все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возросшие потребности современных автолюбителей служат истинными причинами создания предприятия ООО «Антикор». Металлические материалы, приходя в соприкосновение с окружающей их средой, подвергаются с той или иной скоростью разрушению. Металлы вступают в окислительно-восстановительные реакции с веществами, находящимися в окружающей среде, и окисляются. Это и является причиной разрушения. Но чтобы не допустить этого разрушения и защитить ваш автомобиль от коррозиии было открыто предприятие ООО «Антикор»
Цели настоящего бизнес-плана следующие:
1) обосновать правильность и рентабельность инвестируемого проекта продаж услуг антикоррозийной обработке автомобилей клиента;
2) доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.
Производственной и коммерческой стратегией фирмы предусмотрено разделение всего инвестиционного периода – 1,5 года – на 6 этапов:
1. (1-й квартал) – предпроизводственный (кредитование, закупка и монтаж оборудования, обеспечение начального запаса материалов);
2. (2-й квартал) – первый производственный (загрузка производственных мощностей на 50% по всем видам деятельности, освоение рынков сбыта);
3. (3-й квартал) – второй производственный (загрузка производственных мощностей на 75 %, расширение рынка сбыта);
4. (4-й квартал) – третий производственный (выход на 100% -ную загрузку мощностей производства, освоение новых рынков сбыта);
5. (5-й квартал) – четвертый производственный (100%-я загрузка производственных мощностей, закрепление на рынках сбыта, возврат большей части кредитных средств);
6. (6-й квартал) – пятый производственный (при 100%-ой загрузке мощностей и освоенных рынках сбыта предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения остатка долга банку и выхода на уровень самостоятельности собственных инвестиций в данный проект).
.РЕЗЮМЕ 3
2. ПРЕДПРИЯТИЕ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ. 8
4. РЫНОК СБЫТА. 10
5.КОНКУРЕНЦИЯ. 12
6.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. 13
7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 15
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 17
9. ОЦЕНКА РИСКОВ. 19
10. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. 21
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 24
12. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТКРЫ 27
В соответствии с операционным графиком предпроизводственной подготовки, на заключение договорной поставки, на собственно поставки и монтаж оборудования отводится первые три месяца из общего инвестиционного периода, что вполне достаточно для обеспечения надежности проекта в этой части работ.
Устойчивый спрос на данные виды продукции объясняется отсутствием зависимости от платежеспособности населения. Однако с ростом покупательной способности населения, отмеченной в настоящее время, наблюдается увеличение спроса на антикоррозийное покрытие.
Так как автомобиль собран из металлических компонентов, которые, приходя в соприкосновение с окружающей их средой, подвергаются с той или иной скоростью разрушению. Металлы вступают в окислительно-восстановительные реакции с веществами, находящимися в окружающей среде, и окисляются. Это является причиной разрушения. Но чтобы автомобиль не бал подвержен коррозии, и более долгое время прослужил применяется антикоррозийное покрытие.
Преимущественные факторы в позиционировании своих услуг на рынке фирма видит для себя в высоком качестве работ по антикоррозийной обработке автомобилей (в основном «иномарок») при разумно заниженной (по сравнению со среднерыночной) ценой услуги (порядка 1000 руб. за автомобиль).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Масякин Б.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент». НПИ. 1997 г. – 32с
2. Поршнев А.К. «Управление организацией». М: «Инфра». 2000.
3. «Экономика предприятия». Учебник под ред. Волкова А.С. М: «Эконом», 1997.
4. Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В., Герасименко А.И. Материаловедение для автомехаников. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002. – 480с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возросшие потребности современных автолюбителей служат истинными причинами создания предприятия ООО «Антикор». Металлические материалы, приходя в соприкосновение с окружающей их средой, подвергаются с той или иной скоростью разрушению. Металлы вступают в окислительно-восстановительные реакции с веществами, находящимися в окружающей среде, и окисляются. Это и является причиной разрушения. Но чтобы не допустить этого разрушения и защитить ваш автомобиль от коррозиии было открыто предприятие ООО «Антикор»
Цели настоящего бизнес-плана следующие:
1) обосновать правильность и рентабельность инвестируемого проекта продаж услуг антикоррозийной обработке автомобилей клиента;
2) доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.
Производственной и коммерческой стратегией фирмы предусмотрено разделение всего инвестиционного периода – 1,5 года – на 6 этапов:
1. (1-й квартал) – предпроизводственный (кредитование, закупка и монтаж оборудования, обеспечение начального запаса материалов);
2. (2-й квартал) – первый производственный (загрузка производственных мощностей на 50% по всем видам деятельности, освоение рынков сбыта);
3. (3-й квартал) – второй производственный (загрузка производственных мощностей на 75 %, расширение рынка сбыта);
4. (4-й квартал) – третий производственный (выход на 100% -ную загрузку мощностей производства, освоение новых рынков сбыта);
5. (5-й квартал) – четвертый производственный (100%-я загрузка производственных мощностей, закрепление на рынках сбыта, возврат большей части кредитных средств);
6. (6-й квартал) – пятый производственный (при 100%-ой загрузке мощностей и освоенных рынках сбыта предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения остатка долга банку и выхода на уровень самостоятельности собственных инвестиций в данный проект).
.РЕЗЮМЕ 3
2. ПРЕДПРИЯТИЕ 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ. 8
4. РЫНОК СБЫТА. 10
5.КОНКУРЕНЦИЯ. 12
6.СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. 13
7. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 15
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 17
9. ОЦЕНКА РИСКОВ. 19
10. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. 21
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 24
12. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТКРЫ 27
В соответствии с операционным графиком предпроизводственной подготовки, на заключение договорной поставки, на собственно поставки и монтаж оборудования отводится первые три месяца из общего инвестиционного периода, что вполне достаточно для обеспечения надежности проекта в этой части работ.
Устойчивый спрос на данные виды продукции объясняется отсутствием зависимости от платежеспособности населения. Однако с ростом покупательной способности населения, отмеченной в настоящее время, наблюдается увеличение спроса на антикоррозийное покрытие.
Так как автомобиль собран из металлических компонентов, которые, приходя в соприкосновение с окружающей их средой, подвергаются с той или иной скоростью разрушению. Металлы вступают в окислительно-восстановительные реакции с веществами, находящимися в окружающей среде, и окисляются. Это является причиной разрушения. Но чтобы автомобиль не бал подвержен коррозии, и более долгое время прослужил применяется антикоррозийное покрытие.
Преимущественные факторы в позиционировании своих услуг на рынке фирма видит для себя в высоком качестве работ по антикоррозийной обработке автомобилей (в основном «иномарок») при разумно заниженной (по сравнению со среднерыночной) ценой услуги (порядка 1000 руб. за автомобиль).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Масякин Б.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент». НПИ. 1997 г. – 32с
2. Поршнев А.К. «Управление организацией». М: «Инфра». 2000.
3. «Экономика предприятия». Учебник под ред. Волкова А.С. М: «Эконом», 1997.
4. Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В., Герасименко А.И. Материаловедение для автомехаников. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002. – 480с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую