все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. СУТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
Глава II. СПЕКТР ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПРИ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
§1. Организация как система
§ 2. Цели и Миссия
§ 3. Бизнес-процессы
§ 4. Организационная структура
§ 5. Процедуры управления
§ 6. Планирование и контроль
§ 7. Бюджетирование
§ 8. Управление рекламой
Глава III. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Глава I. СУТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
Управленческий консалтинг - это вид деятельности, связанный с решением проблем и/или задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области стратегического планирования, управления хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании.
Консалтинг предусматривает проведение определенной аналитической и исследовательской работы и подразумевает решение огромного спектра задач.
Становление рынка консалтинговых услуг связанно, во-первых, с необходимостью разработки концепции дальнейшего выживания компаний в условиях жёсткой конкуренции. Российские компании начали понимать, что эпоха лёгких денег на большинстве рынков заканчивается. Если раньше на «полупустом» рынке можно было спокойно получать прибыль и без стратегии, то сейчас рынки постепенно заполняются, конкуренция усиливается, и в этой ситуации многим приходится всерьёз задумываться о своём позиционировании и стратегии1.
...
Глава II. СПЕКТР ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПРИ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
§1. Организация как система
Организация - это спланированная координация действий группы людей для достижения некоторых общих сформулированных целей с помощью разделения труда и функций, а также иерархии власти и ответственности.
Есть четыре основных системообразующих функции, которые, являясь открытой социотехнической системой, в той или иной мере проявляет любая организация:
- реализация целей лидеров;
- реализация целей нанятого персонала;
- производство продукта;
- взаимодействие со средой.
Если существуют цели лидеров и нанятого персонала, то организация должна находиться в некотором состоянии, в котором она может их реализовать. Но, как известно, для того, чтобы сделать какое-то состояние, например, то, которое позволяет реализовать цели, более вероятным, чем любое другое состояние, организации нужны ресурсы в виде вещества, энергии и информации.
...
Глава III. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
Лучшим доказательством востребованности консалтинговых услуг российским бизнесом является следующий факт: более 80% опрошенных менеджеров высшего звена указали на то, что затраты их компаний на услуги консультантов за прошедший 2004 г., по крайней мере, не сократились. При этом увеличение затрат на консультантов наблюдалось в 43% компаний (см. Рис.1 Выводы делаются по данным 2004 года, взятым из Ассоциации менеджеров).
Рис. 1
Интересно сопоставить полученный результат с изменением численности управленческого состава российских компаний. Результаты исследования показывают, что его сокращение наблюдалось практически в каждой третьей компании. Речь, безусловно, не идет о замене внутренних управленцев на внешних консультантов, но определенная динамика прослеживается – внешний консалтинг в решении ряда вопросов более эффективен, чем разросшийся бюрократизированный управленческий аппарат многих российских предприятий.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимо отметить, что становление и развитие консалтинга в России как профессиональной деятельности началось относительно недавно, в связи с переходом к рыночным методам хозяйствования. Но в настоящее время российский рынок консалтинговых услуг активно развивается и продолжает набирать силы не только количественно, но и качественно. В настоящее время в России действуют более 1000 консультационных фирм.
...
1. Бутов Т.В. Управленческий консалтинг. – М.: ТЕИС,2004.
2. Зимин В.А., Боброва И.И. Консалтинг в Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Консалтинг: поиска жанра / Под ред. А.С. Ольшевского. – СПб.: Независимая фирма "Класс", 2004.
4. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПБ.: Питер, 2003.
5. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. – М.: Дашков и К°, 2005.
6. http:// www.emsy.ru
7. http://www.kpmg.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. СУТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
Глава II. СПЕКТР ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПРИ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
§1. Организация как система
§ 2. Цели и Миссия
§ 3. Бизнес-процессы
§ 4. Организационная структура
§ 5. Процедуры управления
§ 6. Планирование и контроль
§ 7. Бюджетирование
§ 8. Управление рекламой
Глава III. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Глава I. СУТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
Управленческий консалтинг - это вид деятельности, связанный с решением проблем и/или задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области стратегического планирования, управления хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании.
Консалтинг предусматривает проведение определенной аналитической и исследовательской работы и подразумевает решение огромного спектра задач.
Становление рынка консалтинговых услуг связанно, во-первых, с необходимостью разработки концепции дальнейшего выживания компаний в условиях жёсткой конкуренции. Российские компании начали понимать, что эпоха лёгких денег на большинстве рынков заканчивается. Если раньше на «полупустом» рынке можно было спокойно получать прибыль и без стратегии, то сейчас рынки постепенно заполняются, конкуренция усиливается, и в этой ситуации многим приходится всерьёз задумываться о своём позиционировании и стратегии1.
...
Глава II. СПЕКТР ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПРИ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
§1. Организация как система
Организация - это спланированная координация действий группы людей для достижения некоторых общих сформулированных целей с помощью разделения труда и функций, а также иерархии власти и ответственности.
Есть четыре основных системообразующих функции, которые, являясь открытой социотехнической системой, в той или иной мере проявляет любая организация:
- реализация целей лидеров;
- реализация целей нанятого персонала;
- производство продукта;
- взаимодействие со средой.
Если существуют цели лидеров и нанятого персонала, то организация должна находиться в некотором состоянии, в котором она может их реализовать. Но, как известно, для того, чтобы сделать какое-то состояние, например, то, которое позволяет реализовать цели, более вероятным, чем любое другое состояние, организации нужны ресурсы в виде вещества, энергии и информации.
...
Глава III. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
Лучшим доказательством востребованности консалтинговых услуг российским бизнесом является следующий факт: более 80% опрошенных менеджеров высшего звена указали на то, что затраты их компаний на услуги консультантов за прошедший 2004 г., по крайней мере, не сократились. При этом увеличение затрат на консультантов наблюдалось в 43% компаний (см. Рис.1 Выводы делаются по данным 2004 года, взятым из Ассоциации менеджеров).
Рис. 1
Интересно сопоставить полученный результат с изменением численности управленческого состава российских компаний. Результаты исследования показывают, что его сокращение наблюдалось практически в каждой третьей компании. Речь, безусловно, не идет о замене внутренних управленцев на внешних консультантов, но определенная динамика прослеживается – внешний консалтинг в решении ряда вопросов более эффективен, чем разросшийся бюрократизированный управленческий аппарат многих российских предприятий.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимо отметить, что становление и развитие консалтинга в России как профессиональной деятельности началось относительно недавно, в связи с переходом к рыночным методам хозяйствования. Но в настоящее время российский рынок консалтинговых услуг активно развивается и продолжает набирать силы не только количественно, но и качественно. В настоящее время в России действуют более 1000 консультационных фирм.
...
1. Бутов Т.В. Управленческий консалтинг. – М.: ТЕИС,2004.
2. Зимин В.А., Боброва И.И. Консалтинг в Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Консалтинг: поиска жанра / Под ред. А.С. Ольшевского. – СПб.: Независимая фирма "Класс", 2004.
4. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. – СПБ.: Питер, 2003.
5. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. – М.: Дашков и К°, 2005.
6. http:// www.emsy.ru
7. http://www.kpmg.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую