Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 237 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Мария1989

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36

Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности

Список использованных источников

1. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.:Юристъ, 2002.
2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.:Изд.Дом «Дашков и К», 2000.
3. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг. М., 2003.
4. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2004.
5. Боровских Н.В. Конкурентоспособность продукции птицеводства: экономика, стратегия, управление: Монография. - Омск: Изд- во ФГОУВПО ОмГАУ, 2004
6. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003.
7. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-97
8. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004.
9. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004. С. 58-62
10. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004. С. 58-62
11. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л. Г. Зайцев. МИ. Соколова. - М.: Юристъ, 2002.
12. Зуб А.Т. стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002.
13. Кныш ММ. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб. - 2000.
14. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в Росси и за рубежом №2, 2004. С.3-6
15. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. - Спб., 2000. С.111-112
16. Маркетинг: Курс лекций/Басовский Л.Е.- М. ИНФРА-М 2001. С.180-182
17. Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2004.
18. Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005.
19. Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005. С.10
20. Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг №2 2003.
21. Стратегия и планирование. Учебник / Хассе Д.-СПб., 2001. С. 14-18
22. Стратегия и планирование: Учебник / Хассе Д.-СПб., 2001.
23. Фатхутдинов РА. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М: ИНФРА-М, 2000.
24. Фуколова Ю. Биг-«Макфа» // Секрет фирмы, 2003. - № 18.
25. Шах С. Инновационные стратегии в Западной и Восточной Европе // Проблемы теории и практики управления №6 2003. С. 86-88

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36

Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 5
1.1 Общие и функциональные стратегии предприятия. Цикл развития предприятия 5
1.2 Конкурентные стратегии предприятия 10
1.3 Базисные типы стратегий 17
Глава 2. Подходы к разработке стратегии предприятия 23
2.1 Модель Гарвардской школы бизнеса 23
2.2 Модель И. Ансоффа 26
2.3 Модель Г. Стейнера 28
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение. Критерии и группы показателей, используемых при анализе стратегических зон хозяйствования 36

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности

Список использованных источников

1. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения. М.:Юристъ, 2002.
2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.:Изд.Дом «Дашков и К», 2000.
3. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг. М., 2003.
4. Белковский А.Н. Конкурентные стратегии в России (точка зрения Майкла Портера ) // №5, 2004.
5. Боровских Н.В. Конкурентоспособность продукции птицеводства: экономика, стратегия, управление: Монография. - Омск: Изд- во ФГОУВПО ОмГАУ, 2004
6. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003.
7. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления №6, 2003. С.95-97
8. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004.
9. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004. С. 58-62
10. Вишневская О.В. Направленность стратегии развития предприятия: модель, контроль и управление. // Менеджмент в России и за рубежом №5,2004. С. 58-62
11. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л. Г. Зайцев. МИ. Соколова. - М.: Юристъ, 2002.
12. Зуб А.Т. стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002.
13. Кныш ММ. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб. - 2000.
14. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в Росси и за рубежом №2, 2004. С.3-6
15. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание: Учебник / Котлер Ф. - Спб., 2000. С.111-112
16. Маркетинг: Курс лекций/Басовский Л.Е.- М. ИНФРА-М 2001. С.180-182
17. Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2004.
18. Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005.
19. Планирование, финансы, управление на предприятии. Учебник / Филатов О.К., Козловских Л.А., Цветкова Т.Н.- М. Финансы и статистика, 2005. С.10
20. Синяев В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации // Маркетинг №2 2003.
21. Стратегия и планирование. Учебник / Хассе Д.-СПб., 2001. С. 14-18
22. Стратегия и планирование: Учебник / Хассе Д.-СПб., 2001.
23. Фатхутдинов РА. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М: ИНФРА-М, 2000.
24. Фуколова Ю. Биг-«Макфа» // Секрет фирмы, 2003. - № 18.
25. Шах С. Инновационные стратегии в Западной и Восточной Европе // Проблемы теории и практики управления №6 2003. С. 86-88

Купить эту работу

Формирование стратегии предприятия пищевой промышленности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Мария1989
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Мария1989 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Мария1989 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе Мария1989 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе Мария1989 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽