все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается, в том, что в сфере консультирование все чаще появляются некомпетентные консультанты, забывающие про успешный имидж и этический кодекс в работе.
Объектом исследования является работа консультантов в организации.
Предметом исследования являются этические нормы в работе консультанта.
Основной целью работы является изучение этических норм и имиджа профессиональных консультантов.
Задачами курсовой работы является:
- Рассмотреть виды консультантов и причины их привлечения в организации;
- Изучить основные и вспомогательные роли консультантов в работе;
- Ознакомиться с принципами работы консультантов;
- Изучит этические нормы работы консультантов;
- Рассмотреть имидж консультантов;
- Ознакомится с преимуществом работы консультантов.
Теоретико методологическая основа работы составлена на примере различных консалтинговых компаний и таких авторов как: Н.Н Григорьева; Н.О. Токмакова; Ф. Маркхем и многие другие авторы, освещавшие теоретические аспекты консультант клиентских отношений.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие консультант и причины его привлечения в организацию….5
1.1 Понятие консультант………………………………………………………...5
1.2 Виды консультантов………………………………………………………….6
1.3 Причины привлечения консультантов в организацию…………………….8
Глава 2 Роли консультанта в организации и принципы его работы………....10
2.1 Роли в работе консультанта…………………………………………………10
2.2 Особенности отбора консультантов………………………………………..12
2.3. Принципы работы консультантов…………………………………………15
Глава 3 Этические нормы работы консультанта и преимущества работы консультантов……………………………………………………………………17
3.1 Этические нормы работы консультанта……………………………………17
3.2 Имидж консультантов……………………………………………………….21
3.3 Преимущества работы консультантов……………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемой литературы……………………………………………..
Консультант – клиентские отношения разнообразны по формам методам и свойствам. В процессе консультант – клиентских отношений учувствуют две стороны консультант и клиент. По этому результатам деятельности консультанта во многом зависит от его этики и профессионализма.
Работа консультанта всегда индивидуальна и уникальна, поэтому для эффективного сотрудничества с клиентом консультанту необходимо быть проффессионалом и соблюдать этический кодекс в работе. В своей работе консультант должен быть компетентен, и основываться на нуждах и проблемах клиента.
1. Брукс Я. Организационное поведение: индивидуумы, группы и организация: учеб. для вузов: пер. с англ. — М.: Дело и сервис, 2008г. стр 256
2. Кубо М. Управленческое консультирование: введение в профессию. — М.: Планум, 2009. стр.300
3. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. — М.: Академический проект, 2008. стр.125
4. Лебедева Н.М., Лебедева А.А. Организационное консультирование. Гештальт-подход. — М.: Речь, 2009. стр 320
5. Марасанов Г.И. Психология в организационном консультировании. — М.: Когито-Центр, 2009. стр.128
6. Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг. — М.: Речь, 2009. стр135
7. Петухова С.В. Теория организации. — М.: Омега-Л, 2008. стр425
8. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: учеб.-практ. пособие. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.
9. Филонович С.Р. Управленческое консультирование. — СПб.: СМИМ, 2008. стр198
10. Фомишин С.В., Чернов Ю.В. Управленческое консультирование. Международный опыт. — М.: Феникс, 2008. стр256
Ресурсы интернета
1. www.aup.ru
2. www.cfin.ru/consulting/
3. www.cfin.ru/management
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается, в том, что в сфере консультирование все чаще появляются некомпетентные консультанты, забывающие про успешный имидж и этический кодекс в работе.
Объектом исследования является работа консультантов в организации.
Предметом исследования являются этические нормы в работе консультанта.
Основной целью работы является изучение этических норм и имиджа профессиональных консультантов.
Задачами курсовой работы является:
- Рассмотреть виды консультантов и причины их привлечения в организации;
- Изучить основные и вспомогательные роли консультантов в работе;
- Ознакомиться с принципами работы консультантов;
- Изучит этические нормы работы консультантов;
- Рассмотреть имидж консультантов;
- Ознакомится с преимуществом работы консультантов.
Теоретико методологическая основа работы составлена на примере различных консалтинговых компаний и таких авторов как: Н.Н Григорьева; Н.О. Токмакова; Ф. Маркхем и многие другие авторы, освещавшие теоретические аспекты консультант клиентских отношений.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие консультант и причины его привлечения в организацию….5
1.1 Понятие консультант………………………………………………………...5
1.2 Виды консультантов………………………………………………………….6
1.3 Причины привлечения консультантов в организацию…………………….8
Глава 2 Роли консультанта в организации и принципы его работы………....10
2.1 Роли в работе консультанта…………………………………………………10
2.2 Особенности отбора консультантов………………………………………..12
2.3. Принципы работы консультантов…………………………………………15
Глава 3 Этические нормы работы консультанта и преимущества работы консультантов……………………………………………………………………17
3.1 Этические нормы работы консультанта……………………………………17
3.2 Имидж консультантов……………………………………………………….21
3.3 Преимущества работы консультантов……………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемой литературы……………………………………………..
Консультант – клиентские отношения разнообразны по формам методам и свойствам. В процессе консультант – клиентских отношений учувствуют две стороны консультант и клиент. По этому результатам деятельности консультанта во многом зависит от его этики и профессионализма.
Работа консультанта всегда индивидуальна и уникальна, поэтому для эффективного сотрудничества с клиентом консультанту необходимо быть проффессионалом и соблюдать этический кодекс в работе. В своей работе консультант должен быть компетентен, и основываться на нуждах и проблемах клиента.
1. Брукс Я. Организационное поведение: индивидуумы, группы и организация: учеб. для вузов: пер. с англ. — М.: Дело и сервис, 2008г. стр 256
2. Кубо М. Управленческое консультирование: введение в профессию. — М.: Планум, 2009. стр.300
3. Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. — М.: Академический проект, 2008. стр.125
4. Лебедева Н.М., Лебедева А.А. Организационное консультирование. Гештальт-подход. — М.: Речь, 2009. стр 320
5. Марасанов Г.И. Психология в организационном консультировании. — М.: Когито-Центр, 2009. стр.128
6. Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг. — М.: Речь, 2009. стр135
7. Петухова С.В. Теория организации. — М.: Омега-Л, 2008. стр425
8. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: учеб.-практ. пособие. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002.
9. Филонович С.Р. Управленческое консультирование. — СПб.: СМИМ, 2008. стр198
10. Фомишин С.В., Чернов Ю.В. Управленческое консультирование. Международный опыт. — М.: Феникс, 2008. стр256
Ресурсы интернета
1. www.aup.ru
2. www.cfin.ru/consulting/
3. www.cfin.ru/management
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
626 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую