвистическое и культурное разнообразие глобального сообщества показателей? Эти и другие, связанные с ними вопросы являются частью проблемы глобализации - перевоплощения всеобщей по существу электронной коммерции в фактическую действительность.
Права собственности.
...
Заключение
Электронная коммерция становится главной составляющей жизни современного развития социума. Простота осуществления заказов скорость поиска нужных товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот маленький перечень превосходств электронных продаж по сопоставлению с обычной покупкой в магазинах, ради которого им все чаще и чаще отдается предпочтение.
В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных спецтехнологий, которое ведет не только к облегчению применения системы виртуальных заказов, но и к совершенствованию качества осуществления операций, к возрастанию безопасности оказываемых посредством Интернет услуг.
Невзирая на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует уйма проблем, которые осложняют типичное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.
...
1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2006. - 122 с.
2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- М.: Солон, 2006. - 112с.
3. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2007.
4. Рейнольдс М. Электронная коммерция. - М.: Лори, 2006. - 560с.
5. www.maxpay.info Всё о системах коммерции on-Line
6. Нельзина О. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России 2006. www.relga.ru
7. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2005.
8. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007.
9. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2006
10. Артур Вельф. Азбука электронного торговца // Деньги. — 2008. — №2 (659).
11. Джейкоб Нильсен. Веб-дизайн. — СПб.: Символ-Плюс, 2012.
12. Майкл Причинелло. Голый PR. — СПб.: Крылов, 2004.
13. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». В. Завалеев, «Центр», 1998.
14. . «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». И. Крылов, «Центр», 1996.
15. «Network Magazine», №10, 1999.
16. «PC WEEK», №6, 1998.
17. Козье Д. Электронная коммерция. — М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999
18. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. — М.: Альпина Паблишер, 2001.
19. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. — М.: Открытые системы, 2000
20. Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
21. http://www.holodilnik.ru/
22. http://www.eldorado.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую