все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аудит организации является крайне важной частью жизни любой организации. Благодаря нему можно выявить сильные и слабые стороны, изучить и принять меры по устранению направленные на увеличение прибыли. Для каждой организации аудит является крайне необходимо, именно это и доказывает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является проведение анализа организации. В частности целью является аудит организации. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. К ним относятся следующие:
• Описание общей характеристики организации;
• Рассмотреть PR - сопровождение;
• Произвести диагностика и аналитика проблем.
Введение 3
1. Исследование организации 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Функция организации, организационная структура. 7
1.3 PR - сопровождение. 11
2. Диагностика организационных проблем и диагностика инновационных предложений 16
2.1 Диагностика и аналитика проблем. 16
3. Проектная разработка 23
3.1 Календарный план, риски и бюджет. 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Каждая компания имеет свои риски, они заключается в том, что существует риск потратить значительные средства и не получить результаты.
Целью данной работы являлось проведение анализа организации. В частности целью является аудит организации. Для достижения данной были выполнены некоторые задачи. К ним относятся следующие:
• описана общая характеристика организации;
• рассмотрено PR - сопровождение;
• произведена диагностика и аналитика проблем.
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
3. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
4. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2007.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). – М.: Эксмо, 2007.
6. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
9. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2008.
10. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
11. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
12. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
13. Теория организации. Семиков В.Л. М.: Академия ГПС МЧС Россия, 2003. — 220 с
14. Теория организации : учебное пособие / Л. М. Арутюнова, Е. В. Пирогова. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 110 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аудит организации является крайне важной частью жизни любой организации. Благодаря нему можно выявить сильные и слабые стороны, изучить и принять меры по устранению направленные на увеличение прибыли. Для каждой организации аудит является крайне необходимо, именно это и доказывает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является проведение анализа организации. В частности целью является аудит организации. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач. К ним относятся следующие:
• Описание общей характеристики организации;
• Рассмотреть PR - сопровождение;
• Произвести диагностика и аналитика проблем.
Введение 3
1. Исследование организации 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Функция организации, организационная структура. 7
1.3 PR - сопровождение. 11
2. Диагностика организационных проблем и диагностика инновационных предложений 16
2.1 Диагностика и аналитика проблем. 16
3. Проектная разработка 23
3.1 Календарный план, риски и бюджет. 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Каждая компания имеет свои риски, они заключается в том, что существует риск потратить значительные средства и не получить результаты.
Целью данной работы являлось проведение анализа организации. В частности целью является аудит организации. Для достижения данной были выполнены некоторые задачи. К ним относятся следующие:
• описана общая характеристика организации;
• рассмотрено PR - сопровождение;
• произведена диагностика и аналитика проблем.
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
3. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
4. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2007.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). – М.: Эксмо, 2007.
6. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
8. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
9. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и Ко, 2008.
10. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
11. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
12. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
13. Теория организации. Семиков В.Л. М.: Академия ГПС МЧС Россия, 2003. — 220 с
14. Теория организации : учебное пособие / Л. М. Арутюнова, Е. В. Пирогова. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 110 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую