все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чтобы организовать какую-либо деятельность человека, надо предвидеть результат, надо оценивать действия по этому результату, то есть чтобы контролировать деятельность, надо быть не просто заинтересованным в этом результате, надо понимать свой интерес и видеть реальность успеха. Все это в обобщенном практическом представлении называется управлением. Все это показывает, что управление неминуемо сопровождает деятельность человека. И всякая деятельность человека нуждается в управлении.
1.1 Понятие, цели, функции и виды коммуникации
1.2 Процесс коммуникаций, преграды и эффективность управления
1.3 Совершенствование коммуникаций на предприятии
2.1 Характеристика и структура управления компании
2.2 Анализ коммуникационного процесса в компании
2.3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникаций на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
1.1 Понятие, цели, функции и виды коммуникации
Само слово «коммуникация» произошло от латинского «communicatio», что означает «общее» или «разделяемое всеми». В практическом смысле - это процесс обмена информацией и идеями между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию. Без коммуникации невозможны социальные общности и системы, институты, организации. Коммуникация охватывает все стороны жизни общества и социальных групп, отдельных личностей. Любое исследование социальной жизни затрагивает те или иные ее формы.
Коммуникация — явление, которое изучается многими науками, в том числе социологией, политологией, психологией, теорией коммуникации. Существуют различные виды коммуникации: межличностная, массовая, групповая, организационная. Из-за такой многосторонности данного явления встает задача отбора материала, соответствующего интересам и традициям социологического анализа.
...
1.2 Процесс коммуникаций, преграды и эффективность управления
Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации, это станет понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информацией, обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях: планирования, организации, мотивации и контроля. [27, 340-345]
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями.
...
1.3 Совершенствование коммуникаций на предприятии
Регулирование информационных потоков. Руководители на всех уровнях организации должны представлять потребности в информации собственные, своих начальников, коллег и подчиненных. Руководитель должен научиться оценивать качественную и количественную стороны своих информационных потребностей, а также других потребителей информации в организации. Он должен стараться определить, что такое «слишком много» и «слишком мало» в информационных обменах, разных культурах. Информационные потребности в значительной мере зависят от целей руководителя, принимаемых им решений и характера показателей оценки результатов его работы, а также его отдела и подчиненных. [21,71]
Управленческие действия. Руководитель может практиковать короткие встречи с одним или несколькими подчиненными для обсуждения грядущих перемен, новых приоритетов, распределения работы и т.п.
...
2.1 Характеристика и структура управления компании
"Семь морей" туристическая компания, более пяти лет работает на рынке туризма, есть прочные связи с туристическими операторами, авиакомпаниями, отелями и экскурсионными агентствами. Есть собственное представительство в Таиланде с менеджерами высокого класса.
В настоящее время турагентство находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мичурина 68.
Компания "Семь морей" предлагает своим клиентам: пляжный отдых, экскурсионные туры, горнолыжные туры, морские и речные круизы, детский отдых, экзотичные туры, туры выходного дня, отдых на островах, шоппинг туры, свадебные путешествия, автобусные экскурсии по Европе, организацию деловых поездок в любую точку мира, включая полный комплекс сопутствующих услуг (заказ авиабилетов, номеров в отелях, трансферов и т.д.
...
2.2 Анализ коммуникационного процесса в компании
В конце каждого месяца старший менеджер в письменном виде докладывает о проделанной работе директору. В этом отчете возможны предложения, пожелания, просьбы самого старшего менеджера и менеджеров, которые находятся у него в подчинении. Предварительно просьбы и пожелания младших менеджеров обсуждаются со старшим менеджером. Так в компании явно организованы восходящие вертикальные коммуникации.
Директор, рассмотрев, доклады менеджеров, в первых числах следующего месяца организовывает собрание, на котором по каждому пункту докладов дает указания на дальнейшую работу, а также распоряжается и передает информацию, поступившую к нему из внешней среды. Функции бухгалтера фирмы выполняет старший менеджер, который также присутствует на собрании для получения информации о произведённых расходах или предстоящих расходах, доходах и т.п. Так в турагентстве налажены вертикальные нисходящие коммуникации.
...
2.3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникаций на предприятии
Без взаимной помощи и кооперации руководства и персонала невозможно наладить эффективное взаимодействие коммуникаций на предприятии.
Можно предложить развивать и усовершенствовать нисходящие формальные вертикальные коммуникации, повышать эффективность неформальных коммуникаций между руководителями и подчиненными.
Улучшить качество организационных коммуникаций помогают последние достижения в сфере информационных технологий. Обновление компьютерной базы позволит увеличить скорость передачи информации, что в свою очередь повлияет на качество и скорость принятия управленческих решений, и их реализацию.
Стоит задуматься об огромных возможностях, которые открывают достижения в сфере видеоконференции, что позволит людям в разных местах, в том числе и разных странах, обсуждать проблемы в непосредственном контакте друг с другом, буквально глядя в глаза собеседнику.
...
Заключение
В наше время актуальность коммуникаций не снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Все мы живем, обмениваясь информацией друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни.
Существование различных определений понятия «коммуникация» делает его понимание достаточно сложным и обширным для понимания. Каждый автор статьи, учебника, методического пособия и др. литературы старается привнести что-то новое в это понятие. Но возможность выбрать наиболее подходящее определение для себя и руководствоваться им облегчает работу и способствует наиболее лучшему усвоению материала по данной теме.
Вся сущность работы менеджера состоит в том, чтобы осуществлять эффективные коммуникации на всех уровнях взаимодействий.
...
Учебная литература
1. Ансофф И.Л. Стратегическое управление / И.Л. Ансофф.- М. Экономика, 2009.
2. Бовыкин В.И.Новый менеджмент. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин.- М.: «Экономика», 2011.
3. Виханский О.С. Менеджмент.- М.: Экономисть, 2009. - 528 с.
4. Герчикова Н.Н. Менеджемент./ Н.Н. Герчикова - М.:ЮНИТИ, 2008.
5. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент./ В.Е. Глушаков – Минск: УП «Экоперспектива», 2009.
6. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. В.В. Гончаров - М.: МНИИПУ, 2008.
7. Егоршин, А.П. Управление персоналом./ А.П. Егоршин-Н. Новгород: НИМБ, 2008.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум / А.Я.Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2008.-172 с.
9. «Концепция менеджмента» Э.М. Коротков, Москва, «Дека», 2008
10. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учеб. пособие/ Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2009. - 380с.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Пер. с англ.- М.:Дело, 2010.
12. Ольшанский, Д.В. Психология масс/ Д.В. Ольшанский. - СПб.: Питер, - 2010. - 368 с.
13. «Организационное поведение» Ю.Д. Красовский, Москва, «Юнити», 2008.
14. «Основы менеджмента» М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Москва, «Дело», 2008
15. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.
16. Поршнев А.Г. Управление организацией: Энциклопедический словарь/ Под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. - М.: ИНФРА-М, 2009.-822
17. Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. - М.:ИНФРА-М, 2010.
18. Соколов, А.В. Диалоги об интеллигенции, коммуникации и информации/ А.В. Соколов, П.Б. Уваров, Т.Ф. Берестова, Ю.В. Гушул, И.Д. Тузовский. - М.: Челябинская государственная академия культуры и искусств, - 2011. - 237 с.
19. Суворова А.П. Стратегический менеджмент: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100(080507.65) / Сост.А.П. Суворовой.- Йошкар-Ола: МарГТУ, 2010.
20. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд — М. Банки и биржи: ЮНИТИ, 2010. - 576с.
21. «Управление - это наука и искусство» А. Файоль, Т. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд, Москва, «Республика», 2008
22. «Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций» Г. Кунц, С. Одоннел, «Библиотека менеджера», 2008 г. 245-312 с.
23. Холл, М. Магия коммуникации/ М. Холл. - М.: Прайм-Еврознак, Олма-Пресс, - 2009. - 352 с.
24. Чалдини Р. Социальная психология. Влияние/ Р. Чалдини. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. - 412 с.
25. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации/ Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, - 2008. - 310 с.
26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной компании./ С.В. Шекшня - М., 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чтобы организовать какую-либо деятельность человека, надо предвидеть результат, надо оценивать действия по этому результату, то есть чтобы контролировать деятельность, надо быть не просто заинтересованным в этом результате, надо понимать свой интерес и видеть реальность успеха. Все это в обобщенном практическом представлении называется управлением. Все это показывает, что управление неминуемо сопровождает деятельность человека. И всякая деятельность человека нуждается в управлении.
1.1 Понятие, цели, функции и виды коммуникации
1.2 Процесс коммуникаций, преграды и эффективность управления
1.3 Совершенствование коммуникаций на предприятии
2.1 Характеристика и структура управления компании
2.2 Анализ коммуникационного процесса в компании
2.3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникаций на предприятии
Заключение
Список используемой литературы
1.1 Понятие, цели, функции и виды коммуникации
Само слово «коммуникация» произошло от латинского «communicatio», что означает «общее» или «разделяемое всеми». В практическом смысле - это процесс обмена информацией и идеями между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию. Без коммуникации невозможны социальные общности и системы, институты, организации. Коммуникация охватывает все стороны жизни общества и социальных групп, отдельных личностей. Любое исследование социальной жизни затрагивает те или иные ее формы.
Коммуникация — явление, которое изучается многими науками, в том числе социологией, политологией, психологией, теорией коммуникации. Существуют различные виды коммуникации: межличностная, массовая, групповая, организационная. Из-за такой многосторонности данного явления встает задача отбора материала, соответствующего интересам и традициям социологического анализа.
...
1.2 Процесс коммуникаций, преграды и эффективность управления
Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации, это станет понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информацией, обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях: планирования, организации, мотивации и контроля. [27, 340-345]
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями.
...
1.3 Совершенствование коммуникаций на предприятии
Регулирование информационных потоков. Руководители на всех уровнях организации должны представлять потребности в информации собственные, своих начальников, коллег и подчиненных. Руководитель должен научиться оценивать качественную и количественную стороны своих информационных потребностей, а также других потребителей информации в организации. Он должен стараться определить, что такое «слишком много» и «слишком мало» в информационных обменах, разных культурах. Информационные потребности в значительной мере зависят от целей руководителя, принимаемых им решений и характера показателей оценки результатов его работы, а также его отдела и подчиненных. [21,71]
Управленческие действия. Руководитель может практиковать короткие встречи с одним или несколькими подчиненными для обсуждения грядущих перемен, новых приоритетов, распределения работы и т.п.
...
2.1 Характеристика и структура управления компании
"Семь морей" туристическая компания, более пяти лет работает на рынке туризма, есть прочные связи с туристическими операторами, авиакомпаниями, отелями и экскурсионными агентствами. Есть собственное представительство в Таиланде с менеджерами высокого класса.
В настоящее время турагентство находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мичурина 68.
Компания "Семь морей" предлагает своим клиентам: пляжный отдых, экскурсионные туры, горнолыжные туры, морские и речные круизы, детский отдых, экзотичные туры, туры выходного дня, отдых на островах, шоппинг туры, свадебные путешествия, автобусные экскурсии по Европе, организацию деловых поездок в любую точку мира, включая полный комплекс сопутствующих услуг (заказ авиабилетов, номеров в отелях, трансферов и т.д.
...
2.2 Анализ коммуникационного процесса в компании
В конце каждого месяца старший менеджер в письменном виде докладывает о проделанной работе директору. В этом отчете возможны предложения, пожелания, просьбы самого старшего менеджера и менеджеров, которые находятся у него в подчинении. Предварительно просьбы и пожелания младших менеджеров обсуждаются со старшим менеджером. Так в компании явно организованы восходящие вертикальные коммуникации.
Директор, рассмотрев, доклады менеджеров, в первых числах следующего месяца организовывает собрание, на котором по каждому пункту докладов дает указания на дальнейшую работу, а также распоряжается и передает информацию, поступившую к нему из внешней среды. Функции бухгалтера фирмы выполняет старший менеджер, который также присутствует на собрании для получения информации о произведённых расходах или предстоящих расходах, доходах и т.п. Так в турагентстве налажены вертикальные нисходящие коммуникации.
...
2.3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникаций на предприятии
Без взаимной помощи и кооперации руководства и персонала невозможно наладить эффективное взаимодействие коммуникаций на предприятии.
Можно предложить развивать и усовершенствовать нисходящие формальные вертикальные коммуникации, повышать эффективность неформальных коммуникаций между руководителями и подчиненными.
Улучшить качество организационных коммуникаций помогают последние достижения в сфере информационных технологий. Обновление компьютерной базы позволит увеличить скорость передачи информации, что в свою очередь повлияет на качество и скорость принятия управленческих решений, и их реализацию.
Стоит задуматься об огромных возможностях, которые открывают достижения в сфере видеоконференции, что позволит людям в разных местах, в том числе и разных странах, обсуждать проблемы в непосредственном контакте друг с другом, буквально глядя в глаза собеседнику.
...
Заключение
В наше время актуальность коммуникаций не снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Все мы живем, обмениваясь информацией друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни.
Существование различных определений понятия «коммуникация» делает его понимание достаточно сложным и обширным для понимания. Каждый автор статьи, учебника, методического пособия и др. литературы старается привнести что-то новое в это понятие. Но возможность выбрать наиболее подходящее определение для себя и руководствоваться им облегчает работу и способствует наиболее лучшему усвоению материала по данной теме.
Вся сущность работы менеджера состоит в том, чтобы осуществлять эффективные коммуникации на всех уровнях взаимодействий.
...
Учебная литература
1. Ансофф И.Л. Стратегическое управление / И.Л. Ансофф.- М. Экономика, 2009.
2. Бовыкин В.И.Новый менеджмент. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин.- М.: «Экономика», 2011.
3. Виханский О.С. Менеджмент.- М.: Экономисть, 2009. - 528 с.
4. Герчикова Н.Н. Менеджемент./ Н.Н. Герчикова - М.:ЮНИТИ, 2008.
5. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент./ В.Е. Глушаков – Минск: УП «Экоперспектива», 2009.
6. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. В.В. Гончаров - М.: МНИИПУ, 2008.
7. Егоршин, А.П. Управление персоналом./ А.П. Егоршин-Н. Новгород: НИМБ, 2008.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум / А.Я.Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2008.-172 с.
9. «Концепция менеджмента» Э.М. Коротков, Москва, «Дека», 2008
10. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента: учеб. пособие/ Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2009. - 380с.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Пер. с англ.- М.:Дело, 2010.
12. Ольшанский, Д.В. Психология масс/ Д.В. Ольшанский. - СПб.: Питер, - 2010. - 368 с.
13. «Организационное поведение» Ю.Д. Красовский, Москва, «Юнити», 2008.
14. «Основы менеджмента» М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Москва, «Дело», 2008
15. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.
16. Поршнев А.Г. Управление организацией: Энциклопедический словарь/ Под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. - М.: ИНФРА-М, 2009.-822
17. Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие / Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. - М.:ИНФРА-М, 2010.
18. Соколов, А.В. Диалоги об интеллигенции, коммуникации и информации/ А.В. Соколов, П.Б. Уваров, Т.Ф. Берестова, Ю.В. Гушул, И.Д. Тузовский. - М.: Челябинская государственная академия культуры и искусств, - 2011. - 237 с.
19. Суворова А.П. Стратегический менеджмент: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100(080507.65) / Сост.А.П. Суворовой.- Йошкар-Ола: МарГТУ, 2010.
20. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд — М. Банки и биржи: ЮНИТИ, 2010. - 576с.
21. «Управление - это наука и искусство» А. Файоль, Т. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд, Москва, «Республика», 2008
22. «Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций» Г. Кунц, С. Одоннел, «Библиотека менеджера», 2008 г. 245-312 с.
23. Холл, М. Магия коммуникации/ М. Холл. - М.: Прайм-Еврознак, Олма-Пресс, - 2009. - 352 с.
24. Чалдини Р. Социальная психология. Влияние/ Р. Чалдини. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. - 412 с.
25. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации/ Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, - 2008. - 310 с.
26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной компании./ С.В. Шекшня - М., 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую