все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Введение…………………………………………………………..3
Глава 2. Роль и сущность информации в менеджменте……………...….7
2.1 Сущность понятия информации в менеджменте………………….…7
2.2 Классификация информации в менеджменте……………………….11
2.3 Информационные технологии в менеджменте………………….…..17
Глава 3. Заключение………………………………………………………25
Список использованных источников……………………………………27
2.1 Сущность понятия информации в менеджменте
Информация в менеджменте - совокупность сведений, процессов, протекающих внутри компании и в ее окружении, уменьшающих неопределенность управления и принятия решений. Информация имеет количественные и качественные характеристики, может воспроизводиться, покупаться и продаваться.
Согласно еще одному определению, информация – сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), которые уменьшают имеющуюся степень неопределенности, отчужденные от их создателя и ставшие сообщениями, которые можно воспроизводить путем передачи людьми устным, письменным или иным способом.
Если источником сообщения выступает субъект управления, то говорят об управленческой информации.
Первый этап управленческой деятельности начинается со сбора, накопления и переработки информации.
...
2.2 Классификация информации в менеджменте
Значительное разнообразие информации, используемой в менеджменте, требует развития классификационных подходов. Цели классификации информации:
1) формирование системного и комплексного подхода к управлению;
2) повышение эффективности технологии управленческой деятельности;
3) совершенствование системы профессиональных знаний менеджеров;
4) поиски путей повышения эффективности управления.
Наиболее распространенные принципы классификации информации представлены ниже и на рис.1:
1) по разным аспектам управления – информация делится на организационно – экономическую, управленческую (включает плановую, нормативную и иную информацию, необходимую для организации управления), технико-технологическую (эта информация содержится в проектно-конструкторской и технологической документации и др.
...
2.3 Информационные технологии в менеджменте
Информационная технология – процесс, в ходе которого используется совокупность методов и средств реализации сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на основе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач.
На процесс обработки данных в рамках информационной технологии влияет множество факторов, основные из которых представлены на рис.2.
Рис. 2. Классификация информационных технологий [14]
Рассмотрим подробнее информационные технологии управления.
Цель информационной технологии в менеджменте - удовлетворение информационных потребностей всех сотрудников компании, которые связаны с процессом принятия решений.
Наиболее распространенным проявлением использования информационных технологий в компании является автоматизация офиса.
...
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика. - 2008. – 670 с.
2. Гапоненко А.Л. Теория управления / Под ред. А.Л. Гапоненко и А.П. Панкрухина –М.: Издат-во РАГС, 2008. – 558 с.
3. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. Пер. с англ. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2010. – 127 с.
4. Кнорринг В.И. Основы искусства управления. – М.: Изд-во «Дело» - 2008. – 258 с.
5. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. Учебник. – М.: ОМЕГА –Л. 5 издание. - 2010. – 383 с.
6. Мескон М. Основы менеджмента. Учебник. – М.: Дело - 2008. – 704 с.
7. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник/ ред. А. Г. Поршнев, ред. З.П. Румянцев, ред. Н. А. Соломатин. - 4-е изд., перераб. и доп.. - М.: ИНФРА-М - 2010. – 669 с.
8. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2010. – 271 с.
9. Тебекин А.В., Касаев Б.С.. Менеджмент организации. М. — 2008. - 260 с.
10. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления.– Ростов н/Д: Феникс. - 2011. – 301 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник.-6-е изд., перераб. И доп.-М.:ИНФАРМ-М - 2010. – 282 с.
12. http://www.management.com.ua/notes/new_management_paradigms.html, 04.12.2013.
13. http://www.inventech.ru/lib/management/management-0036/, 04.12.2013.
14. http://bmanager.ru/articles/, 04.12.2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Введение…………………………………………………………..3
Глава 2. Роль и сущность информации в менеджменте……………...….7
2.1 Сущность понятия информации в менеджменте………………….…7
2.2 Классификация информации в менеджменте……………………….11
2.3 Информационные технологии в менеджменте………………….…..17
Глава 3. Заключение………………………………………………………25
Список использованных источников……………………………………27
2.1 Сущность понятия информации в менеджменте
Информация в менеджменте - совокупность сведений, процессов, протекающих внутри компании и в ее окружении, уменьшающих неопределенность управления и принятия решений. Информация имеет количественные и качественные характеристики, может воспроизводиться, покупаться и продаваться.
Согласно еще одному определению, информация – сведения об окружающем мире (объектах, явлениях, событиях, процессах и т.д.), которые уменьшают имеющуюся степень неопределенности, отчужденные от их создателя и ставшие сообщениями, которые можно воспроизводить путем передачи людьми устным, письменным или иным способом.
Если источником сообщения выступает субъект управления, то говорят об управленческой информации.
Первый этап управленческой деятельности начинается со сбора, накопления и переработки информации.
...
2.2 Классификация информации в менеджменте
Значительное разнообразие информации, используемой в менеджменте, требует развития классификационных подходов. Цели классификации информации:
1) формирование системного и комплексного подхода к управлению;
2) повышение эффективности технологии управленческой деятельности;
3) совершенствование системы профессиональных знаний менеджеров;
4) поиски путей повышения эффективности управления.
Наиболее распространенные принципы классификации информации представлены ниже и на рис.1:
1) по разным аспектам управления – информация делится на организационно – экономическую, управленческую (включает плановую, нормативную и иную информацию, необходимую для организации управления), технико-технологическую (эта информация содержится в проектно-конструкторской и технологической документации и др.
...
2.3 Информационные технологии в менеджменте
Информационная технология – процесс, в ходе которого используется совокупность методов и средств реализации сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на основе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач.
На процесс обработки данных в рамках информационной технологии влияет множество факторов, основные из которых представлены на рис.2.
Рис. 2. Классификация информационных технологий [14]
Рассмотрим подробнее информационные технологии управления.
Цель информационной технологии в менеджменте - удовлетворение информационных потребностей всех сотрудников компании, которые связаны с процессом принятия решений.
Наиболее распространенным проявлением использования информационных технологий в компании является автоматизация офиса.
...
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика. - 2008. – 670 с.
2. Гапоненко А.Л. Теория управления / Под ред. А.Л. Гапоненко и А.П. Панкрухина –М.: Издат-во РАГС, 2008. – 558 с.
3. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. Пер. с англ. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2010. – 127 с.
4. Кнорринг В.И. Основы искусства управления. – М.: Изд-во «Дело» - 2008. – 258 с.
5. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. Учебник. – М.: ОМЕГА –Л. 5 издание. - 2010. – 383 с.
6. Мескон М. Основы менеджмента. Учебник. – М.: Дело - 2008. – 704 с.
7. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник/ ред. А. Г. Поршнев, ред. З.П. Румянцев, ред. Н. А. Соломатин. - 4-е изд., перераб. и доп.. - М.: ИНФРА-М - 2010. – 669 с.
8. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА - 2010. – 271 с.
9. Тебекин А.В., Касаев Б.С.. Менеджмент организации. М. — 2008. - 260 с.
10. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления.– Ростов н/Д: Феникс. - 2011. – 301 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник.-6-е изд., перераб. И доп.-М.:ИНФАРМ-М - 2010. – 282 с.
12. http://www.management.com.ua/notes/new_management_paradigms.html, 04.12.2013.
13. http://www.inventech.ru/lib/management/management-0036/, 04.12.2013.
14. http://bmanager.ru/articles/, 04.12.2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую