все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы исследовать социальную ответственность и этику менеджмента
Объектом управления является социальная ответственность и этика менеджмента в целом.
Предметом является анализ системных качеств социальной ответственности и этики менеджмента
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать понятие и теоретические трактовки социальной ответственности и этики менеджмента
2. Изучить роль и функции социальной ответственности и этики менеджмента.
3. Исследовать этику менеджмента в организации
4. Рассмотреть социальную ответственность менеджмента как фактор повышения имиджа организации и управления общественным мнением.
Методологическую основу составили работы следующих авторов:
1. Благов Ю.Е
2. Эдвин М.Э
3. Воеводкин Н.Ю и др.
Методы исследования работы: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы
Данная работа состоит из введения, двух глав: в первой исследуются сущность и роли социальной ответственности и этики менеджмента, во второй анализируются роли и функций социальной ответственности и этики менеджмента, заключения , списка использованной литературы и схем. Общий объем работы 30 страниц.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Исследование сущности и роли социальной ответственности и этики менеджмента.
1.1. Понятие и теоретические трактовки социальной ответственности и этики менеджмента…………………………………………………………….5
1.2 Анализ роли и функций социальной ответственности и этики менеджмента………………………………………………………………….....10
Глава 2. Исследование социальной ответственности и этики как механизмов повышения эффективности и качества управления.
2.1. Этика менеджмента в организации………………………………..15
2.2. Социальная ответственность менеджмента как фактор повышения имиджа организации и управления общественным мнением………………20
Заключение……………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………..29
Введение
Социальная ответственность и этика предпринимательства в современном представлении предполагает, что задачей предприятия является удовлетворение нужд, потребностей и интересов потребителей более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты способами, при непременном сохранении и укреплении благополучия потребителей и общества в целом.
Список используемой литературы
1.Башмакова Е.П., Степанова Е.Н. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРПОРАЦИЙ // Север и рынок: формирование экономического порядка. - 2009. - № 21. - С. 3-6.
2. Благов Ю.Е. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ВЫЗОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. - 2010. - № 2.- С. 143-161.
3.Благов Ю.Е .КОРПОРАЦИЯ КАК МОРАЛЬНЫЙ АГЕНТ // Российский журнал менеджмента. - 2010.- № 4.- С. 93-98.
4. Бережнев А.С.НОРМЫ И СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2010. - № 4. - С. 107-109.
5.Воеводкин Н.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Ars Administrandi. -2011. -№ 4. - С. 45-55.
6. Гайнутдинов Р.И. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА // Известия высших учебных заведений. - Правоведение. - 2011. -№ 4. - С. 231-237.
7.Карась Л.Ю. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ РУКОВОДСТВА // Личность. Культура. Общество. - 2009. -№ 1.- С. - 194-218.
8.Минервин И.Г. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА И ДЕЛОВАЯ ЭТИКА // Экономические и социальные проблемы России. - 2010. - № 1.- С. 6-8.
9.Новикова Е.Ю. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА // Вестник Академии. - 2011.- № 2.- С. - 67-70.
10.Синякова М.Г., Шкиндер О.Л. НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ: ЭТИКА БИЗНЕСА И СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Педагогическое образование в России. - 2011. - № 5. - С. 31-36.
11.Романова О.А., Ткаченко И.Н. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРПОРАЦИЙ: ОПЫТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономическая наука современной России. - 2011.- № 2. - С. 23-36.
12.Эдвин М.Э. ЭТИКА БИЗНЕСА КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. - 2012. № 3. - С. 27-50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы исследовать социальную ответственность и этику менеджмента
Объектом управления является социальная ответственность и этика менеджмента в целом.
Предметом является анализ системных качеств социальной ответственности и этики менеджмента
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать понятие и теоретические трактовки социальной ответственности и этики менеджмента
2. Изучить роль и функции социальной ответственности и этики менеджмента.
3. Исследовать этику менеджмента в организации
4. Рассмотреть социальную ответственность менеджмента как фактор повышения имиджа организации и управления общественным мнением.
Методологическую основу составили работы следующих авторов:
1. Благов Ю.Е
2. Эдвин М.Э
3. Воеводкин Н.Ю и др.
Методы исследования работы: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы
Данная работа состоит из введения, двух глав: в первой исследуются сущность и роли социальной ответственности и этики менеджмента, во второй анализируются роли и функций социальной ответственности и этики менеджмента, заключения , списка использованной литературы и схем. Общий объем работы 30 страниц.
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Исследование сущности и роли социальной ответственности и этики менеджмента.
1.1. Понятие и теоретические трактовки социальной ответственности и этики менеджмента…………………………………………………………….5
1.2 Анализ роли и функций социальной ответственности и этики менеджмента………………………………………………………………….....10
Глава 2. Исследование социальной ответственности и этики как механизмов повышения эффективности и качества управления.
2.1. Этика менеджмента в организации………………………………..15
2.2. Социальная ответственность менеджмента как фактор повышения имиджа организации и управления общественным мнением………………20
Заключение……………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………..29
Введение
Социальная ответственность и этика предпринимательства в современном представлении предполагает, что задачей предприятия является удовлетворение нужд, потребностей и интересов потребителей более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты способами, при непременном сохранении и укреплении благополучия потребителей и общества в целом.
Список используемой литературы
1.Башмакова Е.П., Степанова Е.Н. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРПОРАЦИЙ // Север и рынок: формирование экономического порядка. - 2009. - № 21. - С. 3-6.
2. Благов Ю.Е. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ВЫЗОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. - 2010. - № 2.- С. 143-161.
3.Благов Ю.Е .КОРПОРАЦИЯ КАК МОРАЛЬНЫЙ АГЕНТ // Российский журнал менеджмента. - 2010.- № 4.- С. 93-98.
4. Бережнев А.С.НОРМЫ И СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2010. - № 4. - С. 107-109.
5.Воеводкин Н.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Ars Administrandi. -2011. -№ 4. - С. 45-55.
6. Гайнутдинов Р.И. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА // Известия высших учебных заведений. - Правоведение. - 2011. -№ 4. - С. 231-237.
7.Карась Л.Ю. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ РУКОВОДСТВА // Личность. Культура. Общество. - 2009. -№ 1.- С. - 194-218.
8.Минервин И.Г. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА И ДЕЛОВАЯ ЭТИКА // Экономические и социальные проблемы России. - 2010. - № 1.- С. 6-8.
9.Новикова Е.Ю. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА // Вестник Академии. - 2011.- № 2.- С. - 67-70.
10.Синякова М.Г., Шкиндер О.Л. НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ: ЭТИКА БИЗНЕСА И СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Педагогическое образование в России. - 2011. - № 5. - С. 31-36.
11.Романова О.А., Ткаченко И.Н. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРПОРАЦИЙ: ОПЫТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономическая наука современной России. - 2011.- № 2. - С. 23-36.
12.Эдвин М.Э. ЭТИКА БИЗНЕСА КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. - 2012. № 3. - С. 27-50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую