все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление коммерческой деятельностью предприятия – это составляющая часть менеджмента, которая своей сердцевиной имеет творческую деятельность высшего руководства, направленную на поиск таких решений, которые помогут организации выжить в динамично меняющейся среде в условиях жесткой конкуренции.
Таким образом, стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деятельности организации.
Введение
1 Теоретические аспекты стратегического управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.1 Коммерческая деятельность как объект управления
1.2 Методы исследования системы коммерческой деятельности
1.3 Оценки стратегии управления коммерческой деятельности
2 Анализ стратегического управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды коммерческой деятельности предприятия
2.3 Анализ стратегического управления коммерческой деятельностью ООО «ВОСТОК»
3 Совершенствование стратегического управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
3.1 Разработка мероприятий направленных на стратегическое улучшение коммерческой деятельностью предприятия
3.2 Ресурсное обеспечение предложенных мероприятий
3.3 Оценка рисков мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Коммерческая деятельность – это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основании любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерческая деятельность - это торговля, торговые процессы по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Торговля – это сфера товарного обращения.
Таким образом, коммерческая деятельность означает деятельность организаций, а также отдельных лиц по осуществлению операций купли-продажи товаров и услуг с целью удовлетворения спроса и получения прибыли.
Управление коммерческой деятельностью предприятия – это составляющая часть менеджмента, которая своей сердцевиной имеет творческую деятельность высшего руководства, направленную на поиск таких решений, которые помогут организации выжить в динамично меняющейся среде в условиях жесткой конкуренции.
...
1.1 Коммерческая деятельность как объект управления
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли- продажи товаров и оказания услуг с целью получения прибыли [5].
В процессе торговой деятельности торговые предприятия и организации, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут розничную и оптовую торговлю, занимаются рекламно - информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказания торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны и выполняются в определенной последовательности [7].
...
1.2 Методы исследования системы коммерческой деятельности
Наука и практика выработали инструментарии изучения состояния действующей системы управления коммерческой деятельностью организации, построения, обоснования и реализации новой системы - метод построения системы управления коммерческой деятельностью (табл. 3) [5].
Существует несколько методов стратегического анализа среды торгового предприятия. Одним из наиболее распространенных и признанных методов являются СВОТ-анализ (от SWOT: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities), угрозы (threats)), и СТЕП-анализы (от STEP: социальные (social), технические (technical), экономические (economic), политические (political) факторы) [18].
Метод SWОТ.
...
1.3 Оценки стратегии управления коммерческой деятельности
Существуют следующие типы эталонных стратегий (рис.10).
Основная задача этапа выполнения состоит в том, чтобы создать необходимые предпосылки для успешной реализации стратегии, проведению ее в путь.
Оценка и контроль выполнения стратегии являются логически завершающим процессом, осуществляемым в СУ. Стратегический контроль направлен на выяснение того, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятую стратегию и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей [11].
Оценка разработаннойстратегииторговогоменеджмента проводится по следующим основным параметрам:
• Согласованность стратегии с внешней средой. Определяется, насколько разработанная стратегия торгового менеджмента соответствует прогнозируемым изменениям экономики страны, правовым условиям деятельности торговых предприятий, а также конъюнктуре потребительского рынка;
• Внутренняя сбалансированность стратегии.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
Общество с ограниченной ответственностью «Восток» создано в соответствии с Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и главой 4 Гражданского кодекса РФ.
Общество действует в соответствии с Законодательством РФ, регулирующим предпринимательскую деятельность и отношения собственности, другими правовыми актами, действующими на территории РФ, а также уставом и учредительным договором данного Общества.
Таблица 4 – Общая характеристика торгового предприятия
Характеристики
Данные по предприятию
А
Б
Наименование предприятия
ООО «Восток»
Юридический адрес
662315, Красноярский край, г. Шарыпово, ул. Спортивная, 1
Дата регистрации
10.03.2003г.
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Основные поставщики
ИП Обруч А.А.
...
1. Аширов Д.А. Управление персоналом. / Д.А. Аширов. – М: Проспект, 2009. - 302с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент. 8-е изд. / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2009. - 280с.
4. Ермаков В.П., Макиев З.Г Менеджмент для студентов ВУЗов. - Ростов-н-Д, 2005. - 390 с.
5. Зиновьев В. Методика разработки рациональной структуры управления предприятием. / В. Зиновьев //Менеджмент сегодня, 2008, № 2. - С.8-13
6. Зуб А.Т., Зайцева Т.В. Управление персоналом. / А.Т. Зуб, Т.В. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2009. - 288с.
7. Масленников Т.Л. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений / Масленников Т.Л. // Менеджмент в России и за рубежом.- 2006-№4. – С.21-23
8. Менеджмент: учебное пособие/ Лукашевич В.В., Астахова Н.И. - М.: Юнити Дана, 2007 г. - 256 с.
9. Онищенко В. Я. Методы риск-менеджмента на предприятии / В. Я. Онищенко // Безопасность труда в промышленности. -2006. - N 12.-С.35-38.
10. Основы менеджмента: учеб. для вузов / под ред. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Вильямс. - 2007. - 672 с.
11. Ревуцкий Л. Д. Доверяй, но управляй / Л. Д. Ревуцкий // Российское предпринимательство. – 2005. - N 8.-С.7-12.
12. Сергеев А. Системные функции менеджмента и проблемы целеполагания предприятия / А. Сергеев // Консультант директора. – 2006. - N 21.-С.30-33
13. Сироткин. Д. Без выбора нет стратегии/ Д. Н.Сироткин // Росс. Торговля. – 2007. - №7. –С.18
14. Стоянова,В.А.Оценка влияния организационной культуры на эффективность производственной деятельности /В.А.Стоянова // Менеджмент в России и за рубежом.-2005.№1.-С.3-9.
15. Сухов С.В. Модель управления предприятием/ С.В. Сухов // Менеджмент в России и за рубежем. – 2008. - №6. – с.32.
16. Терешков Д.А. Почему люди работают// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006.-№6. –С.83-89.
17. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ. - 2008. - 328 с.
18. Хазан М. Предприятие как открытая система / М. Хазан // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - N 3.-С.108-116
19. Чаплина, А. Н. Управление персоналом: исследование и проектирование: учеб. пособие / А. Н. Чаплина, И. В. Щедрина, Т. А. Клименкова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2007. – 198 с.
20. Шеметов,П.В.Менеджмент: управление организационными системами: учеб. Пособие / П.В.Шеметов, Л.Е.Чередникова, С.В.Пастухова.-М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 406с.:табл.,ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление коммерческой деятельностью предприятия – это составляющая часть менеджмента, которая своей сердцевиной имеет творческую деятельность высшего руководства, направленную на поиск таких решений, которые помогут организации выжить в динамично меняющейся среде в условиях жесткой конкуренции.
Таким образом, стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деятельности организации.
Введение
1 Теоретические аспекты стратегического управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.1 Коммерческая деятельность как объект управления
1.2 Методы исследования системы коммерческой деятельности
1.3 Оценки стратегии управления коммерческой деятельности
2 Анализ стратегического управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды коммерческой деятельности предприятия
2.3 Анализ стратегического управления коммерческой деятельностью ООО «ВОСТОК»
3 Совершенствование стратегического управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
3.1 Разработка мероприятий направленных на стратегическое улучшение коммерческой деятельностью предприятия
3.2 Ресурсное обеспечение предложенных мероприятий
3.3 Оценка рисков мероприятий
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Коммерческая деятельность – это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основании любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерческая деятельность - это торговля, торговые процессы по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Торговля – это сфера товарного обращения.
Таким образом, коммерческая деятельность означает деятельность организаций, а также отдельных лиц по осуществлению операций купли-продажи товаров и услуг с целью удовлетворения спроса и получения прибыли.
Управление коммерческой деятельностью предприятия – это составляющая часть менеджмента, которая своей сердцевиной имеет творческую деятельность высшего руководства, направленную на поиск таких решений, которые помогут организации выжить в динамично меняющейся среде в условиях жесткой конкуренции.
...
1.1 Коммерческая деятельность как объект управления
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли- продажи товаров и оказания услуг с целью получения прибыли [5].
В процессе торговой деятельности торговые предприятия и организации, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут розничную и оптовую торговлю, занимаются рекламно - информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказания торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны и выполняются в определенной последовательности [7].
...
1.2 Методы исследования системы коммерческой деятельности
Наука и практика выработали инструментарии изучения состояния действующей системы управления коммерческой деятельностью организации, построения, обоснования и реализации новой системы - метод построения системы управления коммерческой деятельностью (табл. 3) [5].
Существует несколько методов стратегического анализа среды торгового предприятия. Одним из наиболее распространенных и признанных методов являются СВОТ-анализ (от SWOT: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities), угрозы (threats)), и СТЕП-анализы (от STEP: социальные (social), технические (technical), экономические (economic), политические (political) факторы) [18].
Метод SWОТ.
...
1.3 Оценки стратегии управления коммерческой деятельности
Существуют следующие типы эталонных стратегий (рис.10).
Основная задача этапа выполнения состоит в том, чтобы создать необходимые предпосылки для успешной реализации стратегии, проведению ее в путь.
Оценка и контроль выполнения стратегии являются логически завершающим процессом, осуществляемым в СУ. Стратегический контроль направлен на выяснение того, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятую стратегию и приведет ли ее реализация к достижению поставленных целей [11].
Оценка разработаннойстратегииторговогоменеджмента проводится по следующим основным параметрам:
• Согласованность стратегии с внешней средой. Определяется, насколько разработанная стратегия торгового менеджмента соответствует прогнозируемым изменениям экономики страны, правовым условиям деятельности торговых предприятий, а также конъюнктуре потребительского рынка;
• Внутренняя сбалансированность стратегии.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «ВОСТОК»
Общество с ограниченной ответственностью «Восток» создано в соответствии с Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и главой 4 Гражданского кодекса РФ.
Общество действует в соответствии с Законодательством РФ, регулирующим предпринимательскую деятельность и отношения собственности, другими правовыми актами, действующими на территории РФ, а также уставом и учредительным договором данного Общества.
Таблица 4 – Общая характеристика торгового предприятия
Характеристики
Данные по предприятию
А
Б
Наименование предприятия
ООО «Восток»
Юридический адрес
662315, Красноярский край, г. Шарыпово, ул. Спортивная, 1
Дата регистрации
10.03.2003г.
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью
Основные поставщики
ИП Обруч А.А.
...
1. Аширов Д.А. Управление персоналом. / Д.А. Аширов. – М: Проспект, 2009. - 302с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент. 8-е изд. / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2009. - 280с.
4. Ермаков В.П., Макиев З.Г Менеджмент для студентов ВУЗов. - Ростов-н-Д, 2005. - 390 с.
5. Зиновьев В. Методика разработки рациональной структуры управления предприятием. / В. Зиновьев //Менеджмент сегодня, 2008, № 2. - С.8-13
6. Зуб А.Т., Зайцева Т.В. Управление персоналом. / А.Т. Зуб, Т.В. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2009. - 288с.
7. Масленников Т.Л. Разработка структуры управления, обладающей потенциалом для изменений / Масленников Т.Л. // Менеджмент в России и за рубежом.- 2006-№4. – С.21-23
8. Менеджмент: учебное пособие/ Лукашевич В.В., Астахова Н.И. - М.: Юнити Дана, 2007 г. - 256 с.
9. Онищенко В. Я. Методы риск-менеджмента на предприятии / В. Я. Онищенко // Безопасность труда в промышленности. -2006. - N 12.-С.35-38.
10. Основы менеджмента: учеб. для вузов / под ред. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Вильямс. - 2007. - 672 с.
11. Ревуцкий Л. Д. Доверяй, но управляй / Л. Д. Ревуцкий // Российское предпринимательство. – 2005. - N 8.-С.7-12.
12. Сергеев А. Системные функции менеджмента и проблемы целеполагания предприятия / А. Сергеев // Консультант директора. – 2006. - N 21.-С.30-33
13. Сироткин. Д. Без выбора нет стратегии/ Д. Н.Сироткин // Росс. Торговля. – 2007. - №7. –С.18
14. Стоянова,В.А.Оценка влияния организационной культуры на эффективность производственной деятельности /В.А.Стоянова // Менеджмент в России и за рубежом.-2005.№1.-С.3-9.
15. Сухов С.В. Модель управления предприятием/ С.В. Сухов // Менеджмент в России и за рубежем. – 2008. - №6. – с.32.
16. Терешков Д.А. Почему люди работают// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006.-№6. –С.83-89.
17. Управление персоналом. / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М., ЮНИТИ. - 2008. - 328 с.
18. Хазан М. Предприятие как открытая система / М. Хазан // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - N 3.-С.108-116
19. Чаплина, А. Н. Управление персоналом: исследование и проектирование: учеб. пособие / А. Н. Чаплина, И. В. Щедрина, Т. А. Клименкова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2007. – 198 с.
20. Шеметов,П.В.Менеджмент: управление организационными системами: учеб. Пособие / П.В.Шеметов, Л.Е.Чередникова, С.В.Пастухова.-М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 406с.:табл.,ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую