Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес-плана развития существующего (организации нового) предприятия массового питания.

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 552 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи , в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает, фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма [3].
Очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общеп ит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим изучение рынка ресторанного бизнеса представляет собой актуальность исследования.
По разным оценкам, среднегодовые темпы роста ресторанного бизнеса в России составляют п римерно 25-30%, и такая динамика сохранится еще, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет. Это объясняется, прежде всего, тем, что уровень жизни основной части населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается число потенциа льных клиентов ресторанов и развлекательных центров.
Наибольшую долю российского рынка общественного питания в целом и сетевого сегмента в частности занимает столица. Так, на конец первого полугодия 2008 года в Москве располагались около 39% сетевых заведе ний общественного питания России. На I квартал 2011 года ситуация выглядит идентичной предыдущему наблюдению (2008 год). Столица, по-прежнему, является лидером по числу сетевых заведений. На нее приходится более трети всех сетевых точек общественного питан ия (41,1%). По числу заведений также выделяется Санкт-Петербург, на которого приходится около 15% сетевых ресторанов, кафе, баров и уличных киосков России. Очевидно, что по мере развития российского рынка общественного питания и его насыщения этот дисбалан с будет сокращаться. Относительно регионов, следует отметить, что на сегодняшний день наиболее представленным форматом в регионах являются фаст-фуд рестораны и уличные киоски.
Цель работы – проанализировать теорию бизнес-планирования и применить ее для про ектирования предприятия в сфере ресторанного бизнеса.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теорию бизнес-планирования.
2. Разработать бизнес-план проекта предприятия в сфере ресторанного бизнеса.
3. Вып олнить оценку эффективности проекта.
4. Разработать проект мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана.
Предметом исследования является бизнес-проектирование вновь открываемого предприятия.
Объектом исследования является ресторан ный бизнес.

1 Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1 Сущность бизнес-планирования
1.2 Функции и принципы бизнес-плана
1.3 Структура и содержание бизнес-плана
1.4 Оценка эффективности вложения инвестиций
1.5 Этапы разработки бизнес-плана
2 Разработка бизнес-плана ресторана «Виктория»
2.1 Концепция и резюме проекта
2.2 Сведения о компании и отрасли фирмы
2.3 Описание продукции ресторана
2.4 Технология изготовления блюд и напитков
2.5 Исследование и анализ рынка
2.6.План маркетинга
2.7 Производственный план
2.8 Организационный план
2.9 Финансовый план
2.10 Оценка эффективности проекта
2.11 Оценка рисков проекта
3. Разработка проекта мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана «Виктория»
3.1 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

Заданием разработки данного бизнес-плана было:
1. Проанализировать теорию бизнес-планирования;
2. Разработать бизнес-план проекта предприятия ресторанного бизнеса.
3. Выполнить оценку эффективности проекта.
4. Разработать мероприя тия по повышению конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса.
Все данные задачи выполнены и раскрыты каждая в своем разделе работы.
Анализ теории бизнес-планирования был необходим для определения важности и целесообразности бизнес-плана, как отправной точки для любого бизнес-проекта. Были рассмотрены важнейшие составляющие бизнес-плана, и их содержание, определена последовательность написания дипломной работы.
Разработка бизнес-плана точки общественного питания, велась с учетом следующих фак торов:
- расположение ресторана;
- контингент;
- количество посадочных мест,
- конкуренция,
- прибыль,
- срок окупаемости.
В работе проведено обоснование идеи бизнеса, приведено резюме проекта. Разработан план маркетинга учитывающий рекламную деятель ность фирмы и ее конкурентную стратегию.
В организационно-производственном плане, сформировано штатное расписание предприятия, определены основные должностные обязанности сотрудников, запланировано бесперебойное снабжение предприятия всеми необходимыми тов арами.
В разделе финансового плана сведены все ранее определенные затраты, выплаты и прибыль от работы ресторана, что привело к определению срока окупаемости проекта он составляет – 1 год и 8 месяцев.
Завершающим этапом работы является разработка проекта м ероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Итог данной работы - проект создания ресторана в центральном районе Санкт-Петербурга, который является отличным предложение м для инвесторов, т.к. он окупается в кратчайшие сроки – 1 год и 8 месяцев.

. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити - Дана, 2009г. 239с.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2008г. 248с.
3. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009г. 375с.
4. Егоров В. А. Планирование доходов предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008г. 342с.
5. Канов А.Н. У индустрии гостеприимства г. Тюмени – радужное будущее / А.Н. Канов [и др.] // Состояние ресторанного бизнеса г. Тюмени и перспективы его развития: материалы Отраслевого совещания Управления по товарному рынку и услугам администрации г. Тюмени от 26 февраля 2011г.
6. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы М., 2008. 247с.
7. Логинов Г.О., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании / Г.О.Логинов, Е.В. Попов // Маркетинг в России и зарубежом. – 2009. – №24. – С. 24-27.
8. Масленникова Н.П. Управление развитием организации. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 г. 304с.
9. Наумов С.Н. Предприятия общественного питания России: тенденции и перспективы // Финансовая газета. – 2011. - №46. – С.19-21.
10. Основные экономические и социальные показатели г. Москвы за 2008-2010 гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве, 2011г.
11. Основные социально-экономические показатели РФ за 2008-2011гг. // Федеральная служба государственной статистики, 2011г.
12. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за 2008-2010гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, 2011г.
13. Правила оказания услуг общественного питания от 15.08.97 г. (с изменениями от 21 мая 2001 г., 10 мая 2007 г.) // Постановление Правительства РФ. – 2007. - №1036. – Ст. 11.
14. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 212 с.
15. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в 2011-2014гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, 2011 г.
16. Развитие ресторанного бизнеса в России. / М.А. Исаев [и др.] // Социально-экономические показатели регионов России: данные исследовательской компании «Комкон». – М.: 2010 г. С. 56-69.
17. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2008 г. 246 с.
18. Экономический анализ. Г.В. Савицкая: учеб. - 9-е изд.,- М.: Экономъ, 2008г. 332 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи , в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает, фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма [3].
Очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общеп ит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим изучение рынка ресторанного бизнеса представляет собой актуальность исследования.
По разным оценкам, среднегодовые темпы роста ресторанного бизнеса в России составляют п римерно 25-30%, и такая динамика сохранится еще, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет. Это объясняется, прежде всего, тем, что уровень жизни основной части населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается число потенциа льных клиентов ресторанов и развлекательных центров.
Наибольшую долю российского рынка общественного питания в целом и сетевого сегмента в частности занимает столица. Так, на конец первого полугодия 2008 года в Москве располагались около 39% сетевых заведе ний общественного питания России. На I квартал 2011 года ситуация выглядит идентичной предыдущему наблюдению (2008 год). Столица, по-прежнему, является лидером по числу сетевых заведений. На нее приходится более трети всех сетевых точек общественного питан ия (41,1%). По числу заведений также выделяется Санкт-Петербург, на которого приходится около 15% сетевых ресторанов, кафе, баров и уличных киосков России. Очевидно, что по мере развития российского рынка общественного питания и его насыщения этот дисбалан с будет сокращаться. Относительно регионов, следует отметить, что на сегодняшний день наиболее представленным форматом в регионах являются фаст-фуд рестораны и уличные киоски.
Цель работы – проанализировать теорию бизнес-планирования и применить ее для про ектирования предприятия в сфере ресторанного бизнеса.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теорию бизнес-планирования.
2. Разработать бизнес-план проекта предприятия в сфере ресторанного бизнеса.
3. Вып олнить оценку эффективности проекта.
4. Разработать проект мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана.
Предметом исследования является бизнес-проектирование вновь открываемого предприятия.
Объектом исследования является ресторан ный бизнес.

1 Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1 Сущность бизнес-планирования
1.2 Функции и принципы бизнес-плана
1.3 Структура и содержание бизнес-плана
1.4 Оценка эффективности вложения инвестиций
1.5 Этапы разработки бизнес-плана
2 Разработка бизнес-плана ресторана «Виктория»
2.1 Концепция и резюме проекта
2.2 Сведения о компании и отрасли фирмы
2.3 Описание продукции ресторана
2.4 Технология изготовления блюд и напитков
2.5 Исследование и анализ рынка
2.6.План маркетинга
2.7 Производственный план
2.8 Организационный план
2.9 Финансовый план
2.10 Оценка эффективности проекта
2.11 Оценка рисков проекта
3. Разработка проекта мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана «Виктория»
3.1 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ресторана
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

Заданием разработки данного бизнес-плана было:
1. Проанализировать теорию бизнес-планирования;
2. Разработать бизнес-план проекта предприятия ресторанного бизнеса.
3. Выполнить оценку эффективности проекта.
4. Разработать мероприя тия по повышению конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса.
Все данные задачи выполнены и раскрыты каждая в своем разделе работы.
Анализ теории бизнес-планирования был необходим для определения важности и целесообразности бизнес-плана, как отправной точки для любого бизнес-проекта. Были рассмотрены важнейшие составляющие бизнес-плана, и их содержание, определена последовательность написания дипломной работы.
Разработка бизнес-плана точки общественного питания, велась с учетом следующих фак торов:
- расположение ресторана;
- контингент;
- количество посадочных мест,
- конкуренция,
- прибыль,
- срок окупаемости.
В работе проведено обоснование идеи бизнеса, приведено резюме проекта. Разработан план маркетинга учитывающий рекламную деятель ность фирмы и ее конкурентную стратегию.
В организационно-производственном плане, сформировано штатное расписание предприятия, определены основные должностные обязанности сотрудников, запланировано бесперебойное снабжение предприятия всеми необходимыми тов арами.
В разделе финансового плана сведены все ранее определенные затраты, выплаты и прибыль от работы ресторана, что привело к определению срока окупаемости проекта он составляет – 1 год и 8 месяцев.
Завершающим этапом работы является разработка проекта м ероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ресторана и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Итог данной работы - проект создания ресторана в центральном районе Санкт-Петербурга, который является отличным предложение м для инвесторов, т.к. он окупается в кратчайшие сроки – 1 год и 8 месяцев.

. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити - Дана, 2009г. 239с.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2008г. 248с.
3. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009г. 375с.
4. Егоров В. А. Планирование доходов предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008г. 342с.
5. Канов А.Н. У индустрии гостеприимства г. Тюмени – радужное будущее / А.Н. Канов [и др.] // Состояние ресторанного бизнеса г. Тюмени и перспективы его развития: материалы Отраслевого совещания Управления по товарному рынку и услугам администрации г. Тюмени от 26 февраля 2011г.
6. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы М., 2008. 247с.
7. Логинов Г.О., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании / Г.О.Логинов, Е.В. Попов // Маркетинг в России и зарубежом. – 2009. – №24. – С. 24-27.
8. Масленникова Н.П. Управление развитием организации. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007 г. 304с.
9. Наумов С.Н. Предприятия общественного питания России: тенденции и перспективы // Финансовая газета. – 2011. - №46. – С.19-21.
10. Основные экономические и социальные показатели г. Москвы за 2008-2010 гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве, 2011г.
11. Основные социально-экономические показатели РФ за 2008-2011гг. // Федеральная служба государственной статистики, 2011г.
12. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за 2008-2010гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, 2011г.
13. Правила оказания услуг общественного питания от 15.08.97 г. (с изменениями от 21 мая 2001 г., 10 мая 2007 г.) // Постановление Правительства РФ. – 2007. - №1036. – Ст. 11.
14. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 212 с.
15. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в 2011-2014гг. // Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, 2011 г.
16. Развитие ресторанного бизнеса в России. / М.А. Исаев [и др.] // Социально-экономические показатели регионов России: данные исследовательской компании «Комкон». – М.: 2010 г. С. 56-69.
17. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2008 г. 246 с.
18. Экономический анализ. Г.В. Савицкая: учеб. - 9-е изд.,- М.: Экономъ, 2008г. 332 с.

Купить эту работу

Разработка бизнес-плана развития существующего (организации нового) предприятия массового питания.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Разработка методов управления коллективом предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Эффективность и качество управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Курсовая работа

курсовая Анализ аттестации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Описание подходов к управлению в разных регионах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Организационная структура процесс ее формирования и развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия приёма деловых визитёров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка технологии обучения персонала компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1850 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы управления персоналом организации (гостиница)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование открытости образования для формирования имиджа общеобразовательного учреждения СПб.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Кадровый потенциал организации.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Управление мотивацией персонала предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности предприятия (банк)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Проблемы корпоративного управления. диплом Особенности корпоративного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности на основе совершенствования инновационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности производственных логистических систем в международной компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽